Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Назад

Дефицит велосипедов продлится как минимум до конца 2022 года

Приостановка работы заводов и проблемы с логистикой, вызванные пандемией COVID-19, все еще сильно сказываются на всей велосипедной промышленности.

Эксперты индустрии прогнозируют, что дефицит велосипедов продлится как минимум до конца следующего года.

Как сообщает Bike-EU, глобальный дефицит комплектующих, который влияет на поставки велосипедов, был главной темой разговоров на выставке Eurobike в начале этой недели.

Закрытие производственных площадок и нарушение цепочки поставок в результате вспышки пандемии коронавируса, а также невероятный мировой спрос на велосипеды – все это в совокупности создало беспрецедентную проблему для велоиндустрии, урегулировать которую не удается до сих пор.



Примечательно, что до 2020 года спрос на велосипеды не был столь высоким, но из-за вышеупомянутых проблем его невозможно удовлетворить в краткосрочной перспективе.

Генеральный директор Bosch E-Bike Systems Клаус Фляйшер отмечает бурный рост сегмента электрических велосипедов и достаточно осторожен в прогнозах.

«С прошлого года мы с трудом справляемся с дефицитом. В ближайшие 12-18 месяцев мы ожидаем еще большее увеличение спроса. До сих пор нам удавалось выполнять обязательства: отгружать и доставлять продукцию. Однако, в ближайшие год-полтора я ничего не могу обещать. Неопределенность по-прежнему витает в воздухе. Произойти может все, что угодно».

В свою очередь, Эрхард Бюхель, президент Европейской ассоциации производителей велосипедов CONEBI, заявил следующее:

«Пострадали практически все отрасли, и велосипедная – отнюдь не исключение. Цепочка поставок очень сложная. Ситуация не дает повода для оптимизма, к сожалению. Например, не видно конца и краю высоким ценам на контейнерные перевозки. Стоимость логистики одного контейнера между Азией и Европой в моменте возросла до 20 000 евро».

Эксперты констатируют, что в сложившейся ситуации промышленность не может воспользоваться высоким спросом. В Германии продажи всех велосипедов были не такими высокими, как ожидалось. Ключевая причина – отсутствие товара в продаже. В итоге, рынок показал даже некоторый спад по сравнению с прошлым годом.