Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
Больше брендов
Скрыть
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
Назад

Первые в мире покрышки с использованием переработанной углеродной сажи от Schwalbe

Несколько месяцев назад мы рассказывали, как компания Schwalbe дала новую жизнь 20 000 покрышкам из старого подвала под одним европейским веломагазином. Тогда, помимо прочего, мы упоминали уникальную программу Schwalbe по переработке вторсырья. И вот, пару недель назад представители компании заявили, что "цикл теперь завершён", поскольку они достигли своей первичной цели. Цель состояла в том, чтобы обеспечить постоянные поставки углеродной сажи от компании Pyrum Innovations.

Эти поставки действительно много значат, ведь в результате Schwalbe стала первой в мире (и пока единственной) компанией, которая не только перерабатывает использованные шины, но и производит новые с использованием чёрной углеродной сажи.

Промышленная углеродная сажа обычно получается при неполном сжигании угля и каменноугольной смолы. Чаще всего (в 70% случаев) её используют в качестве пигмента и для усиления покрышек при их производстве.

Сажа для Schwalbe получается при переработке покрышек, которые группа компаний собирает по всей Германии в рамках специальной программы. Новую покрышку, изготовленную с применением этой сажи, представят где-то в июне, после чего такие шины поступят на реализацию.

Не знаю, как вам, а нам очень интересно, как эти покрышки себя покажут.

Кстати, система переработки от Schwalbe получила премию за инновации на выставке "Eurobike" в июне 2022 года. Тогда у компании было всего около 50 поставщиков старых покрышек. А сегодня их число превышает 1 600 по всей Германии. К декабрю 2022 года 400 000 шин уже были переработаны в рамках этой программы.

Как работает программа переработки Schwalbe?

Сперва участвующие в программе компании принимают использованные шины. Затем эти шины грузят в контейнеры и доставляют на завод Pyrum Innovations.

После этого шины разделяют на:

  • Гранулированную резину
  • Сталь
  • Ткань

Потом происходит термолиз, в результате которого резиновые гранулы превращаются во вторсырьё (здесь подразумевается бескислородный пиролиз при температуре 700 градусов Цельсия).

В итоге получается:

  • Газ, который используют для генерации электричества на заводе
  • Особое вещество, которым в химической промышленности можно заменить сырую нефть
  • Чёрная углеродная сажа, которую можно использовать в производстве покрышек

Теперь Schwalbe как раз её и использует.