Осенняя распродажа: скидки на всё до 57%
Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
Больше брендов
Скрыть
Осенняя распродажа: скидки на всё до 57%
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
Назад

SRAM Transmission: новые бюджетные компоненты

Компания SRAM выпустила новую электрическую беспроводную трансмиссию S-1000 Eagle Transmission за небольшие деньги – это очередное дополнение к групсетам, где не нужен "петух" для переключателя, выпуск которых начали в 2023 году. Но купить эту трансмиссию отдельно сейчас нельзя.

Смысл выпуска компонентов S-1000 – снижение цены трансмиссии, но при этом новый групсет нельзя купить отдельно, по крайней мере, на данный момент. Сейчас его ставят только на велосипеды в сборе.

Соответственно, не получится просто прийти в магазин и купить отдельные компоненты S-1000 или целый групсет, чтобы поставить на велосипед.

Кроме того, впервые SRAM предлагает компоненты на уровне NX с беспроводной технологией AXS – раньше такие линейки начинались от GX или выше. В итоге, линейка групсетов SRAM сейчас выглядит так (от дорогих к дешёвым): XX1, XX01, GX, NX и SX, а линейка компонентов Transmission – это XX SL, XX, X0 и S-1000.

Для покупателей такие переходы технологий из дорогих трансмиссий в более доступные – это, бесспорно, здорово. Будем надеяться, что после этого производители велосипедов начнут ставить электрические групсеты на более бюджетные велосипеды.

Задний переключатель SRAM S-1000 Eagle Transmission

Новый переключатель S-1000 выглядит примерно так же, как GX.

Тем, кто видел трансмиссию SRAM GX, переключатель S-1000 покажется знакомым, во многом благодаря горизонтальному расположению аккумулятора.

И крепление к раме у него такое же, прямое – крепится этот переключатель не на "петух", а прямо на дропаут рамы. При этом, после установки он не требует настройки, как и другие компоненты из серии Transmission.

Принцип переключения передач здесь тоже аналогичный, когда переключатель "ожидает", пока звезда кассеты придёт в нужное положение (имеется в виду расположение зубьев и их фасок), и только после этого, собственно, осуществляет переключение.

Главные отличия этого переключателя от GX – "уникальная чёрная анодировка" и "трещотка", в которой теперь используется "подпружиненный демпфер".

Впрочем, по словам производителя, на переключатель S-1000 можно установить "трещотку" или лапку с любой другой модели из линейки Transmission, будь то XX SL, XX, X0 или GX.

Детали от более высококлассных переключателей тоже сюда подойдут.

К тому же, и внешние пластины, и двухэлементный внешний шарнир здесь можно поменять при помощи обычных инструментов. А лапка, как и на других переключателях SRAM, снимается, если её повернуть.

Новый переключатель совместим со всеми контроллерами SRAM AXS, а также с мобильным приложением AXS.

Шатуны SRAM S-1000 Eagle Transmission

Шатуны S-1000 выпускаются в версиях длиной от 155 до 175мм.

Новые шатуны S-1000 выполнены их кованого алюминия – они, по словам производителя, действительно прочны и надёжны.

Выпускаются эти шатуны в версиях длиной от 155 до 175мм, с шагом в 5мм. Они совместимы с любой звездой из линейки Transmission с креплением на восемь болтов.

А это означает, что сюда можно поставить всё те же композитные бэш-гарды, которые мы видели на звёздах GX и X0. Соответственно, бэш-гарды также могут стоять на велосипедах в стоке, но это уже, конечно, зависит от конкретного производителя велосипедов.

Есть здесь и специальная система шатунов для электробайков, совместимая с моторами и каретками SRAM, Brose, Bosch и ISIS.

Кассета SRAM XS-1270 Eagle Transmission

Кассета под названием XS-1270 или S-1000 совместима с барабанами Shimano HG.

У новой кассеты S-1000 Eagle Transmission – такой же диапазон звёзд 10-52T, как и у всех кассет SRAM Eagle под барабан XD.

А тот же профиль звёзд, как у других кассет SRAM Transmission, по словам производителя, обеспечивает лучшее переключение передач под нагрузкой.

Опять же, эта кассета совместима со всеми компонентами из линейки Transmission, включая переключатели и цепи.

Интересно, что данная кассета устанавливается на барабаны стандарта Shimano HyperGlide (HG), и место для звезды размером 10 зубов там получается благодаря тому, что эта звезда составляет единую деталь с прижимной гайкой кассеты.

А ещё представители SRAM сказали, что работают над тем, чтобы такая полноценная кассета поступила в продажу отдельно.

На данный момент продаются только запчасти для неё – это звёзды размером 10-18 зубьев. При этом, звёзды на 10, 12, 14 и 16 зубов представляют собой единый блок, а на 18 уже идёт отдельно.

А вот отдельных цепей S-1000 не будет

Да, своих цепей в линейке S-1000 нет.

В целом же, с групсетами Transmission совместимы только цепи SRAM с плоской верхней частью, но специализированной такой модели для S-1000 не существует. Соответственно, производителям велосипедов придётся ставить на комплиты с такими трансмиссиями цепи уровня GX или выше.

Новый внешний вид тормозных ручек DB8

Тормоза DB8 на минеральном масле получили новое чёрное покрытие в духе Stealth.

Кроме того, компания выпустила обновлённые тормоза DB8, которые были первыми тормозами SRAM на минеральном масле, ещё до модели Maven.

Сами калиперы, колодки, роторы и наборы для прокачки здесь не изменились, но у ручек с новым покрытием Stealth расширительный бачок и гидролиния расположены ближе к рулю, как и у других тормозов SRAM Stealth.

Стоят такие тормоза по $137 за сторону, что довольно дёшево, учитывая сравнимую с моделью Code мощность.

Большой выбор запчастей: SRAM, Shimano и другие бренды