Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Заказать звонок
Мы в социальных сетях
Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
Больше брендов
Скрыть
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
Назад

Merida Big.Trail 2025: обновленный хардтейл для трейлрайдинга

Недорогой хардтейл Merida Big.Trail отлично подходит для агрессивного катания благодаря обновлённой геометрии и оптимальному подбору компонентов.

Новый хардтейл с низкой, длинной рамой и "заваленными" углами обеспечит настоящее удовольствие от катания – и для его покупки не придётся брать кредиты или занимать деньги.

Компания Merida недавно обновила линейку велосипедов Big.Trail – упор решили сделать на агрессивное катание и соотношение цены и качества.

Хардтейлы для трейлрайдинга часто обходят вниманием, которое достаётся высокотехнологичным двухподвесам с топовыми компонентами. При этом, вообще-то, не стоило бы о них забывать – ведь на хардтейле куда меньше движущихся частей, которые часто и не нужны, если вы просто хотите хорошо покататься.

Потому-то инженеры Merida и решили обновить линейку Big.Trail с 29-дюймовыми колёсами – радость они вам точно принесут, и в долги ради этого влезать не придётся.

Прежде всего, эти байки отличаются обновлённой геометрией (большая эффективная длина передних треугольников ("рич"), более острые углы рулевых и более крутые – подседельных труб), а также более разумным выбором шин и серьёзными вилками с ходом 140мм.

Больше интересного в Telegram, подпишись: https://t.me/probikeru

Обновлённая рама

Эти байки готовы к "рубилову".

Алюминиевая рама Big.Trail, по словам производителя, оптимизирована для трейлрайдинга, и благодаря современной геометрии велосипед должен достойно вести себя на крутых и техничных спусках.

Впрочем, инженеры решили придать этой раме некоторую универсальность, видя, что многие хотят один велосипед для разных задач.

Поэтому сзади здесь есть потайные крепления для багажника (!) и крыла, и даже крепление для подножки. Также на велосипеде присутствуют отверстия для установки самого большого крыла от Merida, как на новых байках One.Forty и One.Sixty. Такое крыло прикручивается, в частности, прямо к перемычке между верхними перьями рамы.

Что касается функциональности и прочности, здесь представители Merida в раме уверены – она в этом смысле попадает в категорию 4, что означает, что на этом байке можно участвовать в гонках эндуро.

Удлинённое крыло от Merida можно прикрутить прямо к перемычке между верхними перьями рамы.

Некоторые классные элементы

На этом велосипеде – универсальный "петух" UDH от SRAM, таким образом, сюда можно поставить задний переключатель SRAM с прямым креплением. Ну и найти "петух" на замену в случае поломки будет очень легко. Кроме того, вокруг резьбового кареточного узла можно увидеть крепления для цепегасителя стандарта ISCG 05.

Также здесь есть толстая защитная накладка на нижнее перо для снижения шума от биения цепи, который может отвлекать, да и просто раздражать во время катания. У этой накладки – два слоя: жёсткий пластик, означающий, что для крепления защиты к раме не нужно никакого клея, и мягкая резиновая часть с наполненными воздухом вставками как раз для снижения уровня шума.

В задний треугольник рамы со сквозной осью стандарта Boost влезают покрышки шириной до 2,4 дюйма – на комплите они стоят на ободах собственного производства Merida с внутренней шириной 30мм.

Кабели здесь входят в раму через рулевую колонку.

Внутренняя прокладка кабелей

Пожалуй, самая интересная деталь в передней части байка – это система под названием Wire Port, где кабели входят в рулевую колонку, а затем направляются внутрь нижней трубы рамы. Одна из деталей такой системы – двухэлементная крышка рулевой производства компании Acros, которая, по словам производителя, очень надёжна благодаря сложной конструкции сальников.

А может быть, вы хотите возить груз на велосипеде, а не на собственной спине? Внутри переднего треугольника рамы есть место для двух фляг с водой (по словам представителей Merida, внутрь рам размеров L и XL помещаются две фляги с водой по 700мл, а в случае с малыми ростовками (включая даже XS) это будут фляги на 700 и 500мл), а также под верхней трубой вы найдёте специальное крепление, куда можно подвесить инструменты и запасную камеру.

И да, под седлом здесь всё так же остаётся мультитул от Merida.

41068, 41437, 41070, 41716, 40712, 40713

Выверенная геометрия

Велосипеды из линейки Big.Trail созданы для по-настоящему весёлого катания – для этого к вашим услугам современная геометрия, мощные тормоза и цепкие покрышки.

У велосипедов Big.Trail – уникальная система размеров Agilometer. То есть, вместо привычных ростовок S, M и L эти рамы различаются, в первую очередь, длиной – здесь есть пять размеров с названиями от XShort (очень короткий) до XLong (очень длинный).

В общем, даже предыдущая версия Big.Trail не отличалась старомодной геометрией (например, там был угол рулевой в 65,5 градуса и эффективная длина переднего треугольника ("рич") в 435мм для размера M), но сейчас инженеры Merida пошли ещё дальше.

Так, угол рулевого стакана сделали ещё на 1,5 градуса острее, и теперь он стал действительно "заваленным" – 64 градуса, и "рич" тоже увеличили. Для размера Mid "рич" теперь составляет 455мм, то есть, на 20мм больше, чем раньше.

Такие небольшие стильные детали, конечно, радуют глаз.

Подседельные трубы на этих рамах короткие – таким образом, вы можете поставить на велосипед регулируемый штырь с большим ходом. К тому же, это позволяет выбирать размер рамы именно по её длине, а не по высоте подседельной трубы.

Угол же подседельной трубы стал на градус больше и теперь составляет 76,5 градуса, а каретка теперь находится на 70мм ниже колёсных осей, что также очень здорово.

Выберите свой вариант сборки

Здорово, когда на хардтейлы ставят по-настоящему мощные тормоза.

У велосипеда Big.Trail сейчас есть три варианта сборки, и на всех по умолчанию стоят вилки с ходом 140мм, а также тормоза и трансмиссии Shimano.

Кроме того, на этих байках вы увидите регулируемые подседельные штыри от Merida для уменьшения общей стоимости. Ход этих штырей фиксированный – в отличие от штырей на двухподвесных велосипедах Merida, поменять его нельзя.

Ход дропперов зависит от размера рамы и составляет от 150мм (для XShort) до 230мм (для XLong), что довольно-таки немало.

Merida Big.Trail 300

  • Цена: €1,300
  • Вилка: SR Suntour XCR34 2CR
  • Тормоза: Shimano MT200
  • Трансмиссия: Shimano Cues U400
  • Покрышки: Kenda Regolith
  • Вес: 14.7kg

Merida Big.Trail 500

  • Цена: €1,775
  • Вилка: RockShox Psylo Silver RC
  • Тормоза: Shimano MT410
  • Трансмиссия: Shimano Cues U6000
  • Покрышки: Maxxis Minion DHF / Maxxis Dissector
  • Вес: 15.1kg

Merida Big.Trail 600

  • Цена: €2,350
  • Вилка: RockShox Pike
  • Тормоза: Shimano XT M8120
  • Трансмиссия: Shimano Deore M6100
  • Покрышки: Maxxis Minion DHF / Maxxis Dissector
  • Вес: 14.2kg