Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Заказать звонок
Мы в социальных сетях
Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
Больше брендов
Скрыть
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
Назад

Giant Revolt 2025: обновленный гравийный велосипед

Компания Giant представляет обновлённый гравийный велосипед Revolt – теперь здесь есть отсек для хранения мелочей в нижней трубе, полная внутренняя прокладка кабелей и новый подседельный штырь для лучшего гашения вибраций

А в остальном он не отличается от той самой модели, что в 2022 году получила награду "велосипед года".

Сейчас инженеры Giant решили обновить гравийник Revolt – теперь там есть отсек для хранения мелочей в нижней трубе рамы, полная внутренняя прокладка кабелей и новый подседельный штырь, который дополнительно гасит вибрации.

Велосипед выпускается с рамами из карбона Advanced Pro и Advanced, а в остальном, модель, признанная в 2022 "велосипедом года" осталась без изменений.

Цены на эти байки начинаются от 2 499 евро за Revolt Advanced 3 с трансмиссией Shimano GRX-RX400, а топовая модель Revolt Advanced Pro 0 стоит 6 499 евро.

Больше интересного в Telegram, подпишись: https://t.me/probikeru

Полная внутренняя прокладка кабелей

Как и на велосипеде TCR десятого поколения, на новом Giant Revolt кабели полностью проложены внутри рамы.

"Рубашки" тросов переключения и тормозные гидролинии здесь проходят внутри руля и полого выноса, а также через кольца особой формы на штоке вилки, а затем уже идут внутри рамы. Это, по словам производителя, позволяет "сохранить максимально лаконичный вид руля, а также улучшить аэродинамику". Но мы-то знаем, что многие райдеры такое точно не оценят.

Инструменты и некоторые запчасти здесь можно возить внутри нижней трубы рамы.

Кроме того, в нижней трубе рамы есть внутренний отсек для хранения мелочей – вход в него закрыт небольшим лючком, расположенным под креплением флягодержателя. Объём этого отсека производитель пока не уточнял.

Если не брать в расчёт эти нововведения, общий вид нового Revolt почти идентичен предыдущей модели.

А если сравнивать два велосипеда между собой, видно, что у новой модели нижняя труба рамы стала массивнее, а подседельный зажим интересной формы теперь меньше выделяется.

На новом велосипеде мы видим сверхтонкий подседельный штырь D-Fuse, как на модели Defy.

Подседельный штырь стал тоньше

На новом байке Revolt всё так же стоит подседельный штырь D-Fuse, как и на шоссейнике для долгих заездов Defy.

Он. по словам производителя, становится более тонким и плоским прямо под седлом, чтобы дополнительно улучшить гашение вибраций.

Стоит отметить, что сюда можно поставить и традиционный штырь круглого профиля, если использовать специальный клин.

Если на новом Revolt поставить колесо в "дальнее" положение в дропауте, зазора на раме хватит для шин шириной 53мм.

Как и на предыдущей модели, в дропаутах здесь есть специальные поворотные элементы, позволяющие поставить колесо на 10мм ближе или дальше от каретки. Если поставить колесо в "дальнее" положение, зазора на раме хватит для покрышек шириной до 53мм.

Крепления для багажника, крыла и флягодержателя тоже аналогичны Revolt предыдущего поколения.

41777, 41000, 32779, 36665, 40938, 41060, 42393, 42516, 40595

Модели Revolt Advanced Pro и Revolt Advanced

Рамы Revolt Advanced и Revolt Advanced Pro выполнены из одинакового углеволокна, а также на обеих рамах вы увидите внутренний отсек для хранения мелочей, полную внутреннюю прокладку кабелей и дополнительные точки крепления для аксессуаров.

Различаются здесь, в частности, вилки – вилка Revolt Advanced состоит из двух отдельных частей, тогда как вилка Revolt Advanced Pro – одноэлементная и выполнена из карбона Advanced SL (благодаря чему, по словам производителя, весит на 50г меньше).

Giant Revolt Advanced Pro 0 (2025)

  • Frame | Revolt Advanced-grade composite
  • Fork | Advanced SL-grade composite, tapered steerer
  • Wheels | Giant CXR 1 Carbon Disc WheelSystem, 35mm deep
  • Tyres | CADEX GX, 700x40c, tubeless
  • Drivetrain | SRAM Force eTap AXS, 2×12 43/36T Crankset, Force 36-10T Cassette
  • Brakes | SRAM Force, 160mm Rotor Front and Rear
  • Bar | Giant Contact SLR XR D-Fuse
  • Stem | Giant Contact AeroLight, -10 degree
  • Seatpost | Giant D-Fuse SLR, composite, -5/+15mm offset
  • RRP | $8,499

Giant Revolt Advanced 0 (2025)

  • Frame | Revolt Advanced-grade composite
  • Fork | Advanced-grade composite, tapered steerer
  • Wheels | Giant CXR 2 Carbon Disc WheelSystem, 35mm deep
  • Tyres | CADEX GX, 700x40c, tubeless
  • Drivetrain | Shimano GRX RX-820 hydraulic, 2×12 48/31T Crankset, HG710 36-11T Cassette
  • Brakes | Shimano GRX RX-820 hydraulic, 160mm Rotor Front and Rear
  • Bar | Giant Contact XR D-Fuse
  • Stem | Giant Contact AeroLight, -10 degree
  • Seatpost | Giant D-Fuse SLR, composite, -5/+15mm offset
  • RRP |$5,199

Giant Revolt Advanced 1 (2025)

  • Frame | Revolt Advanced-grade composite
  • Fork | Advanced-grade composite, tapered steerer
  • Wheels | Giant P-X2 Disc
  • Tyres | Giant Crosscut Grip, 700x45c, tubeless
  • Drivetrain | SRAM Apex XPLR, 1×12 40T Crankset, PG-1231 44-11T Cassette
  • Brakes | Shimano GRX RX-820 hydraulic, Giant MPH Rotors 160mm Front and Rear
  • Bar | Giant Contact XR D-Fuse
  • Stem | Giant Contact AeroLight, -10 degree
  • Seatpost | Giant Contact Switch, dropper, 30.9mm
  • RRP |$4,199

Giant Revolt Advanced 2 (2025)

  • Frame | Revolt Advanced-grade composite
  • Fork | Advanced-grade composite, tapered steerer
  • Wheels | Giant P-X2 Disc
  • Tyres | Giant Crosscut Grip, 700x45c, tubeless
  • Drivetrain | Shimano GRX RX-610, 2×12 FSA Omega Modular AGX+ 48/32T Crankset, HG710 36-11T Cassette
  • Brakes | Shimano GRX RX-410, Giant MPH Rotors 160mm Front and Rear
  • Bar | Giant Contact XR D-Fuse
  • Stem | Giant Contact AeroLight, -10 degree
  • Seatpost | Giant D-Fuse, composite, 14mm offset
  • RRP |$3,699

Giant Revolt Advanced 3 (2025)

  • Frame | Revolt Advanced-grade composite
  • Fork | Advanced-grade composite, tapered steerer
  • Wheels | Giant P-X2 Disc
  • Tyres | Giant Crosscut Grip, 700x45c, tubeless
  • Drivetrain | Shimano GRX RX-610, 2×11 FSA Omega Modular AGX+ 46/30T Crankset, Shimano Tiagra 34-11T Cassette
  • Brakes | Shimano GRX RX-40, Giant MPH Rotors 160mm Front and Rear
  • Bar | Giant Contact XR D-Fuse
  • Stem | Giant Contact AeroLight, -10 degree
  • Seatpost | Giant D-Fuse, composite, 14mm offset
  • RRP |$3,199