Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Мы в социальных сетях
Сервис и услуги
Подарочные карты
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.

Засвечен прототип нового велосипеда Cube Two15

Мы не могли не обратить внимания на новый велосипед Дэнни Харта на последнем этапе чемпионата Великобритании по даунхиллу. Собственно, это тот же байк, на каком Дэнни уже катался в рамках испытаний, и на этой гонке нам удалось немного его рассмотреть.

Понятно, что главное, на что здесь стоит смотреть – это рама. Теперь у рамы Cube Two15 – высокий шарнир Idler. Нам не удалось ничего особенно выяснить насчёт рамы, кроме того, что у Харта – стандартный размер M, и примерно такая же рама скоро должна пойти в серию.

На этой алюминиевой раме без краски видны несколько, так сказать, "боевых шрамов" – ясно, что Дэнни действительно серьёзно занят тестированием. Ещё мы заметили, что этот самый шарнир здесь крепится к раме дополнительными болтами, что явно должно упростить его снятие и обслуживание – это, конечно, неплохо.

Кроме того, на велосипеде можно увидеть как внутреннюю, так и внешнюю прокладку тросов и гидролиний. Так, тросик переключателя проходит снаружи переднего треугольника, а тормозная гидролиния – внутри. В районе задних перьев они меняются ролями – здесь тросик переключателя входит в перо прямо возле шарнира.

Заметим также, что Дэнни использует прототипы новых покрышек Schwalbe Magic Mary с прослойкой Cushcore и спереди, и сзади. Покрышки эти – бескамерные, и, как нам известно, Дэнни заливает в каждую по 90мл герметика Schwalbe Doc Blue. Что касается давления воздуха, в задней покрышке оно составляет 27psi, а в передней – 23psi.

На вилке велосипеда Дэнни стоит мини-крыло Crud XL, которое ему явно пригодится на мокрых и грязных трассах северной Англии.

Сама же вилка здесь – Fox 40 Factory для 29-дюймового колеса с полноценными 200мм хода. В вилке Харта стоят 4 проставки, а давление в воздушной камере составляет 86.5 psi. Регулятор высокоскоростной компрессии закручен на 8 щелчков, а низкоскоростной – на 5. В случае с отбоем Дэнни использует 6 щелчков для высокоскоростного и 4 – для низкоскоростного.

Задний амортизатор – тоже Fox. Это – DHX2 с пружиной Fox жёсткостью 400 фунтов на дюйм. Регулятор высокоскоростной компрессии на амортизаторе закручен на 7 щелчков, а низкоскоростной – на 6. А оба регулятора отбоя – на 4 щелчка.

Трансмиссия на велосипеде Дэнни – от SRAM. А если точнее, здесь стоит переключатель SRAM DH X0 на 7 передач, такая же манетка и кассета, соответственно, с 7 звёздами. В общем-то, эти компоненты можно увидеть у многих гонщиков. Далее – на байке стоят алюминиевые шатуны Race Face Atlas длиной 165мм и 34-зубая звезда Race Face типа "narrow-wide" с прямым креплением к шатуну. Есть здесь, конечно, и цепегаситель – это модель SXG от MRP. Что касается педалей, Харт использует популярные Crankbrothers Mallet DH11. Шипы он полностью вкручивает в корпус педали.

За замедление же отвечают тормоза Magura Raceline MT7 с роторами Magura диаметром 203мм.

Что касается руля, здесь стоит алюминиевый Race Face Atlas с подъёмом 20мм. Руль отпилен до 770мм, а изгиб назад/вверх составляет, соответственно, 8/5 градусов. Крепится этот руль к 50-миллиметровому интегрированному выносу на верхней короне вилки. На руле также есть высокотехнологичная деталь – это изолента, которая позволяет креплению для камеры GoPro плотнее держаться.

Грипсы – Burgtec Greg Minnaar со сверхмягким компаундом.

И наконец, здесь мы видим седло и подседельный штырь SDG I-Beam. Последний у Дэнни выдвинут на 75мм.

Характеристики прототипа Cube Two15:

  • Рама: Cube Two15 Prototype Mullet
  • Амортизатор: Fox DHX2 200мм хода
  • Вилка: Fox 40 Factory 200мм
  • Колеса: 29" (спереди) 27.5" (сзади)
  • Покрышки: Schwalbe Magic Mary first ride 27.5" (сзади) 29" (спереди)
  • Кассета: SRAM X0, 7 скоростей
  • Задний переключатель: SRAM X0, 7 скоростей
  • Манетки: SRAM X0
  • Шатуны: Race Face Atlas direct mount
  • Тормоза: Magura Raceline MT 7
  • Роторы: Magura 203мм
  • Руль: Race Face Atlas
  • Грипсы: Burgtec Minnaar Super soft