

Американский бренд больше всего известен своими BMX и горными велосипедами, а сейчас он на пути в мир "рулей-баранов" – к выпуску готовятся быстрая шоссейная модель и гравийник.
Встречайте Haro Rivette – новый карбоновый шоссейник от американского бренда
Да, всё верно – глаза вас не обманывают: компания Haro действительно готовится выпустить новые, современного вида велосипеды с шоссейными рулями. По словам производителя, это стоит рассматривать не как радикальное изменение ассортимента, а просто как выпуск байков, на которых любят кататься сотрудники Haro. BMX и MTB? Да, конечно. Но ребята из Haro также ездят на шоссейниках и гревелах. Так почему бы им не кататься на велосипедах от компании, которой они отдают столько сил?
Новый шоссейник от Haro называется Rivette – это сертифицированный UCI универсальный гоночный велосипед. Здесь есть буквально всё, чего можно ожидать от современного шоссейного байка: аэродинамичные профили труб, полная внутренняя прокладка кабелей и даже универсальный "петух" от SRAM (UDH). И похоже, что производитель серьёзно подумал о геометрии; по словам представителей Haro, выбег вилки здесь зависит от размера рамы (от 48 до 61см) и составляет 57мм для больших ростовок и 60 – для малых.
Второй велосипед от Haro с "рулём-бараном" – гравийник Buzzard
Помимо этого, планируется выпуск нового гревела под названием Haro Buzzard. Это быстрый гоночный аппарат с короткими перьями в 415мм для всех размеров рамы. В то же время, там есть крепления для багажника и сумок, несколько отверстий для флягодержателей, а также места для установки крыльев. По словам производителя, на этом велосипеде, помимо внутренней прокладки кабелей, тоже будет универсальный "петух" SRAM UDH.
Обе модели (и Rivette, и Buzzard) планируют представить публике в середине мая этого года. Цены на шоссейник Rivette начинаются от $4 499 за модель с групсетом Shimano 105 Di2, а топовая версия с Dura-Ace Di2 будет стоить уже $7 999.
Так что, если хотите узнать больше об этих новых моделях, следите за новостями. Кроме того, мы планируем публиковать на них полноценные обзоры.
Такую расцветку предложил главный графический дизайнер Haro – вероятно, что фраза "Lost+Profound" – текст одной из его татуировок
Выбор цветов здесь достаточно смелый – и не в том смысле, в каком это обычно говорят о шоссейниках
Большие зазоры для резины. Производитель пока не уточнял максимальную ширину покрышек, но учитывая, что в стоке на велосипеде стоят Vittoria Corsa NEXT шириной 30мм, можно предположить, что и 32-миллиметровая резина сюда легко встанет.
Когда вы в последний раз видели логотип Haro на рулевом стакане и шифтеры Ultegra Di2 на руле одного велосипеда?
Нечасто можно увидеть обмотку руля с расцветкой под раму. Здорово, что здесь она именно такая.
Это топовый комплит Rivette с групсетом Shimano Dura-Ace Di2 R9200, карбоновыми колёсами Vision и одноэлементным карбоновым "рулём-выносом" от Blk Tec
На байке Rivette – сквозная ось переднего колеса с закрытыми торцами. Убеждены, что заверения производителя об улучшении таким образом аэродинамики хотя бы отчасти правдивы – но выглядит это действительно классно.
"Руль-вынос" от Blk Tec мы впервые увидели на выставке Taipei Cycle Show
На раме Buzzard оба нижних пера прямо за кареткой уходят вниз – это позволяет поставить сюда покрышку размером до 700x45мм. Несмотря на это, велосипед совместим с передними переключателями, и да, здесь есть универсальный "петух" SRAM UDH.
Кажется, велосипед Buzzard обладает буквально всеми необходимыми атрибутами, а на этой топовой модели стоят компоненты, от которых точно никто не откажется: карбоновые колёса FSA, групсет SRAM Force XPLR AXS, дроппер RockShox Reverb AXS и карбоновый руль от Easton.
Кабели на байке Buzzard проходят через крышку и верхний подшипник рулевой
Но подождите, это ещё не всё. В нижней трубе рамы Haro Buzzard есть отсек для хранения инструментов и других небольших предметов, которые могут пригодиться вам в пути.
На топовой модели Buzzard стоит карбоновый руль для гревелов Easton EC90 AX
На этой вилке – множество креплений: три – для сумок, и ещё одно, нижнее (оно есть с обеих сторон), – для установки полноразмерного крыла, если вы захотите его поставить.