Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Назад

Прототип лапки для переключателя CeramicSpeed Aero OSPW

Мы получше рассмотрели шоссейный и разделочный велосипеды гонщика команды Cube Биньяма Гирмая на гонке Джиро д’Италия и увидели там новые прототипы от CeramicSpeed.

Лапка переключателя CeramicSpeed и раньше могла помочь гонщику за счёт роликов увеличенного диаметра и керамических подшипников, а теперь, видимо, производитель хочет добавить сюда ещё и аэродинамическое преимущество.

Мы заметили такие лапки на гоночных Cube Litening C:68X SLT.

А известно нам об этом прототипе совсем немного – когда мы встретили ребят из CeramicSpeed на фестивале Sea Otter, чтобы побеседовать о новых покрытиях OSPW, они о нём и словом не обмолвились. Однако, ходят слухи, что официальный релиз новой лапки Aero OSPW случится летом, примерно в даты проведения гонки "Тур де Франс".

Внешняя сторона лапки здесь гладкая и блестящая, с нанесёнными краской белыми линиями. Если посмотреть на обратную сторону, можно увидеть два болта, которые держат ролики, и ещё два, которые соединяют две стороны лапки.

Официальной информации о новом продукте у нас нет, так что давайте применим сугубо научный подход, наложив фото новой лапки в "фотошопе" на фото стандартной лапки CeramicSpeed OSPW, установленной на другом переключателе Shimano Dura-Ace R9250, чтобы попытаться понять, в чём же разница.

Получилось, что на новой лапке стоят точно такие же ролики – верхний с 13 зубьями, нижний – с 19. Ролики эти вращаются на собственных керамических подшипниках CeramicSpeed, а сама лапка той же длины, что и старая. Ну, и натяжение пружины у Биньяма, вероятно, меньше.

Передняя часть лапки из блестящего карбона (?) сделана закрытой, с вырезом только внизу, для того, чтобы цепь нормально двигалась, когда вы переключаетесь на малые звёзды спереди и сзади. Задняя часть лапки – открытая, и через вырез можно увидеть цепь.

Не на всех велосипедах команды Intermarche-Wanty-Gobert стоят такие прототипы лапок, но фото в Инстаграме механика команды говорит о том, что у Гирмая была такая же лапка на разделочном байке Cube Aerium TT. Так что будем внимательнее смотреть на его велосипеды на этой неделе.

А также будем, конечно, ожидать официального релиза и больше деталей, в том числе о цене. Но не сомневаемся – это будет дорого. Потому что даже стандартная, не аэродинамичная версия стоит 500-590 евро. И ещё 800 евро стоит сам переключатель.