Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Заказать звонок
Мы в социальных сетях
Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
Больше брендов
Скрыть
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
Назад

Obed GVR (2022): новый аэродинамичный гравийный велосипед

Компания Obed расширила линейку гравийных велосипедов – новый аэродинамичный GVR создан для скорости и гонок. Байк уже был испытан на таких соревнованиях, как Unbound XL и Belgian Waffle Ride. Он отлично подойдёт тем, кто ищет лучшую аэродинамику и интегрированные компоненты, но не хочет жертвовать комфортом при долгих поездках, равно как и переплачивать.

Новый GVR – нечто среднее между чисто гоночным аэробайком и велосипедом для походов, обвешанным всевозможными креплениями. В общем, этот байк выглядит как отличный универсальный аппарат с аэродинамичной рамой и оптимальной геометрией, но при этом он хорошо подходит, к примеру, для дальних поездок.

Здесь мы видим аэродинамичные профили труб, слегка заниженные верхние перья, полную внутреннюю прокладку кабелей, крепления для крыльев и багажника (а также для множества флягодержателей и аксессуаров) и зазоры, достаточные для покрышек шириной 48мм. В общем, здесь есть всё для любителя грэвел-гонок, равно как и для походника.



По геометрии этот велосипед похож, хоть и не полностью, на модель Obed Boundary. Угол наклона рулевой трубы и выбег вилки всё же отличаются.

В целом, здесь явно прослеживается тенденция к смещению веса райдера чуть вперёд – этому способствуют крутой угол наклона подседельной трубы и более короткие (на 10мм) перья, чем раньше. В целом, колёсная база велосипеда стала чуть короче. Тем не менее, высота и длина (reach) переднего треугольника почти не изменились, а значит, посадка осталась примерно прежней.

По словам производителя, этот новый байк – пока что их самая лёгкая и быстрая модель для грэвел-райдинга. Утверждается, что карбоновые рама и вилка нового GVR весят всего 1 525 грамм – соответственно, сама рама должна весить чуть больше килограмма. Велосипед подходит для колёс размером до 700х48мм или 650х53мм (2.1"). На него можно поставить шоссейную систему со звёздами размером 52 и 36 зубьев, благодаря заниженным верхним перьям, как у модели Boundary от того же бренда.

Помимо прочего, велосипед комплектуется защитой нижнего пера в виде наклейки, специальной защитой, предотвращающей контакт цепи с покрышкой, защитой нижней трубы рамы и резьбовой кареткой T47.

Руль с выносом FSA ACR и 1.5-дюймовая рулевая колонка делают возможной полную внутреннюю прокладку кабелей, на велосипеде есть съёмное крепление переднего переключателя, которое подходит как для механических, так и электрических трансмиссий. Рама и вилка рассчитаны на дисковые тормоза с плоскими креплениями и роторами 140 и 160мм, а также на сквозные 12-миллиметровые оси колёс. Диаметр подседельного штыря здесь составляет 31.6мм.Кроме того, внутри переднего треугольника рамы GVR есть два крепления для флягодержателей, а также трёхболтовое крепление на нижней трубе для тех, кому важна аэродинамика. Есть и ещё одно стандартное крепление под нижней трубой, а вот каких-то креплений на вилке нет.

Obed GVR Campy Ekar 1×13

Можно выбрать и модификацию с креплениями на верхней трубе, но это уже нестандартная опция – за такое нужно доплатить 55 долларов, когда вы выбираете конфигурацию велосипеда. Если очень нужно, сюда можно поставить багажник и полноразмерное заднее крыло – делается это посредством установки специального крепления на верхние перья, которое стоит ещё 30 долларов.

Купить велосипед напрямую у производителя возможно уже сейчас, причём вы можете выбирать детали трансмиссии, колёса и некоторые другие компоненты – для этого существует специальный раздел сайта. Новые рамы GVR выпускаются в 9 расцветках, также можно выбирать из 9 цветов вилки, 12 цветов логотипа и ещё 6 цветовых деталей.

Фреймсет Obed GVR сейчас продаётся за $2 449, а бюджетный вариант комплита оценен в $3 795 – на нём стоит групсет Shimano GRX. Облегчённый комплит с групсетом Campagnolo Ekar (1х13) и алюминиевыми колёсами Spinergy GX обойдётся вам в $4 945, а версия с трансмиссией Shimano GRX Di2 – в $4 595.