Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Мы в социальных сетях
Сервис и услуги
Подарочные карты
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.

Дефицит велосипедов продлится как минимум до конца 2022 года

Приостановка работы заводов и проблемы с логистикой, вызванные пандемией COVID-19, все еще сильно сказываются на всей велосипедной промышленности.

Эксперты индустрии прогнозируют, что дефицит велосипедов продлится как минимум до конца следующего года.

Как сообщает Bike-EU, глобальный дефицит комплектующих, который влияет на поставки велосипедов, был главной темой разговоров на выставке Eurobike в начале этой недели.

Закрытие производственных площадок и нарушение цепочки поставок в результате вспышки пандемии коронавируса, а также невероятный мировой спрос на велосипеды – все это в совокупности создало беспрецедентную проблему для велоиндустрии, урегулировать которую не удается до сих пор.



Примечательно, что до 2020 года спрос на велосипеды не был столь высоким, но из-за вышеупомянутых проблем его невозможно удовлетворить в краткосрочной перспективе.

Генеральный директор Bosch E-Bike Systems Клаус Фляйшер отмечает бурный рост сегмента электрических велосипедов и достаточно осторожен в прогнозах.

«С прошлого года мы с трудом справляемся с дефицитом. В ближайшие 12-18 месяцев мы ожидаем еще большее увеличение спроса. До сих пор нам удавалось выполнять обязательства: отгружать и доставлять продукцию. Однако, в ближайшие год-полтора я ничего не могу обещать. Неопределенность по-прежнему витает в воздухе. Произойти может все, что угодно».

В свою очередь, Эрхард Бюхель, президент Европейской ассоциации производителей велосипедов CONEBI, заявил следующее:

«Пострадали практически все отрасли, и велосипедная – отнюдь не исключение. Цепочка поставок очень сложная. Ситуация не дает повода для оптимизма, к сожалению. Например, не видно конца и краю высоким ценам на контейнерные перевозки. Стоимость логистики одного контейнера между Азией и Европой в моменте возросла до 20 000 евро».

Эксперты констатируют, что в сложившейся ситуации промышленность не может воспользоваться высоким спросом. В Германии продажи всех велосипедов были не такими высокими, как ожидалось. Ключевая причина – отсутствие товара в продаже. В итоге, рынок показал даже некоторый спад по сравнению с прошлым годом.