Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Назад

Горные велосипеды Titan Racing 2024: Skyrim, Cypher, Cerberus, Drone и Rogue. Самый полный гайд

Бренд под названием Titan Racing был основан в ЮАР – многие знают, что сегодня эта страна знаменита одними из лучших мест для катания на горных велосипедах. Но это сегодня, а в 2005 году всё было немного иначе. Тогда основатель компании Робби Льюис заметил, что на велосипедном рынке, определённо, есть пустующая ниша – в итоге, благодаря его знаниям и отношению к велоспорту и появился бренд, который сначала назывался Titan Bikes. Причём, первым велосипедом, который компания выпустила, был тандем – просто потому, что на тандемы тогда был определённый спрос. Уже позднее Робби решил производить качественные, но доступные по цене велосипеды, которые бы продавались по всему миру.

За последние 5 лет с брендом произошли некоторые качественные изменения – например, смена названия на Titan Racing, которая явно о чём-то говорила. Именно в эти пять лет компания и стала такой, какой мы её знаем сейчас – во всём мире название Titan Racing ассоциируется с качеством, инновационным подходом и сравнительно доступными ценами.

Навигация по сериям

По большей части, сегодня Titan Racing производит горные велосипеды – впрочем, это должно быть очевидно, принимая во внимание место, где компания была основана и где сейчас расположен её головной офис (Стелленбош, ЮАР). Это разные велосипеды для различных дисциплин, от туризма и кросс-кантри до трейлрайдинга и эндуро. Объединяет их высокое качество сборки, технологичность и, конечно, стильный внешний вид – просто посмотрите на эти аппараты.

Линейка Titan Racing Rogue

Серия Titan Racing Rogue – алюминиевые хардтейлы для кросс-кантри, которые подойдут как просто для быстрого катания по бездорожью, так и для участия в гонках. Это лёгкие, надёжные и качественные велосипеды – при том, линейку Rogue можно назвать самой бюджетной в ассортименте компании. Если хотите получить наилучшее соотношение цены, качества и функциональности – смело выбирайте велосипед Rogue. В линейке есть как стандартные, мужские аппараты с 29-дюймовыми колёсами, так и женские версии некоторых моделей под названием Calypso – на них стоят колёса размером 27,5 дюймов. Геометрия этих велосипедов достаточно традиционная – угол рулевой трубы для всех моделей составляет 70 градусов, длина нижних перьев для рам всех размеров – 450мм, а эффективная длина переднего треугольника ("рич") для ростовок M - 420мм.

Titan Racing Rogue Nova (2024)

Велосипед Rogue Nova – самая бюджетная модель от южноафриканского бренда. Тем не менее, она собрана на лёгкой алюминиевой раме из гидроформованных труб, оборудована качественной амортизационной вилкой с возможностью блокировки, 16-скоростной (2 звезды спереди и 8 – сзади) трансмиссией от MicroShift и механическими дисковыми тормозами, мощными и невосприимчивыми к капризам погоды. Отличный выбор в качестве первого велосипеда в жизни – особенно с учётом трансмиссии с увеличенным диапазоном передач и полноценных 29-дюймовых колёс.

Titan Racing Rogue Calypso Nova (2024)

Специализированная женская версия предыдущей модели, которая отличается от мужской колёсами меньшего диаметра (27,5 дюймов вместо 29), геометрией с учётом женских анатомических особенностей и, конечно, расцветками. А набор компонентов здесь такой же, как и у стандартного байка Rogue Nova.

Titan Racing Rogue Alpine (2024)

Модель Rogue Alpine – чуть более дорогая, что, конечно, отражается на качестве установленных компонентов. Она собрана на такой же раме из авиационного алюминия, как и Nova, здесь тоже стоит относительно бюджетная вилка с возможностью блокировки и 16-скоростная трансмиссия MicroShift Mezzo. А основное отличие – конечно, в тормозах, это дисковые гидравлические калиперы и ручки от Tektro с роторами размером 160мм сзади и 180мм – спереди. Такие тормоза, конечно, намного мощнее механических, и позволяют уверенно проезжать гораздо более техничные спуски. Что важно как для гонщиков, так и просто для любителей погонять по лесу.

Titan Racing Rogue Calypso Alpine (2024)

Женская версия Rogue Alpine – как обычно у Titan Racing, под названием Calypso. Здесь тоже стоят те же самые компоненты, что на стандартной модели, но форма рамы (точнее, верхней трубы) немного отличается. Отличается и геометрия этой рамы – она спроектирована с учётом особенностей женской анатомии. И, как на всех моделях Rogue Calypso, вместо 29-дюймовых колёс на этом велосипеде – уменьшенные колёса стандарта 27,5 дюймов.

Titan Racing Rogue Ryde (2024)

Главное отличие данной модели от предыдущих из серии Rogue – это трансмиссия. Она относительно недорогая (MicroShift Acolyte), но главная её особенность – единственная ведущая звезда и кассета увеличенного диапазона. Именно такие трансмиссии сейчас ставят на серьёзные велосипеды для кросс-кантри и трейлрайдинга. В остальном, здесь всё похоже – стильная рама из авиационного алюминия, амортизационная вилка с ходом 100м и возможностью блокировки, большие 29-дюймовые колёса и мощные гидравлические тормоза от Tektro. На велосипеде такого уровня уже вполне можно попробовать себя в гонках – надёжности и функциональности компонентов для этого хватит.

Titan Racing Rogue Calypso Ryde (2024)

Версия Rogue Ryde, созданная специально для девушек – это заметно по форме верхней трубы рамы. Та же вилка, тормоза и трансмиссия с одной ведущей звездой, но другие колёса (27,5 дюймов вместо 29) и геометрия – отличный недорогой вариант для женских гонок кросс-кантри.

Titan Racing Rogue Cruz (2024)

Ещё более серьёзная модель с большим уклоном в спорт и, соответственно, с более функциональными и надёжными деталями. Здесь уже будет лёгкая воздушная вилка с полноценной гидравлической блокировкой демпфера и 9-скоростной групсет Advent от MicroShift с одной звездой спереди. И, разумеется, та же рама из гидроформованных алюминиевых труб. Хороший выбор для тех, кто относится к катанию серьёзно, но пока не готов влезать в долги и кредиты.

Titan Racing Rogue Calypso Cruz (2024)

Мы уже знаем, чем отличаются женские модели Rogue от мужских – это рама и размер колёс. В остальном здесь всё то же самое, включая воздушную вилку с гидравлической блокировкой и групсет Advent с одной ведущей звездой.

Titan Racing Rogue Sport (2024)

Как можно понять из названия этой модели, она подойдёт спортсменам – а именно, гонщикам кросс-кантри. Этот велосипед чуть совершеннее предыдущего – здесь тоже стоит воздушная вилка с гидравлической блокировкой, но трансмиссия – уже не 9-скоростная Advent, а 10-скоростная Advent X. Тоже, разумеется, с одной ведущей звездой. А также покрышки шириной 2,3 дюйма.

Titan Racing Rogue SE 2 (2024)

Этот велосипед – ещё более надёжный и совершенный. Он собран на такой же алюминиевой раме из гидроформованных труб, но здесь уже будет стоять вилка от компании Manitou – это модель Markhor с ходом 100мм. И, конечно, новая 11-скоростная трансмиссия Shimano Cues, которая выгодно отличается от предложений MicroShift в плане надёжности, качества переключения и веса. Такая модель уже подойдёт тем, кто относится к кросс-кантри по-настоящему серьёзно.

Titan Racing Rogue Dash (2024)

Очередной гоночный алюминиевый хардтейл с 29-дюймовыми колёсами – для спортсменов и не только. Здесь уже стоит вилка Judy Silver FS от RockShox и 12-скоростной групсет SRAM SX Eagle с поистине гигантским диапазоном передач – с ним никакие подъёмы вас не остановят. Система шатунов здесь – тоже SRAM, а тормоза – конечно, дисковые гидравлические Tektro. Солидная и не слишком дорогая модель, на которой вполне можно выигрывать гонки.

Titan Racing Rogue LTD Edition (2024)

Этот байк – настоящая жемчужина серии Rogue, и это понятно даже по его расцветке – просто посмотрите на эти золотые надписи на чёрном фоне. Собран он на той же раме из авиационного алюминия, что и другие модели Rogue, только здесь мы уже видим воздушную вилку RockShox и 12-скоростную трансмиссию Shimano XT с одной ведущей звездой – такие ставят на лучшие велосипеды для кросс-кантри. Едет этот аппарат так же классно, как выглядит – вы точно не будете разочарованы. Топовое предложение для кросс-кантри из линейки Rogue.

Линейка Titan Racing Drone

Серия Drone – уже более подготовленные к гонкам велосипеды. Они собраны на рамах из алюминиевого сплава X6, который отличается лучшим соотношением жёсткости, прочности и веса, потому эти рамы легче, чем Rogue. Кроме того, на всех велосипедах Drone – внутренняя прокладка кабелей, которая не только придаёт им лаконичный вид и улучшает аэродинамические свойства, но и в некоторой мере облегчает их обслуживание. Также на всех этих моделях мы видим трансмиссии с одной ведущей звездой и кассетами увеличенного диапазона – всё в соответствии с современными стандартами. А ещё у них – более агрессивная гоночная геометрия, то есть, более длинные передние треугольники, более короткие задние перья и острые углы рулевой. Таким образом, эффективная длина переднего треугольника для рамы размера M здесь составляет 425мм (на 5мм больше, чем у Rogue), длина нижних перьев – 440мм (против 450 у Rogue), а угол рулевого стакана – 69 градусов (у Rogue – 70). Соответственно, эти аппараты готовы к более техничным трассам и, как следствие – к более серьёзному катанию и соревнованиям.

Titan Racing Drone Sport (2024)

Открывает линейку бюджетная модель под названием Drone Sport – несмотря на это, она собрана на раме из алюминиевого сплава X6 с внутренней прокладкой кабелей и оборудована амортизационной вилкой SR Suntour с ходом 100мм и сквозной колёсной осью. Помимо этого, здесь стоит топовая 10-скоростная трансмиссия от MicroShift (Advent X) с кассетой увеличенного диапазона и гидравлические дисковые тормоза. И естественно, 29-дюймовые колёса – данный велосипед уже рассчитан на очень серьёзное использование.

Titan Racing Drone Dash (2024)

Более серьёзный и дорогой комплит на такой же раме, как у модели Dash – с внутренней прокладкой кабелей и сквозной осью заднего колеса стандарта Boost. Здесь уже стоит вилка от компании Manitou – это модель Machette Comp со сквозной колёсной осью. Также на этом велосипеде вы увидите 12-скоростную трансмиссию SRAM SX Eagle с кассетой огромного диапазона и, конечно, дисковые гидравлические тормоза Tektro. Как мы видим, байк полностью готов для катания по самому техничному рельефу и, конечно, к соревнованиям. Которые, обладая должной подготовкой, на нём вполне реально выигрывать.

Titan Racing Drone Limited Edition (2024)

Модель Drone ограниченной серии с оригинальным подбором компонентов и цветовой схемой. Она собрана на всё той же раме Drone из алюминиевого сплава марки X6 и оборудована амортизационной вилкой RockShox Gold RL с манеткой блокировки на руле, которая, определённо, пригодится вам при выезде на шоссе. Здесь стоят всё те же гидравлические тормоза от Tektro, но трансмиссия уже классом выше – это SRAM NX Eagle с 12 передачами и одной ведущей звездой. Такой велосипед тоже хорошо подходит для участия в соревнованиях, но даже если вы этого не планируете, это всё равно отличная покупка – ведь он действительно классно выглядит.

Titan Racing Drone Expert (2024)

Здесь – та же рама из сплава X6 и та же 12-скоростная трансмиссия SRAM NX Eagle, но вилка уже посолиднее – это Rhythm 23 Float от компании Fox, у которой, разумеется, есть и дистанционная блокировка при помощи манетки, и раздельные регулировки компрессии и отбоя. И тормоза на этом велосипеде более надёжные – не Tektro, а SRAM Level, которые точно не подведут вас в трудных ситуациях. Хотите выигрывать гонки, не тратя на велосипед целое состояние? Тогда Drone Expert – как раз то, что вам нужно.

Titan Racing Drone Comp (2024)

Топовый велосипед из семейства Drone – здесь та же рама из сплава X6 с внутренней прокладкой кабелей, но уже буквально лучшая в мире вилка для кросс-кантри – RockShox SID SL. Отличается на этом байке и трансмиссия – тоже SRAM, но уже не NX, а GX Eagle с одной ведущей звездой и 12 звёздами в кассете. В остальном, подбор компонентов такой же, как у модели Expert. Это – один из лучших комплитов для кросс-кантри, что сейчас можно найти на рынке. Пожалуй, единственное, что здесь можно было бы как-то улучшить – это поменять раму на карбоновую. Но, если вы любите алюминий, то всё просто идеально.

Линейка Titan Racing Cerberus

Каким должен быть современный хардтейл для трейлрайдинга? Разумеется, главное здесь – рама. У неё должна быть агрессивная геометрия – длинный передний треугольник, относительно короткие нижние перья и острый, "заваленный" угол рулевой трубы. Тогда вы будете комфортно чувствовать себя на скорости и уверенно проезжать техничные спуски. Желательно, чтобы каретка, да и вообще, центр тяжести, был ниже – тогда велосипед будет устойчивее. На таком байке должна стоять вилка с большим ходом, чем на кросс-кантрийных – желательно от 120 до 150мм. Сегодня на такие велосипеды обычно ставят большие 29-дюймовые колёса и в обязательном порядке – хорошие гидравлические тормоза. И хорошо бы, конечно, чтобы там был регулируемый подседельный штырь – тогда вы сможете менять высоту седла, не слезая с велосипеда, просто повернув рычажок на руле. И аппараты Cerberus от Titan Racing именно таковы. Они собраны на низких и длинных алюминиевых рамах (эффективная длина переднего треугольника здесь достигает 470мм для размера L) из алюминиевого сплава X6 с острым углом рулевого стакана (67 градусов), нижними перьями длиной 420мм и провисом каретки в -60мм. Велосипеды в сборе комплектуют 29-дюймовыми колёсами и вилками с ходом 130мм, и на более дорогих моделях по умолчанию стоят регулируемые штыри. А отличительная особенность рам Cerberus, по которой их можно узнать издалека – это, конечно, изогнутая подседельная труба.

Titan Racing Cerberus Cruz (2024)

Самый бюджетный велосипед из серии Cerberus называется Cruz – он собран на той же алюминиевой раме с внутренней прокладкой кабелей и сквозной осью заднего колеса, что и более дорогие модели. Здесь стоит недорогая воздушная вилка с ходом 130мм, гидравлические тормоза Tektro с роторами диаметром 180мм и современная трансмиссия MicroShift Advent с одной ведущей звездой и кассетой увеличенного диапазона. Покрышки, как и полагается трейловому велосипеду, толстые – 2,35 дюйма, но регулируемого подседельного штыря здесь ещё нет – для уменьшения стоимости комплита вместо него стоит обычный прямой штырь с двухболтовым креплением седла. Но, конечно, если вам будет нужен регулируемый штырь, вы сможете его сюда поставить в будущем. Отличная модель для того, чтобы попробовать, что же это такое – современный трейлрайдинг.

Titan Racing Cerberus Sport (2024)

Следующий по старшинству Cerberus называется Sport – здесь есть некоторые качественные отличия от базовой модели Cruz. Например, на этом велосипеде стоит более серьёзная вилка со сквозной колёсной осью стандарта Boost – это SR Suntour Zeron35 с ходом 130мм и небольшим интегрированным крылом. Трансмиссия здесь тоже от MicroShift, но уже не 9-, а 10-скоростная – Advent X. И, конечно, на Cerberus Sport вы увидите регулируемый подседельный штырь – этот небольшой компонент может действительно существенно поменять ваши ощущения от катания.

Titan Racing Cerberus Dash (2024)

Качество компонентов на этом велосипеде уже на шаг впереди предыдущей модели – так, здесь будет высококлассная амортизационная вилка RockShox Psylo и 12-скоростная трансмиссия SX от SRAM с кассетой поистине гигантского диапазона, которая позволит вам преодолевать по-настоящему крутые подъёмы. Тормоза здесь – тоже от Tektro, но уже более серьёзная модель – M530. А также данный аппарат отличается более толстыми покрышками – это Vittoria Mazza шириной 2,4 дюйма. Отличный выбор для тех, кто относится к катанию серьёзно, но пока не готов тратить деньги на топовые велосипеды.

Titan Racing Cerberus Expert (2024)

Ещё немного более высококлассный хардтейл от Titan Racing – здесь уже стоит воздушная вилка Fox Rhythm 34 и 12-скоростная трансмиссия SRAM NX. Колёса на этом велосипеде собраны на действительно прочных ободах Sunringle Duroc шириной 30мм, соответственно, он готов к ещё более агрессивному катанию. И, конечно, здесь также будет регулируемый подседельный штырь и покрышки Vittoria Mazza шириной 2,4 дюйма. Отличный выбор для тех, кто хочет быстро ездить и проходить техничные спуски, но по каким-то причинам отдаёт предпочтение велосипедам без задней подвески.

Titan Racing Cerberus Comp (2024)

Топовая модель из линейки Cerberus, которую можно назвать практически бескомпромиссной. Здесь мы видим ещё более лёгкую и технологичную вилку от RockShox – это Pike Select с ходом 130мм, а также более высококлассный групсет SRAM GX Eagle и четырёхпоршневые гидравлические тормоза G2-R от SRAM, с которыми вы сможете эффективно контролировать скорость буквально в любых ситуациях. И, конечно, нельзя не упомянуть колёса от канадского бренда RaceFace – они отличаются высочайшей прочностью при низком весе. На этих 30-миллиметровых ободах стоят всё те же великолепные покрышки Vittoria Mazza шириной 2,4 дюйма. Буквально один из лучших алюминиевых хардтейлов для трейлрайдинга на рынке.

Линейка Titan Racing Cypher DC

Модели Cypher DC – это уже более длинноходные (120мм) двухподвесы, которые подойдут для трейлрайдинга, катания в стиле "ол-маунтин" или агрессивного кросс-кантри. Если в кросс-кантри вы любите спуски и техничные трассы, возможно есть смысл присмотреться именно к таким велосипедам? Ведь на крупных соревнованиях уровня Чемпионата Мира многие уже используют как раз-таки среднеходные двухподвесы. В остальном, рама Cypher DC практически идентична RS – здесь тот же авиационный алюминий и та же четырёхрычажная подвеска, которая почти не раскачивается при педалировании и не блокируется при нажатии заднего тормоза. Что касается остальных компонентов, то здесь тоже всё похоже – трансмиссии с одной ведущей звездой, дисковые гидравлические тормоза и дистанционные блокировки демпферов. Похожа и геометрия, разве что угол рулевой трубы немного острее – 67,5 градуса в соответствующем положении поворотного элемента. Это, разумеется, говорит о том, что вниз на таком байке вы будете спускаться увереннее, чем на классическом кросс-кантрийном.

Titan Racing Cypher DC Sport (2024)

В этой линейки всего две модели, и бюджетная снова называется Sport. Несмотря на "бюджетность", она собрана на раме со сквозной осью заднего колеса стандарта Boost. На ней стоит вилка RockShox Judy Silver FS и задний амортизатор от X-Fusion с выносной блокировкой. Трансмиссия – опять-таки недорогое, но качественное решение от MicroShift под названием Advent с одной ведущей звездой и 10-скоростной кассетой гигантского диапазона. Регулируемый подседельный штырь на этот комплит производитель не ставит из соображений экономии, а довершают картину широкие, но лёгкие покрышки размером 29x2,35 дюйма. Хороший вариант для тех, кто хочет качественный трейловый двухподвес за не очень большие деньги.

Titan Racing Cypher DC Dash (2024)

Более дорогой комплит под названием Dash собран на той же алюминиевой раме с амортизатором X-Fusion и сквозной задней осью стандарта Boost. Здесь, как вы уже догадались, стоят немного более дорогие, надёжные и функциональные компоненты, чем и обусловлена разница в цене. К примеру, на этом велосипеде мы видим вилку Manitou Machette Comp со сквозной осью стандарта Boost и 12-скоростную трансмиссию SX Eagle от SRAM. Кроме того, обратите внимание на более качественные и широкие (2,35 дюйма) покрышки Vittoria и, наконец, на регулируемый подседельный штырь – всё-таки для хорошего трейлового двухподвеса в наши дни это практически обязательный атрибут. Если вы катаетесь по холмистой местности, где спуски постоянно сменяют подъёмы, или же хотите участвовать в гонках кросс-кантри по действительно техничным трассам, такой велосипед вам точно подойдёт. И не подведёт.

Линейка Titan Racing Cypher RS

Модели Titan Racing Cypher RS – это короткоходные двухподвесы для кросс-кантри с 29-дюймовыми (разумеется) колёсами. Лёгкие и эстетичные, они отличаются современной геометрией, четырёхрычажной системой подвески, групсетами с одной ведущей звездой и оптимальным для своих задач подбором компонентов. Стоит отметить и наличие сквозных колёсных осей стандарта Boost – практически обязательный элемент для сегодняшних спортивных велосипедов. Кроме того, даже на бюджетных моделях здесь есть дистанционная (при помощи манетки на руле) блокировка передней и задней подвески, которая точно пригодится во время выездов на асфальт. Что касается геометрии, её, опять же, можно назвать современной – эффективная длина переднего треугольника ("рич") для размера M здесь составляет 436мм, угол рулевой трубы – 68,5 градусов (при соответствующем положении поворотного элемента в заднем треугольнике), а длина нижних перьев – всего 439мм, что действительно мало для 29-дюймовых колёс. Словом, геометрия здесь поистине агрессивная и отлично подходит для гонок, для которых такие велосипеды, по сути, и делают.

Titan Racing Cypher RS Sport (2024)

Самая бюджетная модель из этой линейки носит название Sport – она собрана на той же алюминиевой раме, что и более дорогие, но при этом характеристики её отнюдь не бюджетные. Например, здесь тоже присутствует внутренняя прокладка кабелей и дистанционная блокировка демпферов как вилки, так и заднего амортизатора. Да и сама вилка очень достойная – это RockShox Judy Silver FS с ходом 100мм. На этом байке также стоит трансмиссия Advent X от MicroShift и гидравлические дисковые тормоза Tektro. Трансмиссия отличается кассетой поистине огромного диапазона, который позволит вам без проблем атаковать самые крутые подъёмы. А лёгкие покрышки шириной 2,3 дюйма – отличный выбор не только для кросс-кантри, но и для лёгкого трейлрайдинга. Для которого этот велосипед, в целом, тоже отлично подходит.

Titan Racing Cypher RS Dash (2024)

Та же великолепная рама из авиационного алюминия с четырёхрычажной подвеской, но более серьёзный подбор компонентов – они здесь не только легче, но и надёжнее. Например, на этом велосипеде стоит вилка Manitou Machette Comp со сквозной колёсной осью стандарта Boost – это обеспечивает лучшую жёсткость и больший зазор для колеса, что, как-никак, важно для кросс-кантри. Кроме того, здесь уже будет трансмиссия от SRAM – пусть и бюджетная SX, но всё же 12-скоростная и очень надёжная. А также – покрышки от компании Vittoria шириной 2,25 дюйма. Такая модель уже годится для соревнования вполне серьёзного уровня – причём, менять какие-либо компоненты для них нет необходимости.

Titan Racing Cypher RS Expert (2024)

Ещё более серьёзная модель с компонентами более высокого уровня называется Cypher RS Expert. Она собрана на такой же алюминиевой раме с задним амортизатором, но вот вилка и все прочие компоненты здесь уже уровнем выше. Вилка, разумеется, воздушная – Fox Rhythm 32 с ходом 100мм и, конечно, с дистанционной блокировкой. Трансмиссия – тоже SRAM, но уже не SX, а NX, также 1x12. Лучше будут и тормоза – это уже не тайваньские Tektro, а американские SRAM Level. По сути, единственное, что можно здесь как-то модифицировать – это поменять раму на карбоновую. Но если вам нравится алюминий (а ведь многим нравится именно он), то менять на этом велосипеде особенно нечего. Можно настроить его под себя и сразу ехать на гонки. Ну, или просто гонять по лесу с друзьями.

Линейка Titan Racing Skyrim

Модели из серии Titan Racing Skyrim – это поистине универсальные двухподвесы для трейлрайдинга. Они собраны на лёгких алюминиевых рамах из гидроформованных труб с современной геометрией, оборудованы 29-дюймовыми колёсами и надёжными компонентами, которые достойно выдержат агрессивное катание. При всём этом, цены на новые комплиты Skyrim очень адекватные.

По мнению производителя, 140мм – оптимальный ход подвески для трейлрайдинга, и мы тоже склонны с этим согласиться. Основная задача подобных велосипедов – легко ехать вверх и не пасовать на спусках. Хода в 140мм достаточно для техничных спусков на большинстве трейлов, и при этом не слишком много для подъёмов. А четырёхрычажная система подвески с вертикальным расположением амортизатора полностью независима от тормозов и практически не влияет на педалирование. Геометрию этих велосипедов можно описать как современную – здесь мы видим длинные передние треугольники (их эффективная длина ("рич") для рам размера M составляет 459мм), относительно острые углы рулевой трубы (66 градусов) и короткие нижние перья (444мм). Всё это способствует одновременно стабильности велосипеда на больших скоростях и достаточной маневренности на техничных участках.

Велосипеды Skyrim отлично чувствуют себя во время долгих заездов по равнине и на подъёмах, когда вы крутите педали сидя в седле, что говорит о том, что они в самом деле универсальны. Эти модели ощущаются лёгкими – соответственно, подходят не только для спусков, но для любого типа катания, если вам нравится чуть больший ход подвески.

Одна из отличительных особенностей рам Skyrim – это сквозные колёсные оси стандарта Boost, что не только обеспечивает лучшую жёсткость заднего треугольника, но и увеличивает зазор для покрышки, и оптимизирует чейнлайн. И, разумеется, все кабели на этих велосипедах проложены внутри рамы – это придаёт велосипедам лаконичный вид и в некоторой степени облегчает их обслуживание. 

Модели Skyrim – серьёзные велосипеды для трейлрайдинга, а потому на всех этих аппаратах, даже на самых бюджетных, стоят регулируемые подседельные штыри (дропперы). Если спуски на вашем пути постоянно сменяются подъёмами, такой штырь становится одним из главных компонентов на велосипеде. А если вы выбираете трейлрайдинг, то именно так обычно и происходит.

Titan Racing Skyrim ST Sport (2024)

Открывают серию байки под названием Skyrim ST – у них ход задней подвески составляет не 140, а 130мм. Этот велосипед собран на той же алюминиевой двухподвесной раме, что и более дорогие модели из линейки. Компоненты здесь, разумеется, подобраны так, чтобы снизить общую стоимость комплита – всё-таки, это бюджетная модель. Но сделано это не в ущерб их качеству – к примеру, здесь стоит вилка SR Suntour Zeron35 с ходом 140мм, сквозной колёсной осью стандарта Boost и небольшим интегрированным крылом, а также десятискоростная трансмиссия MicroShift Advent X с одной ведущей звездой. Тормоза – пока ещё Tektro M275 с роторами размером 6 и 8 дюймов, а покрышки – уже толстые, шириной 2,35 дюйма. Если вы ищете полноценный трейловый двухподвес с регулируемым подседельным штырём за разумные деньги, это действительно отличный выбор.

Titan Racing Skyrim ST Dash (2024)

Чуть более дорогая модель из подсерии Skyrim ST – здесь такая же замечательная рама, но более серьёзные компоненты. Например, вилка RockShox FS Psylo с ходом 140мм и задний амортизатор Deluxe Select RS DLX от той же компании RockShox. Также здесь уже будет трансмиссия от американского бренда SRAM – 12-скоростная SX с ведущей звездой размером 30 зубьев. И более мощные тормоза от Tektro – это M530 с обоими роторами диаметром 180мм, что обеспечивает лучшую мощность торможения. Нельзя не упомянуть и цепкие толстые покрышки Vittoris Mazza размером 29x2,4 дюйма. Не слишком дорогой универсальный аппарат для тех, кто относится к катанию серьёзно.

Titan Racing Skyrim ST Comp (2024)

Это самая серьёзная модель из линейки Skyrim ST – ход задней подвески здесь всё ещё составляет 130мм, а вилки – 140мм, но подбор компонентов ещё солиднее. Например, вилка RockShox Pike Select и вилка RockShox Deluxe Select+. Отличается и групсет – это уже SRAM GX Eagle, тоже с 12 передачами и передней звездой на 32 зуба. Тормоза уже не Tektro, а четырёхпоршневые SRAM G2-R, с которыми при наличии должных навыков вы уверенно съедете буквально откуда угодно. Покрышки – такие же, как на предыдущей модели, Vittoria Mazza шириной 2,4 дюйма, а про наличие регулируемого подседельного штыря здесь можно уже не упоминать. Великолепный велосипед с чуть меньшим ходом, чем у более дорогих моделей Skyrim.

Titan Racing Skyrim Dash (2024)

Далее идут модели Skyrim без акронима "ST" – здесь ход на 10мм больше. Соответственно, ход вилки на этих велосипедах составляет 150мм, а задней подвески – 140мм. То есть, они ещё больше подходят для езды вниз, но благодаря оптимальной геометрии и системе подвески отлично преодолевают подъёмы. Тем более, что все они укомплектованы 12-скоростными трансмиссиями от SRAM с кассетами гигантского диапазона. На модели Dash стоит вилка RockShox Psylo Silver RC и задний амортизатор RockShox Deluxe Select RC – отличная комбинация для техничных трасс и прыжков. Групсет – SRAM SX с одной ведущей звездой размером 30 зубьев, тормоза – гидравлические M530 от Tektro. И довершают картину толстые покрышки Vittoria Mazza размером 29x2,4 дюйма. Лёгкий длинноходный байк для по-настоящему серьёзного катания.

Titan Racing Skyrim Expert (2024)

Велосипед Skyrim Expert – двухподвес классом повыше с той же великолепной алюминиевой рамой. Амортизация на нём – от компании Fox, это воздушная вилка Fox Performance 36 Float с ходом 150мм и задний амортизатор Fox Float X Performance. Снова 12-скоростная трансмиссия, SRAM NX Eagle с ведущей звездой на 32 зуба. Такие же тормоза от Tektro, как на предыдущей модели, и колёса на прочнейших ободах Synringle Duroc, с теми же покрышками Vittoria Mazza шириной 2,4 дюйма. Оптимальная модель для тех, кто может позволить себе потратить чуть больше денег и любит амортизацию от Fox.

Titan Racing Skyrim Elite (2024)

Топовый велосипед из линейки Skyrim отличается от предыдущего трансмиссией, колёсами и тормозами – все остальные компоненты здесь те же самые. Групсет на этой модели – тоже SRAM, но уже не NX, а GX, с такой же ведущей звездой размером 32 зуба. Также здесь мы видим тормоза уровнем выше – это не Tektro, а мощнейшие четырёхпоршневые SRAM Code R, которые не подведут вас в самых экстремальных ситуациях. И, наконец, колёса AR от канадского бренда RaceFace, с ободами шириной 30мм. Что сказать, великолепный набор – всё-таки это флагманская модель. Отличный выбор, если вы точно знаете, чего хотите и располагаете достаточными средствами.

 

Читайте также

Гравийные велосипеды Titan Racing 2024. Обзор всей линейки