Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Назад

Colnago G4-X (2025): новый гравийный велосипед стал еще лучше

Компания Colnago объявила о выпуске нового гравийного велосипеда G4-X, который стал еще одной громкой новинкой после недавно выпущенной модели C68 Gravel.

В итальянском бренде утверждают, что новый G4-X создан на базе велосипеда G3-X 2019 года, но не отличается от него слишком радикально, предлагая некоторые аэродинамические наработки гоночного байка V4Rs.

Зазоры для покрышек увеличились с 42мм до 45мм, а велосипед получил интегрированный кокпит CC.01 от шоссейной версии C68, что подчеркивает стремление Colnago к оптимизации аэродинамики.

Для велосипедистов, стремящихся к бОльшему контролю на бездорожье, предлагается руль CC.01.

Цены варьируются от $4 750 за групсеты Shimano GRX RX820 (одна или две ведущие звезды на выбор) и достигают максимума с группой оборудования SRAM Red eTap AXS XPLR за $9 750. Версии с компонентами от Campagnolo нет. 

Увеличенный клиренс покрышек

Как и Cervelo со своим обновленным гравийным велосипедом Áspero, Colnago увеличила зазоры для покрышек до 45мм на колесах 700c. Это больше, чем у G3-X с колесами 700х42мм или 650bх47мм.

Хотя G4-X в значительной степени нацелен на гравийные гонки, любители все чаще хотят использовать чуть более широкие покрышки, нежели 40мм, которым обычно отдают предпочтение профессиональные райдеры.

Достаточное место для 45-миллиметровых покрышек, вероятно, оценят по достоинству многие райдеры, хотя Colnago не зашли так далеко, как некоторые бренды. Например, на Stigmata от Santa Cruz можно использовать 50-миллиметровые шины.

Большой выбор рулей

Colnago заявляет, что G4-X доступен с тремя вариантами кокпита. Вы можете установить стандартный двухкомпонентный комплект, с выносом RS10 Alloy и рулем Deda Superzero Gravel Alloy.

Для более эстетичного вида бренд предлагает интегрированный руль CC.01.

Этот руль весом 310 г (заявленный вес 110х410 мм) был представлен на модели C68. Colnago заявляет о 16-процентном снижении сопротивления по сравнению с двухсекционным кокпитом, который использовался на V3Rs.

В отличие от многих интегрированных кокпитов, которые имеют соединенную конструкцию, CC.01 отличается конструкцией монокока. Как утверждается, это решение позволяет снизить вес и повысить жесткость. 

Поначалу Colnago предлагала 16 вариантов размеров, но для G4-X есть дополнительная опция.

В Colnago заявляют, что модель CC.01 Wide была разработана с измененными показателями дропа/рича, а также с 6-сантиметровым выступом, что особенно актуально для сложного рельефа.

Этот руль имеет (на 2мм меньшую) высоту 120мм и (на 12,5мм меньший) вылет 72,5мм. Измененные параметры являются относительно стандартными для интегрированного кокпита современного гравийного велосипеда. В отличие от стандартной модели CC.01, версия Wide выпускается в пяти размерах.

Ширина ограничена 460мм, а длина выноса варьируется от 80мм до 120мм (с шагом в 10 мм).

Обновление рамы

Итальянская компания внесла другие, менее значительные изменения в конструкцию рамы. Исчезли резиновые защитные накладки на нижней части трубы, а защита пера стала более деликатной. 

Интересно, что в Colnago сделали крепление для сумки на верхней трубе более утопленным/скрытным. Небольшая пластиковая крышка закрывает это гнездо, когда сумка не используется.

Появление C68 ознаменовало отказ Colnago от стандарта каретки Threadfit 82.5. Итальянский бренд перешел на T47, и G4-X не стал исключением, приняв общепринятый резьбовой стандарт.

Еще одним изменением является то, что G4-X будет совместим с универсальным петухом SRAM (UDH). 

Велосипед по-прежнему совместим с трансмиссиями 1x и 2x, с возможностью установки электронных или механических систем. 

Для самых быстрых гонщиков, по словам Colnago, можно использовать звезду 54T.

В то время как некоторые бренды, такие как Merida, обращаются к миру маунтинбайка за более прогрессивными геометрическими формами, Colnago оставляет все без изменений, как и в случае с G3-X.

Это означает, что на велосипеде размера 52s вы найдете те же 430мм нижние перья, 573мм стек и 390мм рич. 

Чтобы втиснуть бОльшие покрышки в задний треугольник, Colnago изменила конструкцию нижних перьев.

Основное изменение коснулось правого нижнего пера, которое стало тоньше. По словам Colnago, новая конструкция по-прежнему позволяет проложить наружный трос механического переключения. 

Colnago признает, что такой шаг привел к некоторой потере жесткости на кручение при прочих равных условиях. Однако итальянцы утверждают, что компенсировали это за счет использования более высокомодульного карбона в этой области. 

Также используется асимметричный дизайн, который, по идее, должен помочь сбалансировать усилия при педалировании. 

Передняя часть была немного изменена: длина от передней оси до каретки уменьшилась на 1мм и теперь составляет 613мм. Меньшие размеры 45s и 48s получили дополнительный 2-миллиметровый вынос каретки на 72 мм.

Углы наклона головной и подседельной труб остались неизменными – 71,5 и 73,5 градуса соответственно. 

Colnago также разработала новый зажим подседельного штыря. 

Оптимизирован для циклокросса

У Colnago богатая история в циклокроссе: на велосипедах Prestige раньше выступали Свен Нис и Ваут ван Арт. 

Однако G3-X постепенно вытеснил специализированные велосипеды для циклокросса, и Colnago G4-X будет использоваться такими спортсменами, как Сильвия Персико и Райан Камп.

Colnago не уточняет, как именно G4-X оптимизирован для циклокросса, но увеличенный клиренс вокруг 33-миллиметровой покрышки (разрешенной UCI) должен помочь уменьшить скопление грязи на раме.

Colnago G4-X: цены и наличие

Линейка стартует с 1x и 2x велосипедов Shimano GRX по цене $4 750.

Три велосипеда SRAM доступны с механической Rival по цене $5 250, Force AXS XPLR за $6 250 и Red eTap AXS XPLR за $9 750.

Версия с групсетом Campagnolo не ожидается.

Велосипеды Colnago в наличии