Флаг Чехии Премиум велосипеды Superior со скидкой 20%
Флаг Чехии Superior со скидкой 20%
Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Заказать звонок
Мы в социальных сетях
Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
Больше брендов
Скрыть
Флаг Чехии Премиум велосипеды Superior со скидкой 20%
Флаг Чехии Superior со скидкой 20%
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
Назад

SR Suntour 2025: новые вилки Durolux38-Evo и Auron36-Evo

Компания SR Suntour представила новые версии вилок Durolux38-Evo и Auron36-Evo 2025 года. Там будут новые демпферы RC+ PCS, которые называют самыми отзывчивыми от Suntour.

В этих новых демпферах – открытая масляная ванна. По словам производителя, там будет больше масла, за счёт чего демпферы лучше справляются с высокоскоростными и просто сильными ударами, сохраняя чувствительность при езде по мелким неровностям.

Модель SR Suntour Durolux38 рассчитана на агрессивное катание по трассам эндуро.

Помимо этого, у Durolux38-Evo обновили «ноги» и «штаны», тогда как модель Auron36-Evo внешне почти не изменилась.

Вилка SR Suntour Auron36-Evo будет стоить 879 евро, а более длинноходная Durolux38-Evo – 899 евро.

В связи с этим новые вилки должны составить очень достойную конкуренцию моделям от «премиальных» брендов – RockShox и Fox.

Демпфер SR Suntour RC+ PCS

Регулятор низкокоростной компрессии здесь находится сверху «короны».

По словам производителя, через новый картридж демпфера под названием RC+ может проходить больше масла, что позволяет вилке лучше реагировать на высокоскоростные удары.

Представители Suntour говорят, что, благодаря новому картриджу, вилка реагирует на удары быстрее, чем все прежние модели, но на чувствительность к мелким неровностям это не влияет.

Этот картридж разрабатывали на протяжении четырёх лет – в этом инженерам помогали профессиональные спортсмены из команды WERX.

А новый «плавающий» поршень PCS (Piston Compensator System), по словам инженеров, должен обеспечивать постоянное качество демпфирования в любых условиях.

Регулировки высокоскоростной компрессии и отбоя здесь можно менять путём перестановки шайбы в демпфере, а у низкоскоростных настроек есть внешние регуляторы, расположенные сверху «короны» вилки.

При этом, высоко- и низкоскоростные регулировки, по словам производителя, работают независимо друг от друга, но друг с другом контуры демпфера, конечно, взаимодействуют.

Вилка SR Suntour Durolux38-Evo

Новая модель SR Suntour Durolux38 явно выглядит агрессивнее, чем раньше.

Как можно понять из названия вилки, у неё, как и раньше, будут «ноги» диаметром 38мм, но теперь они расположены шире для лучшей жёсткости и стабильности. Так, расстояние от центра одной «ноги» до центра другой увеличили со 145 до 151мм.

Кроме того, это, разумеется, позволяет использовать более широкие шины – максимально допустимая их ширина, по словам производителя, теперь достигает 2,6 дюйма.

Внешне новая вилка выглядит более угловатой. К тому же, теперь здесь применили новую технологию для выравнивания 3D-направляющих – это, как говорят представители бренда, дополнительно улучшает чувствительность вилки. То есть, в итоге она должна ещё мягче отрабатывать мелкие неровности.

Чтобы дополнительно увеличить чувствительность вилки, здесь также применили технологию SOBA (Semi-Open Oil Bath – «полуоткрытая масляная ванна»). Такая ванна в сочетании с новым демпфером позволяет ещё лучше смазывать вилку и не даёт направляющим высыхать.

В остальном, здесь будет всё та же полая кованая корона, а «штаны» выполнены из магниевого сплава для экономии веса.

А ещё в новой вилке используется уже знакомая нам негативная воздушная пружина Air EQ – она, как утверждается, позволяет подогнать кривую работы пружины под ваш вес, за счёт чего вилка будет лучше вас поддерживать и ощущаться почти как пружинная.

Ну и, как и раньше, здесь будут крепления для интегрированного крыла.

Компания также выпускает аналогичную вилку для электробайков – она будет немного тяжелее из-за усиленной «короны», которая должна лучше справляться с нагрузками на более тяжёлом велосипеде.

На данный момент обе новые вилки выпускаются в версиях с ходом 160, 170 или 180мм, но вот по поводу их веса информации от производителя пока не было.

Вилка SR Suntour Auron36-Evo

Внешне модель Auron-36 практически не изменилась.

Прежде всего, у модели Auron36 увеличили диаметр «ног» с 35 до 36мм, так что теперь это полноценная вилка для катания в стиле «ол-маунтин».

Здесь будет новый картриджный демпфер RC+ PCS и «полуоткрытая» ванна SOBA, как у модели Durolux38-Evo.

По словам производителя, новые демпферы испытывали в реальных условиях соревнований на протяжении последних четырёх лет.

В отличие от модели Durolux, Auron36 выпускается для колёс диаметром как 29, так и 27,5 дюйма – в обоих случаях будут две версии, с ходом 150 или 160мм.

Вилки в наличии