

Мы получше рассмотрели шоссейный и разделочный велосипеды гонщика команды Cube Биньяма Гирмая на гонке Джиро д’Италия и увидели там новые прототипы от CeramicSpeed.
Лапка переключателя CeramicSpeed и раньше могла помочь гонщику за счёт роликов увеличенного диаметра и керамических подшипников, а теперь, видимо, производитель хочет добавить сюда ещё и аэродинамическое преимущество.
Мы заметили такие лапки на гоночных Cube Litening C:68X SLT.
А известно нам об этом прототипе совсем немного – когда мы встретили ребят из CeramicSpeed на фестивале Sea Otter, чтобы побеседовать о новых покрытиях OSPW, они о нём и словом не обмолвились. Однако, ходят слухи, что официальный релиз новой лапки Aero OSPW случится летом, примерно в даты проведения гонки "Тур де Франс".
Внешняя сторона лапки здесь гладкая и блестящая, с нанесёнными краской белыми линиями. Если посмотреть на обратную сторону, можно увидеть два болта, которые держат ролики, и ещё два, которые соединяют две стороны лапки.
Официальной информации о новом продукте у нас нет, так что давайте применим сугубо научный подход, наложив фото новой лапки в "фотошопе" на фото стандартной лапки CeramicSpeed OSPW, установленной на другом переключателе Shimano Dura-Ace R9250, чтобы попытаться понять, в чём же разница.
Получилось, что на новой лапке стоят точно такие же ролики – верхний с 13 зубьями, нижний – с 19. Ролики эти вращаются на собственных керамических подшипниках CeramicSpeed, а сама лапка той же длины, что и старая. Ну, и натяжение пружины у Биньяма, вероятно, меньше.
Передняя часть лапки из блестящего карбона (?) сделана закрытой, с вырезом только внизу, для того, чтобы цепь нормально двигалась, когда вы переключаетесь на малые звёзды спереди и сзади. Задняя часть лапки – открытая, и через вырез можно увидеть цепь.
Не на всех велосипедах команды Intermarche-Wanty-Gobert стоят такие прототипы лапок, но фото в Инстаграме механика команды говорит о том, что у Гирмая была такая же лапка на разделочном байке Cube Aerium TT. Так что будем внимательнее смотреть на его велосипеды на этой неделе.
А также будем, конечно, ожидать официального релиза и больше деталей, в том числе о цене. Но не сомневаемся – это будет дорого. Потому что даже стандартная, не аэродинамичная версия стоит 500-590 евро. И ещё 800 евро стоит сам переключатель.