Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Назад

Новая вилка для гравийных велосипедов Fox 32 AX Taper Cast

Официального релиза данной вилки, напомним, ещё не было, но внезапно она появилась в продаже онлайн – без всяких анонсов от Fox.

Эта вилка – наследник другой модели для грэвел-байков под названием Fox AX Adventure, которая была выпущена в 2017 году.

У новой вилки, как и у той модели, 40мм хода, согласно информации на сайте Deporvillage, где она и появилась в продаже.

И если старая вилка AX была, по сути, переделанной вилкой Fox для горных велосипедов, то у новой – явно отличающиеся специализированные "штаны", которые сужаются книзу, ближе к дропаутам.

Вилка Fox 32 AX Taper Cast стоит 1 097,83 фунта и рассчитана на использование колёс размером 700с. О зазоре для резины ничего пока не сказано, как и о том, подходит ли вилка для колёс стандарта 650B.

У новой вилки – сквозная ось размером 12х100мм и фирменный трёхпозиционный демпфер FIT4 от Fox.

Такие демпферы используются в вилках Fox для горных велосипедов – они позволяют выбирать одну из трёх настроек компрессии – открытую, среднюю или жёсткую.



Мы бы ожидали, что Fox выпустит версию этой вилки с плоскими креплениями для тормозов, поскольку у оригинальной модели AX были крепления стандарта post-mount.

Покрытие у "ног" вилки – классическое для Fox золотистое, под названием Kashima. Вообще, оно присутствует только у самых дорогих вилок от бренда, и мы бы не удивились, если бы увидели какие-то другие покрытия у более бюджетных моделей из новой линейки.

Заявленный вес новой вилки – 1 439 грамм вместе со сквозной осью и неотпиленным штоком.

Надо сказать, официальный выход этой вилки вряд ли станет неожиданностью, поскольку уже на протяжении года её можно было наблюдать в Инстаграм-аккаунте прорайдера Fox Джеффа Кабуша.

Кроме того, версия вилки, более похожая на готовую, мелькнула и в аккаунте бренд-менеджера Fox в сентябре прошлого года.

Подвеска на грэвеле? Зачем она вообще нужна?

В последнее время всё чаще можно увидеть подвеску на новых грэвел-байках, будь то задняя амортизация или амортизационные вилки, и выпуск новой вилки 32 AX Taper Cast последовал за выпуском модели RockShox Rudy Ultimate XPLR в прошлом году.

Вилка от RockShox была выпущена как часть большой линейки грэвел-компонентов, куда вошли, например, трансмиссия SRAM XPLR и регулируемый подседельный штырь RockShox Reverb AXS, выпускаемый в версиях с ходом 30мм и 40мм, с зазором для покрышек размером до 700Сх50мм.

Компания Cannondale в то же время выпустила вилку для грэвел-байков Lefty Oliver, а у исландского бренда Lauf уже довольно давно была подобная вилка Grit SL, которую компания и ставила на свои велосипеды.

Амортизационные вилки для грэвел-байков повышают комфорт райдеров и улучшают сцепление колеса с поверхностью при езде по техничным участкам трасс или по сыпучему грунту. При этом вы практически не теряете скорости и наката на твёрдых и гладких участках.

Кроме того, известно, что некоторые бренды встраивают в конструкцию своих байков разного рода "микроподвески" – например, компания Specialized выпустила амортизированную рулевую колонку FutureShock, а на велосипеде BMC URS LT есть особая пружина внутри рулевой трубы, которая обеспечивает до 20мм хода.

Кстати, оригинальная вилка Fox AX не была слишком функциональной на момент выпуска в 2017 году, но напомним, что технологии для грэвел-байков с тех пор, определённо, шагнули вперёд, а сами подобные велосипеды стали куда популярнее. И поэтому мы с большим интересом ожидаем официального релиза новой вилки от Fox и того, что за ним последует.