Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Назад

Шоссейный велосипед Trek 2024: в сеть попали новые фотографии

Появились шпионские фото нового, ещё не выпущенного шоссейника от Trek.

Выглядит он как несколько облегчённая версия аэробайка Madone, но, возможно, на самом деле это новая модель лёгкого велосипеда для подъёмов Emonda.

А возможно, в руководстве Trek решили объединить все линейки, создав универсальный, аэродинамичный и лёгкий велосипед наподобие Specialized Tarmac?

На момент написания статьи официальной информации было крайне мало.

А сейчас остаётся только делать заключения на основе этой просочившейся в сеть фотографии.

Система IsoFlow для всех

Как обычно, начало нового гоночного сезона многие профессиональные гонщики встречают в тренировочных лагерях, где они накатывают километраж, а также привыкают к новому оборудованию и экипировке.

В этом году похоже, что Джулио Чикконе из команды Lidl-Trek (который выиграл горный этап Тур де Франс в прошлом году) тестирует новый незабрендированный гоночный аппарат.

Поскольку Trek – главный спонсор его команды, можно смело предположить, что это прототип пока не выпущенного шоссейника.

И ещё похоже, что этот новый велосипед – что-то среднее между нынешними шоссейниками Trek – Madone SLR Gen 7 и Emonda SLR.

Самое значимое напоминание о Madone SLR здесь – это, похоже, подседельная труба IsoFlow.

У Madone SLR мы, конечно, помним вырез оригинальной формы в месте соединения верхней и подседельной трубы с верхними перьями.

По словам производителя, этот вырез позволяет потоку воздуха ускоряться, уменьшая тем самым площадь попутного потока позади гонщика и улучшая, таким образом, аэродинамику байка.

Кроме того, представители Trek утверждают, что система IsoFlow позволяет достичь такого же уровня комфорта, как предыдущая система IsoSpeed (версии которой появлялись на шоссейнике для дальних заездов Trek Domane SLR и на Madone SLR предыдущего поколения), но при этом она более простая и лёгкая.

И, хотя на фото велосипед показан только сбоку, оригинальный подседельный штырь Madone SLR там точно видно.

Велосипед для подъёмов

В остальном, новый фреймсет состоит из довольно тонких профилированных труб.

Как и на нынешней модели Emonda SLR, такие трубы здесь используются для уменьшения веса при сохранении высокой аэродинамической эффективности.

По фото это не совсем понятно, но всё-таки мы бы удивились, если бы компания Trek не применила такое решение для этого нового велосипеда.

Учитывая, что байк испытывает Джулио Чикконе, наверняка представители Trek хотят быть уверенными, что один из лучших специалистов по подъёмам в мире его одобрит.

Верхние перья у новой модели – тонкие, круглого профиля, как у нынешнего байка Emonda.

А подседельный штырь, тем временем, выглядит как несколько облегчённая версия штыря, который ставят на Madone.

Гидролинии тормозов идут под выносом, а затем через верхнюю чашку рулевой входят в раму (тросиков переключения здесь нет, поскольку на велосипеде стоит беспроводной электрический групсет SRAM eTap AXS), а руль и вынос стандартные, раздельные.

Впрочем, это может быть просто личный выбор Чикконе, поскольку он обычно использует такие кокпиты на всех своих гоночных байках.

Опять же, как и в случае с Emonda и Madone, вероятно, что на новый велосипед можно поставить как интегрированный, так и обычный руль.

Но, в конце концов, хотя не интегрированные рули и трубы круглого профиля лёгкие и красивые, они не очень-то аэродинамичны (что, конечно, влияет на скорость гонщика).

Так что же это за байк?

Что это – новая модель Emonda или Madone, или всё вместе?

На данный момент ответа на этот вопрос нет.

С одной стороны. учитывая, что нынешней модели Trek Emonda уже почти четыре года (официально этот байк выпустили в июне 2020 года), а нынешний байк Madone SLR представили только в июне 2022, логично предположить, что это всё-таки Emonda.

Вероятно, такая Emonda, которая позаимствовала некоторые аэродинамические особенности у Madone при сохранении впечатляюще малого веса.

С другой стороны, учитывая, что в новом байке есть что-то от обеих моделей (а от Madone он вообще не так сильно отличается), а основной тренд сейчас состоит в том, чтобы у каждого бренда был один универсальный гоночный аппарат, это как раз и может быть результат такой унификации.

Напомним – в последние годы вновь получили популярность лёгкие и аэродинамичные, универсальные шоссейники. Достаточно вспомнить такие популярные и успешные модели, как Sppecialized Tarmac SL7 и SL8, Pinarello Dogma F, Giant Propel, Ridley Falcn RS и Van Rysel RCR.

Ограничение по весу велосипедов в правилах UCI вряд ли изменится в обозримом будущем – так что, возможно, Trek пытается облегчить свой аэродинамичный гоночный шоссейник до волшебных 6,8кг?

Это покажет время, но как тогда будет называться такой байк? Ну разумеется, Madone.

В конце концов, Madone – это основной гоночный шоссейник Trek уже на протяжении более 20 лет. Первая модель, напомним, называлась Madone 5.9 – именно на ней тот, чьё имя нельзя называть, выиграл гонку Тур де Франс 2003 года.

И если Trek всё-таки планирует возвращение к одной универсальной модели, мы бы предположили, что она будет называться именно Madone (как многие заметили, Emonda и Domane – это просто анаграммы от Madone).

Ну, это если не будет придумано какое-то другое, новое название.

Как обычно, мы будем держать ухо востро и сообщим вам новую информацию, как только сами её получим.