Флаг Чехии Премиум велосипеды Superior со скидкой 20%
Флаг Чехии Superior со скидкой 20%
Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Заказать звонок
Мы в социальных сетях
Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
Больше брендов
Скрыть
Флаг Чехии Премиум велосипеды Superior со скидкой 20%
Флаг Чехии Superior со скидкой 20%
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
Назад

Лучшие зимние покрышки для горных велосипедов в 2025 году

Здесь мы рассказываем о покрышках для грязных и влажных условий, которые точно помогут вам при катании зимой и в межсезонье.

С такими шинами ваше катание может сильно поменяться, когда погода становится хуже, а трейлы и трассы – грязнее.

Вообще, зимняя резина – это самые агрессивные, если можно так выразиться, шины для горных велосипедов. У всех моделей здесь будут высокие шипы, которые должны вгрызаться в грязь, а расположены эти шипы на довольно большом расстоянии друг от друга, дабы покрышка меньше этой грязью забивалась. Чтобы шины лучше цеплялись за влажные камни и корни, здесь используется мягкая резина – она обеспечит достаточное сцепление, когда протектор не может достать до твёрдой земли.

Разумеется, дополнительное сцепление идёт в ущерб другим качествам шин – так, эти модели будут хуже катиться, быстрее изнашиваться и больше весить. Да, высокие шипы при выезде на твёрдый грунт будут больше сопротивляться качению. То же самое касается мягкого компаунда и более толстых боковых стенок – всё это точно не поможет вам ехать быстрее, когда нужно сохранить скорость.

Эта мягкая резина, конечно, и изнашиваться будет быстрее, в то время как большой вес и излишняя жёсткость боковых стенок негативно влияют на маневренность. Если вам нужно ездить в гору, всё это точно будет представлять проблемы.

Но если вы катаетесь зимой и в межсезонье, преимущества таких шин, вероятнее всего, перекроют их недостатки.

Сразу скажем – победителем нашего теста стали шины Pirelli Scorpion Race Enduro благодаря очень мягкому компаунду, отличной управляемости и адекватному поведению при торможении.

32685, 32688, 32687, 42526, 42521, 27995

Лучшие зимние шины для горных велосипедов

Pirelli Scorpion Race Enduro T

По итогам нашего большого теста победителем была признана именно шина Scorpion T.

  • Преимущества: максимально мягкий компаунд, который обеспечит сцепление с любой поверхностью; точная управляемость; отличное поведение при торможении; хорошо сглаживает неровности; ощущение поддержки и надёжности под нагрузкой
  • Недостатки: шину довольно трудно поставить на обод и накачать

У модели Scorpion – боковые стенки Pirelli DualWALL, с двумя слоями по 120 TPI (нитей на квадратный дюйм), а область вокруг корда дополнительно усилена резиной. Рисунок протектора представляет собой угловатые центральные шипы и редко расположенные высокие шипы по бокам.

Эта шина ощущается очень цепкой – она может зацепиться даже за самые влажные и скользкие корни и камни. Отклонение покрышки от заданной траектории здесь будет буквально нулевым – она чётко держит выбранную линию, обеспечивая отличный контроль.

Maxxis High Roller III

У данной модели – самые прочные боковые стенки из всей линейки Maxxis.

  • Преимущества: легко накачать; отлично вгрызается в мягкий грунт; предсказуемо ведёт себя на твёрдых поверхностях; хорошо сглаживает неровности; универсальна
  • Недостатки: тяжеловата; для установки на обод нужны немалые усилия

Maxxis High Roller III – обновлённая версия легендарной шины High Roller II. У неё немного переработали рисунок протектора – например, теперь там будут более высокие шипы для лучшего сцепления в разных условиях и на мягком грунте. Боковые стенки и резиновый компаунд здесь остались те же, что раньше, и в результате покрышка ведёт себя замечательно.

Из-за боковых стенок DH данная модель достаточно тяжела, но при этом уровень сглаживания неровностей, гашения вибраций и управляемости здесь такой, что, по сути, оно того стоит. Причём, из-за расположения шипов шина получается более универсальной, чем можно было бы ожидать – она ведёт себя одинаково хорошо и на твёрдом грунте, и на жидкой грязи, и на камнях с корнями.

Michelin Wild Enduro MS Racing Line

Эта шина очень цепкая, но при том она отлично самоочищается от грязи.

  • Преимущества: очень мягкий и цепкий компаунд; мягкая и «липкая» резина обеспечит достойное сцепление почти где угодно; очень стабильна и хорошо сглаживает неровности; в целом, у покрышки очень предсказуемое поведение
  • Недостатки: от грязи шина могла бы самоочищаться и получше; установка на обод требует известных усилий

Из-за агрессивного рисунка протектора и очень «липкого» компаунда Magi-X покрышка Wild Enduro – одна из самых цепких и предсказуемых (в смысле поведения) шин на рынке. Мягкая резина поможет вам без проблем держать выбранную траекторию на любых поверхностях, будь то корни, камни, твёрдый грунт, мягкая почва или грязь. И всё это – буквально в любую погоду.

Протектор этой шины разрабатывали для мягких и смешанных грунтов, а по факту он отлично показал себя на ещё более разнообразных трассах, чем мы изначально ожидали. Поддержка боковых стенок и сглаживание неровностей здесь – на уровне, и неважно даже, насколько сильно вы нагружаете колесо или насколько сурова трасса. Но есть и небольшая проблема – эта модель самоочищается от грязи всё-таки похуже, чем многие другие.

В общем, это абсолютно универсальная шина для зимы и межсезонья – у неё действительно полно плюсов.

Schwalbe Magic Mary Radial

Это самая суровая версия модели Magic Mary Radial.

  • Преимущества: отличное сцепление на мягком грунте; также хорошо держит на твёрдых и скользких поверхностях; достойно сглаживает неровности, а деформация боковых стенок компенсируется их прочностью; легко поставить на обод
  • Недостатки: её проще сорвать с обода, чем классические шины, где волокна идут крест-накрест

Шина Magic Mary Radial, по сути, нарушает принятые правила изготовления шин – волокна здесь расположена не крест-накрест, а по окружности. Это, по словам производителя, обеспечивает лучшее сцепление и комфорт, а также позволяет увеличить пятно контакта покрышки с грунтом.

И в езде эта шина вполне отвечает заявлениям представителей Schwalbe. Когда вы едете по мягкому грунту, она хорошо вгрызается в него, сцепляясь с тем, что под ним. Также покрышка хорошо сглаживает неровности, как бы обволакивая их и обеспечивая тем самым ещё лучшее сцепление – это явно сыграет вам на руку, когда вы будете выбирать непростые траектории или внезапно менять направление движения.

Но есть у данной шины и некоторые недостатки. На больших скоростях и при серьёзных нагрузках она сильнее деформируется и обеспечивает наилучшее сцепление – соответственно, на небольшой скорости (например, во время подъёмов) эта покрышка может проскальзывать при наезде на корни и камни под острым углом. А ещё она, в целом, не так прочна, как классические шины с таким же весом, то есть, у неё больше шансов пропускать воздух и слететь с обода.

Schwalbe Magic Mary Super Trail ADDIX Ultra Soft

Модель Magic Mary обеспечит уверенность при катании из-за предсказуемого поведения.

  • Вес: 1,23кг
  • Размер: 29x2,4 дюйма
  • Фактическая ширина: 2,3 дюйма

Schwalbe Magic Mary – по-прежнему одна из лучших универсальных зимних шин на рынке. Она отлично держит траекторию и хорошо сглаживает неровности с учётом её веса.

Если говорить о сцеплении, оно впечатляет почти в любых условиях, в том числе в поворотах и на крупных неровностях. Благодаря сверхмягкому компаунду Ultra Soft скользкие корни и камни не будут для вас проблемой, и с самоочищением от грязи здесь тоже всё хорошо. Шина действительно придаёт райдеру уверенности, а, чтобы установить на обод бескамерную версию, достаточно обычного напольного насоса.

Нам, впрочем, для её установки потребовались ещё монтажки, и боковые стенки здесь не столь стабильны, как у некоторых других шин, что мы тестировали. Также вес Magic Mary, пожалуй, великоват для трейловой шины, и накат у мягкой резины будет не лучшим. Впрочем, Schwalbe выпускает и другие её версии, с более жёстким компаундом.

WTB Vigilante SG1

Шину WTB Vigilante SG1 нелегко поставить на обод, но при том она обеспечивает отличное сцепление.

  • Преимущества: впечатляющее сцепление на мягком грунте; мягкая резина хорошо «липнет» к камням, корням и влажным твёрдым поверхностям; достойно сглаживает неровности; надёжная защита от проколов, стабильность боковых стенок
  • Недостатки: для установки нужны известные усилия; большой вес

У новой шины от WTB – усиленные боковые стенки и новый резиновый компаунд. Всё это обеспечивает исключительное сцепление и отличное сглаживание неровностей, но данная модель действительно тяжёлая – наши весы показали аж 1570г.

Из-за направления волокон, агрессивного рисунка протектора и увеличенных боковых шипов сцепление здесь великолепное, независимо от того, где вы едете. Держать траекторию и контролировать велосипед можно без всяких проблем, а способность этой шины сглаживать неровности удачно сочетается с её весом, что позволяет буквально пролетать техничные участки. В общем, да, эти покрышки очень тяжёлые, и у них есть проблемы с установкой, но любители агрессивного катания оценят их стабильность.

Continental Argotal Enduro Soft

Это вторая по «агрессивности» модель Continental.

  • Преимущества: отличное сцепление на мягком грунте; относительно лёгкая; одна из более доступных моделей; боковые стенки обеспечивают должную стабильность
  • Недостатки: компаунд мог бы быть и помягче; может «свистеть»; установка на обод требует известных усилий

Модель Continental Argotal Enduro Soft лучше всего ведёт себя на мягком и сыпучем грунте – её высокие, редко расположенные шипы обеспечивают отличное сцепление в таких условиях. Впрочем, хотя в грунт шина вгрызается глубоко, её поведение на корнях и камнях уже не такое хорошее.

У этой покрышки – самый мягкий компаунд из всей линейки Continental с боковыми стенками Enduro. Сцепление на мокрых корнях и камнях вполне достойное, и всё-таки резина модели Argotal Enduro не такая мягкая, как у некоторых других производителей.

Но, если говорить о мягком грунте и грязи, здесь шина буквально безупречна. Высокие, грамотно расположенные шипы хорошо вгрызаются в поверхность, обеспечивая исключительное сцепление и отличный контроль.

WTB Verdict TCS Light/High Grip

Модель Verdict отлично показала себя в очень грязных условиях.

  • Вес: 1,16кг
  • Размер: 29x2,5 дюйма
  • Фактическая ширина: 2,32 дюйма

У модели WTB Verdict – один их самых агрессивных протекторов среди всех шин, что мы тестировали. Из-за этого она великолепно показала себя в максимально грязных условиях – её грамотно расположенные шипы без проблем вгрызаются в любую грязь.

Из-за мягкого резинового компаунда под названием «High Grip» («максимальное сцепление») шина хорошо показала себя, в том числе, на корнях и камнях. А на более твёрдых трассах она хорошо «обволакивает» препятствия и сглаживает неровности – тем самым сцепление становится лучше, а комфорт повышается.

В отличие от некоторых других моделей, здесь для установки шины на обод нам таки пришлось использовать специальный резервуар с воздухом. Однослойные же боковые стенки, конечно, не слишком плотные и надёжные – впрочем, WTB также выпускает версию под названием «Tough» для тех, кому нужно больше стабильности.

Траекторию эта шина держит уверенно, но всё-таки более лёгкие боковые стенки не сглаживают неровности так, как это бывает в случае с другими моделями. А накат у неё, прямо скажем, средний.

И некоторые другие модели…

Эти шины получили оценки менее 4 из 5 звёзд, но их всё равно можно рассмотреть для приобретения.

Continental Der Baron Projekt

Модель Projekt – самая лёгкая в нашем тесте и одна из самых «накатистых».

  • Вес: 1кг
  • Размер: 29x2,4 дюйма
  • Фактическая ширина: 2,34 дюйма

У нас получилось установить Der Baron Projekt на обод при помощи обычного напольного насоса – и мы даже не трогали монтажки.

Из-за редко расположенных шипов эта шина хорошо самоочищается от грязи. Если вам нужны зимние покрышки именно для трейлрайдинга, а не для внетрассового катания, Der Baron Projekt - неплохой выбор. Это одна из самых лёгких шин в нашем тесте, и в плане сопротивления качению она тоже неплохо себя показала – такие покрышки вполне нормально едут по твёрдому грунту.

Впрочем, шипы у неё довольно невысокие (одни из самых низких в нашем тесте), так что, если ездить по плотной грязи, со сцеплением могут быть проблемы. Также относительно короткие боковые шипы не дают максимального контроля при прохождении поворотов.

В целом, из-за тонких стенок эта шина не так стабильна, как другие модели, что мы тестировали, а из-за редкого расположения шипов она ощущается несколько непредсказуемой.

Vittoria Mota 2PLY

Vittoria Mota больше подходит для влажных трейлов с твёрдой поверхностью, чем для каменистых трасс. 

  • Вес: 1,24кг
  • Размер: 29x2,35 дюйма
  • Фактическая ширина:2,24 дюйма

У нас получилось поставить покрышку Mota на обод без инструментов, и всё же мы отметили, что двойные стенки чрезвычайно прочны для её веса.

А это означало, что мы могли кататься с низким давлением без риска пробиться. Шина довольно узкая – соответственно, управление может быть очень точным, но при том она довольно стабильна.

Тем не менее, чтобы корд нормально встал на обод, нам потребовался резервуар с воздухом – просто напольного насоса здесь не хватило. Также нужно отметить, что невысокий протектор не слишком подходит для очень грязных условий, и сцепление у данной модели не лучшее.

В общем, вывод такой, что эта шина больше подходит для мокрых, но твёрдых трейлов, а не для суровых каменистых трасс.

Pirelli Scorpion Enduro S Classic

Шипы протектора здесь достаточно высокие, а их большой объём обеспечивает дополнительную защиту от проколов.

  • Вес: 1,1кг
  • Размер: 29x2,6 дюйма
  • Фактическая ширина: 2,48 дюйма (при давлении в 2,1psi)

Поставить эту шину Pirelli на обод было не трудно – монтажки нам не понадобились, а для накачки хватило обычного напольного насоса. Кроме того, учитывая, что данная модель предназначена для эндуро, её можно считать вполне лёгкой.

Шипы здесь довольно высокие, а их большой объём обеспечивает дополнительную защиту от проколов. При этом, у шины довольно неплохой накат.

Однако, компаунд Pirelli SmartGRIP достаточно жёсткий, и резина не деформируется в нужной степени при наезде на препятствия, скользкие корни и камни, в отличие от многих других описанных здесь шин.

К тому же, шипы у этой покрышки крупные – это значит, они не так глубоко вгрызаются в грязь. То есть, данная модель больше подходит для мокрого твёрдого грунта, чем для настоящей грязи. Уверенно держать траекторию она нам не позволяла.

27792, 42528, 27932, 42928, 41291, 39626