Осенняя распродажа: скидки на всё до 57%
Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
Больше брендов
Скрыть
Осенняя распродажа: скидки на всё до 57%
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
Назад

Wilier Verticale SLR (2025): новый шоссейный велосипед

Новая модель Verticale SLR от Wilier – это малый вес и отличный дизайн. В данном велосипеде сочетаются классические формы и новые технологии, и всё для того, чтобы вы могли преодолевать самые сложные подъёмы. Мы уже успели рассмотреть новый Verticale поближе и скоро представим вам результаты полноценного теста.

Wilier Verticale SLR | Вес: 6,82кг (ростовка L) | Цена: 12 200 евро

Итак, Verticale SLR – новейший шоссейник для подъёмов от Wilier в ярко-зелёной расцветке, которую производитель называет Hulk Green. Этот байк должен не только помочь Марку Кавендишу выигрывать его спринты, он, в целом, задаёт новую планку, если говорить о езде в гору. Собственно, название у этой модели "говорящее" – велосипед создан и оптимизирован для серьёзных гонок. Представители Wilier утверждают, что Verticale теперь "легче лёгкого", и новая модель в самом деле где-то на 10% легче, чем 0 SLR. Кроме того, рама здесь стала эргономичнее, а весь комплит – ещё дороже, чем раньше. И вишенка на этом торте – интегрированный задний фонарь.

С новым Verticale всё идёт в гору. В буквальном смысле.

Особенности нового Wilier Verticale SLR

В первую очередь, эти байки – для ценителей итальянского производства. Если не считать групсет (который, если хотите, при покупке можно заменить на Campagnolo Super Record), данный велосипед собран исключительно на итальянских компонентах.

Для начала отметим новую раму Verticale. Новые материалы и технологии здесь позволили повысить общую жёсткость при снижении веса почти на 10% по сравнению с моделью 0 SLR. В системе укладки углеволокна от Wilier используются особые вставки из пеноматериала – так рама получается надёжнее, а слои карбона ложатся ещё ровнее. Это, в том числе, позволяет ещё больше снизить вес. Само углеволокно здесь также новое, производства компании Toray, которая сейчас считается лидером японского рынка. Использование трёх разных типов волокна и особой его укладки позволяет, по словам производителя, повысить прочность, эластичность и торсионную жёсткость рамы.

На велосипед Verticale в сборе могут поставить любой топовый групсет, будь то Shimano Dura-Ace, Campagnolo Super Record или SRAM Red.

Пожалуй, целевое назначение этой модели уже понятно. Однако, если вы не хотите пересекать Альпы с передаточным соотношением 39:23, как Марко Пантани, для вас здесь есть новое крепление переднего переключателя. Таким образом, рама рассчитана на две конфигурации групсета, и сюда можно поставить маленькие, большие и очень большие (для профессионалов) ведущие звёзды размером до 55 зубов. В добавок к этому здесь изменили подседельный зажим – теперь он, в отличие от модели 0 SLR, расположен по диагонали.

Выпуск Verticale в этом году совпал с началом "Тур де Франс", и эта модель не просто стала командным байком для команд Astana или Groupama FDJ, но и знаменует новый цвет для команды Astana Qazaqstan. А вот достаточно ли этого нового цвета, чтобы Марк Кавендиш показал рекордное время? Нам уже не терпится посмотреть.

Новый цвет для команды Astana действительно привлекает внимание – Халк бы его точно оценил.

Интегрированный задний фонарь на подседельном штыре перед гонкой можно заменить на стартовый номер – хорошо придумано!

42187, 42183, 39778, 40882, 40879, 40880, 40886, 38720, 38773

Итальянская мечта? Компоненты велосипеда Wilier Verticale SLR 2025

Нам удалось взвесить Verticale размера L, и весы показали 6,82кг – получается, это самый лёгкий байк от Wilier на сегодняшний день. Благодаря более лёгкому фреймсету (на 10% легче, чем 0 SLR) эта модель идеально вписывается в ограничение UCI по весу – 6,8кг. Новый кокпит весит 310г (примерно на 50г легче, чем раньше), и выглядит он великолепно благодаря новому полностью интегрированному креплению для велокомпьютера. Не обошлось здесь и без нового тренда на расширяющиеся книзу рули – руль на этом байке снизу на 30мм шире, чем сверху.

По словам производителя, новый интегрированный кокпит стал на 50г легче и теперь весит всего 310г.

Нам удалось поближе рассмотреть версию Verticale SLR стоимостью 12 200 евро с групсетом Shimano Dura-Ace Di2 и колёсами Miche Kleos RD 36 производства Wilier, которые весят 1 410г. На самой же дорогой версии Verticale вы увидите групсет Campagnolo Super Record – стоит такой велосипед 13 400 евро. По умолчанию на комплиты ставят шины Vittoria Corsa Pro с бежевыми боковинами. Седло здесь тоже от итальянского производителя – это бренд Prologo, который часто выбирают многие успешные гоночные команды.

Геометрия Wilier Verticale SLR 2025

Геометрию нового байка по сравнению с прежней моделью 0 SLR несколько доработали. Высота рамы почти не изменилась, но вот эффективную длину переднего треугольника ("рич") здесь оптимизировали в угоду лучшей посадке для подъёмов. "Рич" поменяли, соответственно, для всех ростовок, от малых до больших. Кроме того, производитель уделяет немалое внимание собственному параметру под названием ACCU-FIT – это расстояние от каретки до верхней части руля.

Из-за сложной геометрии современных рам, которую ещё больше усугубляют, помимо прочего, одноэлементные рули, сегодня не так просто оптимизировать геометрию шоссейника именно для гонщиков. Но Wilier гарантирует, что это решение ACCU-FIT позволяет сделать велосипед настраиваемым и подходящим для всех райдеров без исключения.

Wilier Verticale 2025 – первые впечатления

Треск задней втулки колеса Miche, конечно, не делает этот байк уникальным, а вот о расцветке этого уже не скажешь – производитель называет её Hulk-Green. Но позволит ли она вам превратиться в Халка? Чтобы это узнать, придётся, пожалуй, дождаться результатов наших первых тестов. В любом случае, это впечатляюще лёгкий велосипед, который классно выглядит. Скромные наклейки Wilier есть и на раме, и на руле, что создаёт целостный внешний вид. Конечно, этот аппарат напоминает 0 SLR из-за смещённого крепления верхних перьев и лаконичного дизайна с минимальным уклоном в сторону аэродинамики, но всё же здесь не видно такого рвения производителя в сторону облегчения, как, например, в случае с моделью Specialized Aethos весом 6кг.

Видимое глазу расширение руля должно, помимо прочего, улучшить поведение Verticale SLR во время спринтов и добавить контроля на спусках.

Кокпит на новом байке Wilier также модифицировали в плане геометрии. Так, расширенные книзу рули – это модный тренд, который вписывается в рамки правили UCI. Более широкая нижняя часть руля должна помогать гонщикам на спринтах и при ускорениях. Крепление велокомпьютера здесь тоже новое – оно прикручено к нижней части выноса и располагается ближе к райдеру. Такая интеграция, по словам производителя, обеспечивает дополнительную, причём, заметную экономию веса. Сам кокпит по цвету отлично сочетается с рамой, а логотип Verticale на верхней трубе продолжается на выносе.

Более того, на подседельном штыре есть интегрированное крепление для заднего фонаря, который полностью скрыт за штырём. Таким образом, наличие фонаря не идёт в ущерб аэродинамике.

Вывод

Новый байк Wilier Verticale – это сочетание высокого качества изготовления и инноваций, при том, он подходит не только любителям подъёмов. Регулировки и грамотно подобранные размеры рамы непременно позволят вам идеально подогнать его под себя. Увеличенная эффективная длина переднего треугольника хороша для амбициозных гонщиков, поскольку позволяет им принять более агрессивную посадку. Вес этого байка, конечно, тоже впечатляет и вполне отвечает ожиданиям от велосипеда ценой более 12 000 евро.

Преимущества

  • На подседельном штыре есть интегрированное крепление для заднего фонаря или гоночного номера
  • Лёгкий кокпит в цвет рамы
  • Для патриотов Италии и энтузиастов: есть вариант сборки полностью на итальянских компонентах

Недостатки

  • Весьма тяжёлые колёса

Велосипеды Wilier в наличии