

Полностью новый карбоновый вилсет GRX получился почти на 400 грамм легче, чем аналогичные алюминиевые колёса от Shimano – такая экономия веса стала возможна просто из-за смены материала ободов.
Хорошо здесь то, что значительно более лёгкие обода обеспечивают намного лучшее ускорение колеса. И это происходит при том, что обода стали выше и шире.
Новые колёса с маркировкой WH-RX870-TL GRX Carbon выпускаются только в размере 700С, в то время как алюминиевая версия существовала и для 650B. Разумеется, колёса подходят для использования бескамерной резины.
Внутренняя ширина нового карбонового обода составляет 25мм, а высота – 32мм, для алюминиевой же версии эти цифры составляют 21.6мм и 22мм соответственно. То есть, новые колёса получились более аэродинамичными, но, по словам производителя, вполне надёжными для лесных синглтреков или горных троп.
Известно, что ранее некоторые прорайдеры Shimano выбирали для гравийных велосипедов колёса Dura-Ace, но новые карбоновые GRX получились жёстче и легче, и, к тому же, более низкими, что хорошо при боковом ветре на таких гонках, как, например, Unbound. И, вероятно, колёса GRX будут немного лучше гасить вибрации.
Внешняя ширина обода составляет 30мм, колёса совместимы с покрышками шириной от 32мм до 50мм. Ниже – полный список характеристик.
Стоимость вилсета составляет $1 399 – почти на $1 000 дороже алюминиевой версии. Но это всё равно неплохая цена за набор широких и лёгких карбоновых колёс, особенно от такого бренда, как Shimano.