Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Заказать звонок
Мы в социальных сетях
Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
Больше брендов
Скрыть
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
Назад

Прощайте Presta и Schrader? Schwalbe предлагает новые ниппели

Вентили Преста и Шредера... А как насчёт новых ниппелей Clik?

Да, недавно появились ниппели нового типа. Придумал их Джон Кинтана, и эти ниппели должны решать проблемы, на которые многие жаловались при пользовании стандартными типами – производитель обещает повышенную надёжность, быстрое надувание шин и меньше загрязнения при использовании герметика для бескамерной резины. Да, для новых ниппелей нужен новый клапан насоса, но не спешите кидаться камнями – такая насадка подходит практически для всех существующих насосов.

Первой компанией, которая начала производство новых ниппелей, стала Schwalbe – такой клапан теперь официально называется Schwalbe Clik Valve (или SCV). Такое название он получил из-за звука, который производит насадка при контакте с ниппелем – после отчётливого щелчка (англ. click) можно начинать накачку шины.

Конструкция нового ниппеля достаточно проста – по сути, здесь сочетаются преимущества вентилей Шредера и Преста. Внешний диаметр нового ниппеля соответствует нынешним Преста, а воздух удерживается внутри шины при помощи подпружиненного клапана. Когда же вы подсоединяете насос, этот клапан открывается, позволяя воздуху свободно заходить.

Никакой маленькой гайки для ослабления или затяжки ниппеля, как у Преста, здесь нет, как нет и нужды фиксировать насос на месте во время накачки шины. Верхняя часть нового ниппеля хорошо защищена, так что дополнительные колпачки в данном случае не требуются – клапан торчит ровно настолько, чтобы вы могли приспустить шину, нажав на него ногтем.

Пользоваться этими новыми ниппелями достаточно просто, и для этого достаточно одной руки. Понятно, что сегодня большинство насосов просты в применении, но стоит отметить, что ниппели Clik ещё больше всё упрощают. Объём входящего воздуха, по словам производителя, здесь в 1,75-2 раза больше, чем в случае со стандартным вентилем Преста, и мне удалось это проверить на практике. Но, хотя воздуха в шину заходит больше, чем через обычный вентиль Преста, его всё же не будет так много, как со специализированными ниппелями Reserve Fillmore, обеспечивающими в три раза больший объём входящего воздуха. Что касается загрязнения герметиком, пока что никаких проблем с этим у меня не было, но по этому поводу ещё всё-таки рано давать какие-то комментарии.

В общем, интересно посмотреть, что дальше будет с этими новыми ниппелями, и появится ли в самом деле новый стандарт – или же вентили Преста и Шредера существуют уже слишком долго (более 100 лет), чтобы их на что-то менять? Напомним, что компания Schwalbe и раньше пыталась ввести новые стандарты (помните ProCore?), однако тот факт, что эти ребята уже выпускают камеры, ниппели для бескамерной резины нового типа и адаптеры для них, говорит о том, что они не сомневаются в успешности нового предприятия.

Больше интересного в Telegram, подпишись: https://t.me/probikeru