Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Назад

Горные велосипеды Stinger 2024: Genesis, Reload, Graphite, Element, Vega, Laguna. Всё, что вы хотели знать

Компания Stinger, с учётом постоянно меняющейся ситуации на рынке, недавно представила линейку велосипедов 2024 года – в её создании принимали участие как инженеры и дизайнеры, так и тест-райдеры во время реальных испытаний.

Это достойные велосипеды, которые предназначены для разных дисциплин и подходят разным людям.

Что касается рам Stinger, они отличаются оптимальной геометрией и производятся из высококлассных материалов – из авиационного алюминия или углеволокна.

Кроме того, стоит обратить внимание на оптимальный подбор компонентов. Все велосипеды комплектуются запчастями от ведущих производителей, таких как Shimano, SRAM, MicroShift, RockShox и WTB.

Навигация по сериям

Вот уже восемнадцатый год велосипеды Stinger делают на современном заводе в г. Калининграде. Их собирают с использованием прогрессивного оборудования – это позволяет не только ускорить процесс сборки, но и повысить её качество. А поэтапный контроль качества гарантирует высокую надёжность готовой продукции.

В команде Stinger – инженеры и дизайнеры с солидным опытом, благодаря чему продукция компании соответствует всем современным стандартам и духу времени. К тому же, перед тем, как пойти в серию, каждый новый велосипед обязательно проходит тесты в реальных условиях. Таким образом, возможные недоработки можно учесть уже на ранних этапах и оперативно исправить.

Одна из задач компании – популяризация здорового и активного образа жизни благодаря созданию качественных и доступных велосипедов.

Как выбрать размер рамы

 Рост  Размер велосипеда  Размер рамы (дюймы)
140-148 JR (Junior) 12"
148-158 XS (X-Small) 14"
158-168 SM (Small) 15" / 16"
168-178 MD (Medium) 17" / 18"
173-183 LG (Large) 19" / 20"
183-193 XL (X-Large) 22"
188-198 2X (XX-Large) 24"

 

Линейка Stinger Genesis

Не так много существует карбоновых велосипедов российского производства – это как раз один из них. При его создании учитывали пожелания как любителей, так и профессионалов, и в итоге здесь сочетаются последние тенденции как в геометрии рамы, так и в подборе компонентов, и, в целом, в конструктивных решениях. В 2024 году Stinger выпускает этот велосипед в двух вариантах – это EVO для опытных гонщиков и STD, который рассчитан на тех, кто начал кататься недавно, но уже может почувствовать различия между алюминиевой и карбоновой рамой.

Stinger Genesis EVO (2024)

Велосипед Genesis EVO – гоночная модель для кросс-кантри, собранная на лёгкой раме из высокомодульного углеволокна Toray со сквозной осью заднего колеса стандарта Boost 148x12мм. Здесь стоит воздушная вилка RockShox Recon Gold RL с ходом 100мм и, опять же, со сквозной колёсной осью стандарта Boost, 12-скоростная трансмиссия SRAM GX Eagle с одной ведущей звездой и кассетой увеличенного диапазона (11-50T), а также гидравлические тормоза SRAM Level с шестидюймовыми роторами. Кроме того, на этом велосипеде будет система шатунов от SRAM, 29-дюймовые колёса со втулками на закрытых подшипниках и с покрышками шириной 2,25 дюйма от WTB, пригодными для бескамерного использования. На таком аппарате можно спокойно принимать участие в гонках кросс-кантри высокого уровня – и для этого, по сути, даже не нужно ничего на нём менять.

Stinger Genesis STD (2024)

Чуть более доступная модель для кросс-кантри от Stinger с такой же карбоновой рамой и 29-дюймовыми колёсами. Здесь мы тоже видим сквозные колёсные оси стандарта Boost, втулки на закрытых подшипниках от Novatec и покрышки WTB, правда, уже не подходящие для использования без камер. Остальные компоненты для снижения общей стоимости, разумеется, более бюджетные – это, например, вилка STG Prime Race, трансмиссия Advent X от MicroShift, гидравлические тормоза Tektro и шатуны Prowheel. Отличный вариант для тех, кто хочет попробовать себя в гонках кросс-кантри. Преимущество в том, что вы в любом случае получаете высококлассную раму из карбона – а остальные компоненты можно при желании постепенно менять на более серьёзные. Но и в том виде, который здесь представлен, велосипед будет отлично ехать и вполне подойдёт для участия в соревнованиях.

Линейка Stinger Reload

Серия Stinger Reload – это качественные хардтейлы для кросс-кантри, собранные на алюминиевых рамах из гидроформованных труб. В данной линейке отлично сочетаются высокие технологии и эстетичный внешний вид. Все трубы рам Reload баттированы, сварные швы сглажены, а кабели проложены внутри труб. И, конечно, здесь будут достойного уровня групсеты, амортизационные вилки и колёса. Сегодня это одна из немногих линеек российских велосипедов, которые действительно годятся для серьёзных гонок и тренировок.

Stinger Reload Pro (2024)

Модель Reload Pro – алюминиевый велосипед для кросс-кантри с большими 29-дюймовыми колёсами. Здесь – рама из авиационного алюминия серии 6061-T6, качественная вилка RockShox Judy Silver TK Remote с ходом 100мм и сквозной колёсной осью стандарта Boost, 12-скоростная трансмиссия SRAM GX Eagle и гидравлические дисковые тормоза SRAM Level. Кроме того, на этом байке стоят покрышки Ranger от WTB – их ширина составляет 2,25 дюйма, и они пригодны для бескамерного использования. Лёгкий и не слишком дорогой велосипед, который подойдёт тем, кто хочет попробовать себя в кросс-кантри.

Stinger Reload EVO (2024)

В случае с этим велосипедом диаметр колёс будет зависеть от размера рамы – рамы ростовки 16" комплектуют колёсами диаметром 27,5 дюймов, ростовок 20-22" – 29-дюймовыми, а 18-дюймовые велосипеды выпускаются и с теми, и с другими. Таким образом, вам будет легче подобрать велосипед для своего роста, антропометрии и стиля катания. Модели Reload EVO собраны на тех же алюминиевых рамах из гидроформованных труб и оборудованы трансмиссиями с одной ведущей звездой и кассетой увеличенного диапазона – только здесь это не SRAM, а новые Shimano CUES U6000. Кроме того, на них ставят лёгкие воздушные вилки Judy Silver TK от RockShox, гидравлические тормоза Shimano MT200 и втулки от Novatec на закрытых, "промышленных" подшипниках. Если вам нужен отличный хардтейл для кросс-кантри за не слишком большие деньги, то это – отличный вариант.

Stinger Reload STD (2024)

Ещё более бюджетная модель из серии Reload – но всё ещё очень качественная и подходящая для серьёзного катания и даже соревнований. Рама здесь такая же – алюминиевая, из баттированных гидроформованных труб, вилка – бюджетная, но вполне достойная STG Prime Race с ходом 100мм и дистанционной блокировкой при помощи манетки, а втулки – тоже Novatec на закрытых картриджных подшипниках. И да, на этом велосипеде тоже стоят дисковые гидравлические тормоза, но более бюджетные – от компании Tektro. А трансмиссия – топовое предложение от MicroShift под названием Advent X, тоже с одной передней звездой и огромной кассетой. Действительно один из лучших недорогих велосипедов для кросс-кантри.

Линейка Stinger Graphite

Самые распространённые модели Stinger – это, наверное, Graphite. Они не дорогие, и при том достаточно качественные. Они действительно подходят очень разным любителям горных велосипедов, а некоторые конструктивные решения здесь такие же, как у более серьёзных велосипедов Reload. Всё это обеспечивает высокую популярность байков Graphite в последние пять лет.

Stinger Graphite Comp (2024)

Эта модель собрана на раме из авиационного алюминия серии 6061-T6 с внутренней прокладкой кабелей и оборудована воздушной вилкой от STG с дистанционной блокировкой – это наверняка пригодится вам при выезде на асфальт. Кроме того, здесь мы видим трансмиссию Shimano CUES и гидравлические тормоза от Tektro. К тому же, колёса этого велосипеда собраны на втулках Novatec с закрытыми картриджными подшипниками, что гарантирует их тихую работу и высокую надёжность. Велосипеды ростовок 16-18" комплектуют колёсами диаметром 27,5 дюймов, а 18-22" – большими 29-дюймовыми, чтобы каждый мог подобрать оптимальный размер для себя. В общем, если покупать велосипед за небольшие деньги, то лучше такой.

Stinger Graphite Pro (2024)

Велосипед Graphite Pro – это чуть более бюджетный вариант от Stinger, собранный на такой же алюминиевой раме с внутренней прокладкой кабелей. Компоненты здесь, разумеется, попроще – это пружинная вилка STG и трансмиссия Advent от MicroShift. А вот тормоза такие же, гидравлические M275 от компании Tektro. Обода, конечно, двойные. Размер колёс здесь зависит от размера рамы, как и в случае с другими моделями Stinger для кросс-кантри. Хороший вариант для тех, кто хочет сэкономить.

Stinger Graphite EVO (2024)

Самая бюджетная модель из линейки Graphite с алюминиевой рамой, укомплектованная, тем не менее, качественными деталями. Так, здесь будет пружинно-масляная вилка STG Prime с гидравлической блокировкой демпфера, трансмиссия Shimano Acera/Altus, гидравлические дисковые тормоза от Tektro (что очень хорошо для этой ценовой категории) и, конечно, двойные обода. И снова диаметр колёс зависит от размера рамы, чтобы вам было проще выбрать велосипед для своего роста и стиля катания. Пожалуй, сейчас это один из лучших недорогих горных велосипедов на рынке.

Линейка Stinger Element

Велосипеды Stinger Element – это отличная функциональность и внешний вид, надёжные детали и доступная цена. Геометрия рам здесь давно проверена временем, а размерная сетка и впрямь уникальна – эти модели, в зависимости от ростовки рамы, комплектуют колёсами разного диаметра, от 26 до 29 дюймов. Достойные недорогие аппараты для катания по городу или лесу.

Stinger Element EVO (2024)

Этот байк, как и более дорогие модели Stinger, собран на лёгкой раме из авиационного алюминия марки 6061-T6. На нём стоит пружинно-эластомерная амортизационная вилка от STG, трансмиссия Shimano Tourney и, несмотря на невысокую цену – дисковые гидравлические тормоза, которые точно добавят вам уверенности на спусках. А колёса с прочными двойными ободами и втулками Novatec на картриджных подшипниках – ещё одно доказательство надёжности этого аппарата. Модели размером 14" комплектуют 26-дюймовыми колёсами, 16-18" – колёсами диаметром 27,5 дюймов, а 18-22" – большими 29-дюймовыми. Соответственно, вы сможете подобрать велосипед для себя независимо от вашего роста и антропометрии. Отличный бюджетный вариант с действительно надёжными деталями.

Линейка Stinger Vega

Линейка Stinger Vega создана специально для девушек – здесь и рамы с проверенной временем женской геометрией, и современные трансмиссии с одной ведущей звездой. В целом, таких велосипедов на рынке не сказать, чтобы много. Модели Vega отвечают основным требованиям катающихся девушек и, конечно, отлично выглядят.

Stinger Vega EVO (2024)

Этот велосипед собран на оригинального вида раме из авиационного алюминия, с внутренней прокладкой кабелей, которая придаёт ему стильный и лаконичный вид. Как и в случае со стандартными горными велосипедами Stinger, диаметр колёс здесь зависит от размера рамы – 27,5 дюймов для ростовок 15-17" и 29 дюймов – для 19". Байк оборудован лёгкой воздушной вилкой от STG с дистанционной блокировкой, трансмиссией MicroShift Advent с одной ведущей звездой и гидравлическими дисковыми тормозами от Tektro – это полноценный аппарат для кросс-кантри, на котором вполне можно заявиться на какую-то местную гонку. Отличный выбор, особенно с учётом невысокой стоимости.

Stinger Vega STD (2024)

Чуть более бюджетная модель для девушек, собранная на такой же алюминиевой раме необычного вида. Она оборудована уже более тяжёлой, пружинной вилкой от STG, трансмиссией MicroShift Acolyte (ведущая звезда здесь по-прежнему одна) и такими же гидравлическими тормозами от Tektro. И разумеется, здесь будут полноценные двойные обода – для большей надёжности. А диаметр колёс также зависит от ростовки рамы -  27,5 дюймов для 15-17" и 29 дюймов для 19". Хороший вариант для девушек, которые только начинают кататься и покупают первый горный велосипед в жизни.

Линейка Stinger Laguna

Линейка Laguna – немного более бюджетные велосипеды для девушек от Stinger. При их разработке во внимание приняли и современные модные тренды, и мнение женщин-дизайнеров – именно поэтому вы не увидите здесь розовых элементов. Таким образом, модели Laguna – действительно современные и при том, сугубо женские аппараты.

А в целом, эти женские горные велосипеды можно назвать по-настоящему классическими – здесь есть всё, что вам нужно, и ничего лишнего.

Stinger Laguna EVO (2024)

Недорогой горный велосипед для девушек с оригинальной заниженной рамой из авиационного алюминия – верхняя труба здесь дополнительно скошена. На этой модели стоит недорогая пружинно-эластомерная вилка от STG, бюджетная, но надёжная трансмиссия Shimano Tourney и дисковые механические тормоза, которые не боятся ни плохой погоды, ни "восьмёрок" на колёсах. Да "восьмёрок" здесь, вероятнее всего, и не будет благодаря прочным двойным ободам. И ехать велосипед будет тихо и гладко – ведь колёса собраны на втулках Novatec с картриджными подшипниками. Отличный выбор в качестве первого горного велосипеда в жизни – лёгкий, надёжный и тихий.

 

Читайте также

Гравити-велосипеды Stinger 2024. Обзор всей линейки