Осенняя распродажа: скидки на всё до 57%
Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
Больше брендов
Скрыть
Осенняя распродажа: скидки на всё до 57%
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
Назад

Этот Scott Scale – самый легкий в мире горный велосипед?

Новый Scott Scale Густава Гуллхолма весом менее 6 кг – это, вероятно, самый лёгкий хардтейл с 29-дюймовыми колёсами (выставка "Евробайк-2024").

Покрытие здесь выглядит здорово, и, не считая покрышек, собран велосипед очень разумно.

У компании Trickstuff на выставке "Евробайк" в этом году был интересный стенд. Никаких новых анонсов от них мы не видели, разве что тормоза Maxima теперь выпускаются ещё в чёрном цвете, да и брендинг стал выглядеть солиднее. Но вот в задней части стенда Trickstuff стоял очень интересный байк Scott Scale – по нашим оценкам, сейчас это самый лёгкий в мире горный велосипед с 29-дюймовыми колёсами.

Это велосипед Густава Гуллхолма, который очистили от краски и отполировали для дополнительного снижения веса. Вилку Fox 32 также отполировали (что звучит, конечно, дико), задний переключатель изменили до неузнаваемости, а подседельный штырь здесь и впрямь уникален. Стоит также отметить, что на этом байке стоят обода Porte (вероятно, самые лёгкие для горных велосипедов на сегодняшний день – 250г при внутренней ширине в 30,6мм), втулки Extralite и карбоновые спицы – в итоге весь комплект колёс весит ни много ни мало 869 граммов. Это, конечно, впечатляет.

33587, 33586, 33571, 33562, 33560, 33558

Чтобы узнать обо всех деталях, видимо, придётся дождаться официального обзора от самого Густава, но кое-что мы здесь всё-таки покажем.

Итак, весит этот велосипед 5,89кг с роторами от Trickstuff (как на фото) или 5,86кг с невероятно лёгкими роторами Ashima, которые обычно на нём стоят. Поговаривают, однако, что есть и ещё куда более лёгкий байк такого типа, но публике его пока не показывают – кто знает, как оно на самом деле. Как бы то ни было, можно точно сказать, что данный байк потрясающе лёгкий и, не считая покрышек, думаю, он готов к намного более агрессивному катанию, чем вы можете ожидать.

Ощущения, когда берёшь этот байк в руки, непередаваемые.

Руль и вынос Darimo отлично сочетаются с необычным подседельным штырём.

На самом деле, этот байк можно было облегчить ещё на несколько граммов, если использовать более традиционный подседельный штырь. Но именно этот штырь позволяет седлу изгибаться гораздо больше, особенно в центральной части.

Работы с полировкой здесь точно было немало.

На этом месте мы бы, конечно, уже сдались :)

У невероятно лёгких тормозов Piccola – отличный запас мощности для такого веса. У меня на кросс-кантрийном байке стоят такие тормоза предыдущего поколения, и мне они очень нравятся.

Так выглядит модифицированный задний переключатель.

Весит этот переключатель около 170г.

Crigio Carbone – мистический итальянский бренд, который также выпускает детали для мотоциклов. Эти прототипные шатуны выглядят великолепно.

41526, 41525, 41522, 41521, 41520, 41519, 41518, 33583, 33556