Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Заказать звонок
Мы в социальных сетях
Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
Больше брендов
Скрыть
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
Назад

Orbea Gain 2023: новые велосипеды с моторами Mahle X20

Да, на шоссейных и гравийных электробайках Gain от Orbea теперь будут лёгкие и мощные электромоторы Mahle X20, которые называют "самой лёгкой системой для электрификации велосипеда". Заявлено, что электробайк в сборе весит всего 11,5кг, и что новые моторы пока будут ставить только на карбоновые модели 2023 года.

На этих дорогих аппаратах теперь, таким образом, появятся лёгкие внутривтулочные моторы, где крутящий момент будет на 30% больше, чем раньше. Кроме того, можно будет выбрать один из двух аккумуляторов, лёгкий увеличитель ёмкости, а также ожидаются некоторые другие новшества.

Электрический шоссейник и грэвел-байк Orbea Gain 2023

Внешне обновления велосипедов Gain 2023 года почти и незаметны по сравнению с моделями двухлетней давности. Обтекаемый карбоновый фреймсет OMR с интегрированными компонентами практически не поменялся – разве что на верхней трубе появилась кнопка управления мотором и небольшой светодиодный дисплей. Основные новшества здесь касаются новой втулки X20 и аккумуляторов. 

Что же нового?

Втулочный мотор Mahle X20 был представлен прошлой весной – мощность его составляла 250 ватт, а крутящий момент – 55 Н-м (у мотора предыдущего поколения X35 этот показатель был 40 Н-м). Что касается аккумулятора, на новом Gain он такой же, как и раньше – интегрированный в раму iX250 ёмкостью 250 Вт-ч (речь о самой лёгкой версии). Есть также аккумулятор побольше – это iX350 с ёмкостью 350 Вт-ч, которого на одном заряде хватает для набора 400м высоты. Более того, для новой системы X20 предусмотрен лёгкий и компактный увеличитель ёмкости e185, который даёт ещё 185 Вт-ч и ставится на стандартное крепление для флягодержателя.

Мы испытали новую систему X20, и надо сказать, она действительно работает более гладко при большей мощности.

Универсальная геометрия

У новых Orbea Gain X20 поменялась и геометрия – у этих рам доработали баланс высоты и длины, несколько укоротили колёсную базу, на 5мм уменьшили длину нижних перьев (до 415мм), каретку сделали ещё на 2мм ниже, а также изменили выбег вилки. К тому же, в размерной сетке появился ещё один, шестой размер – теперь доступны ростовки от XS до XXL.

Технические особенности фреймсета

Карбоновая рама Orbea Gain сама по себе осталась, по большей части, без изменений. Она сделана, а основном, для шоссе, геометрия её подходит для долгих поездок, а зазоров здесь достаточно для покрышек размером до 700х40мм – это говорит о том, что велосипед, по сути, универсальный и годится, в том числе, для лёгкого бездорожья. Впрочем, максимальная ширина резины на комплитах Gain составляет 35мм, то есть, очевидно, пространства для неё не слишком много.

У этой рамы – полуторадюймовый конусный стакан, а все кабели проложены через рулевую колонку FSA ICR. Кроме того, здесь есть плоское крепление для дискового тормоза, сквозная 12-миллиметровая ось (теперь и спереди, и сзади), каретка BB386EVO и стандартный подседельный штырь круглого сечения диаметром 27,2мм, с интегрированным в раму зажимом. Плюс, интегрированные фонари на 60 люмен спереди и сзади.

Велосипеды Orbea Gain X20 – разновидности и цены

Все шесть моделей Orbea Gain с карбоновыми рамами OMR комплектуют обновлёнными моторами Mahle X20 и аккумуляторами повышенной ёмкости. Интегрированный аккумулятор меньшего размера можно заказать через программу MyO, а дополнительный внешний – у дилеров Orbea.

Самый бюджетный комплит с мотором X20 – это Gain M30 2023, где стоит механический групсет Shimano R7000 105 с двумя ведущими звёздами и алюминиевые обода со сликами Pirelli P Zero Race TLR. Он стоит 5 500 евро, а версия M30i с электрической трансмиссией 105 Di2 продаётся за 6 300 евро.

Модель Gain M31e – это уже грэвел-байк, на котором стоит трансмиссия SRAM Rival XPLR AXS с одной ведущей звездой и алюминиевые обода с 35-миллиметровыми грэвел-покрышками Pirelli Cinturati Gravel H.

А на Gain M20i за 7 500 евро будет групсет Ultegra Di2 и карбоновые колёса с 30-миллиметровыми сликами.

 

На грэвел-байке Gain M21e – трансмиссия SRAM Force XPLR AXS с одной передней звездой, а также алюминиевые колёса с гравийными покрышками.

И, наконец, самая дорогая модель в линейке называется Gain M10i – это шоссейник с групсетом Dura-Ace Di2, карбоновыми ободами высотой 42мм и гладкими покрышками P Zero Race TLR шириной 30мм. Этот велосипед продаётся за 9 999 евро.