Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Назад

Новые покрышки Specialized Mondo на гонке Париж — Рубе

У Specialized появилась новая шоссейная покрышка под названием Mondo – в эти выходные такие покрышки использовали спонсируемые компанией спортсмены на гонке Париж — Рубе.

Возможно, кому-то это название покажется знакомым – ведь шина с таким названием у американской компании уже была, но её выпуск был прекращён более 10 лет назад.

Новую Mondo запечатлили на велосипеде Лотте Копецки в субботу, когда проходила женская гонка Париж — Рубе.

После этого новые шины можно было видеть и на мужской гонке, которая прошла в воскресенье – её использовали некоторые гонщики команд Bora-Hansgrohe Soudal-Quickstep и Total Energies.

Среди этих гонщиков был, кстати, и Петер Саган – у него были покрышки Mondo шириной 32мм, и это было, предположительно, его последнее участие в Париж — Рубе.

Что же нам известно?

Как обычно и бывает в таких случаях, представители Specialized о новых покрышках пока ничего не говорят.

Но, как бы то ни было, можно заметить, что в них используется резиновый компаунд Specialized Gripton, а именно – смесь T2 и T5, так же, как и в существующих топовых шоссейных покрышках от Specialized – S-Works Turbo и S-Works Turbo RapidAir.

Обе покрышки были представлены в прошлом году – Turbo считается всесезонной гоночной моделью, а RapidAir – просто более быстрая облегчённая версия. Вес Turbo шириной 26мм составляет, по словам производителя, 260 граммов, а вес Turbo RapidAir той же ширины – 230г.

Что касается рисунка протектора, по краям Mondo можно видеть "ёлочку", ближе к центру – наклонный сетчатый паттерн и гладкую центральную часть.

Компаунд Gripton и никакой защиты от проколов

Говоря о компаунде, напомним, что Gripton T2 сделан, по словам производителя, для минимального сопротивления качению, а T5 обеспечивает лучшее сцепление и долговечность, поэтому его обычно используют по бокам протектора.

Новая покрышка Mondo подходит для бескамерного использования – на языке Specialized это называется "2Bliss Ready". Однако, в отличие от модели S-Works Turbo, на её боковинах нет упоминаний о защите от проколов.

Вот и всё, что нам известно на данный момент. Возможно, это топовая покрышка, где защитный слой отсутствует во имя максимальных скоростей? Или, может быть, эта новая модель рассчитана специально на большую ширину – ведь именно такие шины часто используют на гонках вроде Париж — Рубе?