

Жюль де Кок построил идеальный велосипед для пляжных гонок. Для этого он использовал раму Canyon Exceed, втулку Classified и кастомный кокпит стоимостью $1 600. Как у него это получилось?
25-летний гонщик выступает в шоссейном велоспорте (на уровне 1.2 UCI) за команду Global Cycling Team и недавно одержал победу в рамках Гран-при Аль Массира в Марокко.
Но голландец специализируется на песке, где представляет клуб BEAT Cycling.
Победа чемпиона Европы по пляжным гонкам Ивара Слика в гравийной гонке Unbound 200 в 2022 году пролила свет на эту дисциплину.
Пляжные гонки проводятся в основном в Нидерландах и пересекаются с сезоном циклокросса.
"Вам нужна аэродинамическая посадка для скоростных участков гонки, в то время как также нужно хорошо управлять байком на техничных песчаных отрезках гонки", – говорит де Кок.
Необычные и смелые технические решения де Кока отражают эти уникальные требования.
Велосипед Де Кока построен на раме Canyon Exceed. Заявленный вес гоночной карбоновой рамы составляет 835г.
Райдер покрасил раму в цвета BEAT Cycling и просверлил карбоновую вилку для внутренней прокладки кабелей.
Рама горного велосипеда имеет зазор для широких бескамерных покрышек, чтобы обеспечить сцепление на рыхлом песке.
Де Кок использует резину Schwalbe G-One Speed, которая имеют ширину 64мм.
Выполненные на заказ колеса с глубоким сечением получили технологию Powershift от Classified – беспроводную систему переключения передач, которая расположена внутри втулки и необходима для замены переднего переключателя.
"Возможность переключения под нагрузкой – это удивительное дополнение к пляжному велосипеду", – объясняет де Кок, имея в виду заявленную способность системы Powershift переключаться независимо от крутящего момента, передаваемого через трансмиссию.
Он также добавляет: "Почти все велосипеды для пляжных гонок идут без переднего переключателя, т.к. это все плохо работает в пляжных условиях в постоянном контакте с песком, водой и солью.
"Тем не менее, вам нужен большой диапазон передач. Втулка Classified идеально подходит для этого. В зимнюю бурю с ветром в спину скорость гонки часто превышает 50 км/ч, но вам также придется тащить себя вверх по песчаной дюне со скоростью пешехода".
В связи с этим де Кок использует педали Shimano SPD, потому что на медленных скоростях, когда педалирование уже не помогает, пляжные гонки требуют навыка циклокросса – бега с велосипедом.
Разработанный на заказ гравийный кокпит от Speeco – прямиком из гравийных гонок. К слову, Де Кок – соучредитель и инженер по продукции бренда, который специализируется на интегрированных аэродинамических рулях.
Де Кок использовал широкие грипсы для контроля на песчаном синглтреке и встроенные узкие удлинители для аэродинамики на открытом пляже.
Также здесь можно увидеть интегрированное крепление для Wahoo Elemnt Bolt, который подключается к измерителю мощности SRM.
Де Кок использует беспроводной переключатель SRAM Force eTap AXS. Он говорит, что "суровая пляжная среда" приведет к коррозии кабелей механической группы и разъёмов Shimano Di2.
Шатун SRAM Super Boost позволяет ему использовать одну ведущую звезду 52T от Garbaruk на раме горного велосипеда.
Де Кок сидит на седле Shimano Pro Stealth.
Он говорит, что пробовал седло ISM для тайм-триала, чтобы получить дополнительные аэродинамические преимущества, но "с болью для себя понял, что они не подходят для бездорожья".
Де Кок считает, что вес такого комплита составляет около 10 кг.