Осенняя распродажа: скидки на всё до 57%
Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
Больше брендов
Скрыть
Осенняя распродажа: скидки на всё до 57%
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
Назад

Новый Trek Madone 2025 завершает эпоху Emonda

Новое углеволокно OCLV 900 сделало новый байк Madone "таким же аэродинамичным, как Madone седьмого поколения и столь же лёгким, как Emonda".

Итак, модель Trek Emonda больше не будет выпускаться – причиной для этого послужил выпуск байка Madone восьмого поколения, сочетающего в себе преимущества лёгкого шоссейника для подъёмов и полноценного аэробайка. Таким образом, производитель называет новый Madone "потрясающим универсальным велосипедом".

Это "сочетание быстрейших гоночных шоссейников от Trek", по словам производителя, будет не менее аэродинамичным, чем Madone седьмого поколения и таким же лёгким, как Emonda.

Больше интересного в Telegram, подпишись: https://t.me/probikeru

Для данной модели компания Trek представила новое высококлассное углеволокно OCLV 900. При его производстве используются новые методики, и оно, по словам производителя, получается на 20% прочнее, чем предыдущая серия 800, а также легче. Всё это в сочетании с новой одноэлементной вилкой, как заверяют представители бренда, позволяет сэкономить 320г веса по сравнению с Madone предыдущего поколения.

Что же касается велосипеда Emonda, он всё-таки будет выпускаться в виде алюминиевой модели Emonda ALR, но в число топовых гоночных байков Trek уже не войдёт.

Будущее уже здесь

Логотипы и надписи на раме, как обычно, крупные, но сами трубы стали тоньше.

Инженеры Trek разработали новые формы труб для Madone – вместо привычного сечения Kammtail теперь используется решение, которое производитель называет Foil System Foil.

Если сравнивать новую раму с Madone предыдущего поколения, то теперь большинство труб стали шире, а форма их сечения приближена к квадратной. Такие трубы, по словам производителя, легче, чем раньше.

По словам инженеров Trek, в этот раз при проектировании Madone они приняли во внимание всё: райдера, сам велосипед и возможные аксессуары.

Производитель утверждает, что новый шоссейник спроектирован с учётом прохождения через воздушную струю всего велосипеда вместе с гонщиком, а не просто по принципу оптимизации определённых участков рамы.

У велосипедов малых ростовок трубы будут тоньше для дополнительного снижения веса.

У рам размеров XS и S трубы будут тоньше, чем у больших ростовок. Это, по словам производителя, позволяет дополнительно снизить вес маленьких рам, а также уравнять аэродинамические свойства велосипедов разных размеров.

Одна из причин аэродинамического преимущества нового Madone – фляги новой формы.

Помимо прочего, инженеры разработали аэродинамичные фляги и флягодержатели для нового шоссейника Trek.

Эти фляги, по словам производителя, позволяют сэкономить до 3,7 Вт мощности на скорости в 45 км/ч по сравнению со стандартными флягами аналогичного объёма – при этом с ними велосипед становится даже быстрее, чем без. При этом, новые флягодержатели подходят и для обычных цилиндрических фляг.

Новые фляги идут в комплекте с велосипедами уровня SLR, а также их можно купить отдельно.

Если сравнивать этот велосипед с Madone предыдущего поколения, с цилиндрическими флягами и похожим набором компонентов, новая модель с аэродинамичными флягами, по словам производителя, позволяет сберечь 0,1 Вт мощности на скорости в 35,4 км/ч – другими словами, большой разницы здесь нет.

Но, как и следовало ожидать, если сравнивать новый Madone с велосипедом Emonda, разница будет уже серьёзнее – 11,3 Вт на такой же скорости.

42336, 33575, 33613, 39655, 39195, 38638

Новый карбон позволяет снизить вес

У топового велосипеда SLR – новое углеволокно Trek OCLV 900.

Технология Trek под названием 900 OCLV, используемая в производстве байков уровня SLR, предполагает использование специального надувного резервуара, который помещается внутрь будущей рамы для опрессовки слоёв углеволокна.

Это обеспечивает более плотную укладку слоёв карбона, выдавливает наружу излишки резины и предотвращает образование складок внутри труб рамы.

Рама уровня SLR, сделанная с использованием такой технологии, вместе с краской весит 796 граммов (размер M/L), а вилка – ещё 350г.

Топовый велосипед Emonda, согласно данным, представленным компанией Trek, всё ещё легче, чем новый Madone.

По словам производителя, новая рама на 320г легче, чем Madone седьмого поколения, но она всё ещё немного тяжелее топовой модели Emonda SLR OCLV 800 (её заявленный вес – 698г).

Если сравнивать одинаковые велосипеды в сборе с групсетами SRAM Red AXS, представители Trek заявляют, что Madone SLR 9 AXS весит 7,0кг, а Emonda SLT 9 AXS – 6,75кг.

На комплитах уровня SL стоят раздельные рули и выносы, и такие велосипеды чуть тяжелее, чем SLR.

Рама Madone уровня SL выполнена из карбона Trek 500 OCLV. Таким образом, её заявленный вес составляет 1054г, а вилка весит ещё 363г.

На топовых велосипедах уровня SLR стоят одноэлементные "рули-выносы" Aero RSL, тогда как на модели SL ставят стандартные двухэлементные.

Байки SL, в отличие от SLR, также совместимы с механическими трансмиссиями.

Верхние перья рамы IsoFlow

На новом Madone по-прежнему остаётся система Trek IsoFlow.

На велосипедах Madone седьмого поколения была представлена оригинальная система Trek IsoFlow, и для новой модели её решили оставить.

Это отверстие в подседельной трубе помогает подседельному штырю немного изгибаться и гасить вибрации, а также, по словам производителя, обеспечивает байку дополнительное аэродинамическое преимущество.

Вторая итерация системы IsoFlow, как и вся новая рама Madone, получилась немного уже и тоньше, а форму отверстия в подседельной трубе здесь слегка модифицировали для снижения веса и дополнительного улучшения аэродинамических свойств.

Всё это в сочетании с новыми технологиями производства (которые позволяют не использовать сердечник из пеноматериала, как на оригинальной версии IsoFlow), по словам производителя, делает гашение вибраций в вертикальном направлении на 80% эффективнее.

Размеров теперь меньше, но они подходят большему числу людей

По словам производителя, новый байк Madone подойдёт большему числу людей, несмотря на то, что размеров теперь стало меньше.

Да, размерная сетка Madone стала меньше – вместо восьми ростовок теперь их шесть. Впрочем, производитель утверждает, что новая система размеров подходит большему числу райдеров разного роста, а сами размеры более чётко подобраны.

Кроме того, размеров в сантиметрах здесь больше нет – только буквы (S, M, L и т.д.).

Так, вместо ростовок 54 и 52см теперь – единственный размер M. Старый размер 62см соответствует новому XL, на который ставят удлинённый подседельный штырь.

На моделях SL и SLR теперь будут интегрированные подседельные штыри.

С другой стороны, по словам производителя, диапазон регулировок подседельных штырей здесь стал больше, и теперь райдерам небольшого роста проще подобрать себе размер рамы.

Раньше компания Trek выпускала шоссейники в версиях H1 (для гонщиков) и H2 (для долгих заездов).

Отошли от этого в 2021 году с выпуском Trek Emonda – тогда появилась единая универсальная версия H1.5.

В случае же с новым Madone от буквы H вообще решили отказаться – теперь это универсальная геометрия, которая называется "Road Race".

В целом, геометрия рам Madone седьмого и восьмого поколения одинакова – только эффективную длину переднего треугольника ("рич") немного уменьшили для большинства ростовок, а высоту рамы чуть увеличили. Но в обоих случаях речь не более чем о нескольких миллиметрах.

Новые велосипеды Madone немного короче и выше, чем байки седьмого поколения.

Менее аэродинамичный кокпит?

Аэродинамичный кокпит RSL Aero тоже обновили.

По словам производителя, обновлённый кокпит RSL Aero не такой аэродинамичный, как "руль-вынос", который стоял на Madone седьмого поколения. Зато благодаря тому, что теперь ноги райдера более оптимально движутся относительно него, в целом аэродинамика новой модели получается лучше.

Ширина стокового руля в верхней части составляет 41см, а внизу он расширяется до 44см.

И, хотя это вряд ли скажется на процентах продаж, производитель заявил, что большинство заказов на Madone SLR делается через программу Trek Project One.

Данная программа предполагает большие возможности для кастомизации велосипеда – там можно выбрать и расцветку, и групсет, и размер "руля-выноса".

Это, по словам производителя, позволяет избежать типичных проблем с одноэлементыми рулями – здесь большинство покупателей заказывают их специально под себя.

Универсальный "петух" UDH и каретка T47

Такие компоненты, как крышки рулевой и сквозные колёсные оси, теперь  будут одинаковы для всех шоссейников Trek.

Инженеры Trek также представили новые универсальные спейсеры и крышку для рулевой, которые теперь будут ставить на все модели из линейки Madone и вообще, "на все будущие шоссейники Trek". Какие варианты подойдут именно вам, зависит от вашего выноса или одноэлементного "руля-выноса".

  • RCS Race: Аэродинамичный "руль-вынос" RSL (стоит на Madone SLR восьмого поколения)
  • RCS Pro: Вынос RCS Pro Blendr (стоит на Madone SL восьмого поколения)
  • RCS Universal: традиционный вынос круглого сечения

На новых Madone также используется универсальный "петух" SRAM UDH – таким образом, эти велосипеды совместимы с высококлассными шоссейными трансмиссиями с одной ведущей звездой.

И, наконец, каретка здесь по-прежнему резьбовая, T47, как на уже нескольких поколениях шоссейников Trek.

Краткое описание линейки Trek Madone SL 2025

Топовый велосипед Project One обойдётся вам всего-навсего в $16 999.

В линейках SLR и SL – по четыре велосипеда в сборе, и фреймсеты обоих типов тоже продаются отдельно.

Цены здесь начинаются от $3499 за Madone SL 5 с 12-скоростной механической трансмиссией Shimano 105, а топовый Madone SLR 9 AXS с групсетом SRAM Red AXS стоит $13 499.

Велосипеды обоих уровней (SL и SLR) можно заказать через программу кастомизации Trek Project One.

А если вы настоящий толстосум, возможно, вам понравится велосипед версии Project One в расцветке "Interstellar" – его стоимость составляет $16 999.

На всех этих байках по умолчанию стоят 28-миллиметровые шины, а зазоры рамы и вилки подходят для резины шириной до 32мм.

41776, 42335, 40597, 40598, 36013, 42334

Шоссейные велосипеды