Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Назад

Pinarello Nytro E: самый лёгкий в мире электробайк с приводом на каретку?

Компания Pinarello вплотную занялась улучшением своих электробайков – теперь в её ассортименте появилось более лёгкое и эстетичное семейство Nytro E с новейшими электромоторами от TQ. Представители Pinarello утверждают, что среди моделей этого семейства – самый лёгкий в мире электробайк с приводом на каретку, который, в зависимости от сборки, весит от 11,4кг.

Лёгкие электошоссейники Pinarello Nytro E

Здесь надо заметить, что Pinarello – не первый бренд, заявивший о выпуске самого лёгкого в мире электробайка...

Мы, разумеется, видели электрические шоссейники весом менее 11кг, на которых стояли лёгкие внутривтулочные моторы Mahle. Да, мы знаем, что такие электробайки выглядят почти как обычные велосипеды, и в езде ощущаются удивительно лёгкими. Однако, велосипеды из семейства Pinarello Nytro E благодаря грамотной работе мотора TQ-HPR50 ощущаются практически как стандартные, не электрифицированные модели, с той разницей, что на них вы будете ездить будто бы с хорошим ветром в спину.

На электробайках Nytro E предыдущего поколения стояли оригинальные моторы от Fazua, и область их применения была несколько ограничена – это были грэвел-байки и дорожные модели. Но с новыми байками Nytro E дело обстоит серьёзнее – благодаря более естественной поддержке мотора они подходят, в том числе, для шоссе.

Производитель называет их "бескомпромиссными электробайками, которые должны ездить не хуже традиционных шоссейников".

Электромоторы TQ

Понятно, что дизайн, материалы, геометрия и другие технические особенности этих электробайков – заслуга Pinarello, но малым весом и естественными ощущениями от езды они обязаны тихим и отлично работающим моторам TQ-HPR50. Такой электромотор весит всего 1,85кг, а система целиком, со всей электроникой и интегрированным аккумулятором на 360 Вт-ч – 3,9кг. То есть, в итоге такой электробайк получается не сильно тяжелее обычного велосипеда. Кроме того, напомним, что пиковая мощность системы TQ составляет 300 Вт, а максимальный крутящий момент – 50 Н-м, соответственно, даже на длинных подъёмах вы не будете особенно уставать.

А поскольку на шоссейнике вы часто ездите на скорости более 25 км/ч, когда электромотор автоматически отключается, запас хода здесь получается действительно большим. По словам производителя, ёмкости интегрированного аккумулятора хватает на 100км езды с поддержкой мотора, или же на 140км, если вы используете дополнительный увеличитель ёмкости. Но настоящий секрет этих лёгких электробайков (в том числе, таких, как грэвел-байк Scott Solace) и системы TQ в том, что вы можете вообще забыть о наличии мотора, когда аккумулятор сядет. Разумеется, это будет ощущаться как переход от ультралёгкого байка к более тяжёлому, но вскоре вы заметите, что ехать на велосипеде весом 11,4кг без мотора вовсе не так плохо.

И в таком случае запас хода здесь получается, естественно, бесконечным. Наверное, можно это сравнить с подъёмом по эскалатору, который вдруг остановился.

Технические особенности

Ещё одно преимущество компактной системы TQ – это маленькое расстояние между шатунами, которое при использовании системы с двумя звёздами составляет всего 135мм. Вся система TQ управляется при помощи простого двухдюймового дисплея и контроллера с одной кнопкой – всё это эстетично интегрировано в переднюю часть верхней трубы рамы.

Помимо электромоторов, у байков Nytro E – аэродинамичные карбоновые рамы с узнаваемыми изгибами от Pinarello, изготовленные из углеволокна T900E9/E9 и T700 E5 UD. Здесь мы видим профилированные трубы, заниженное крепление верхних перьев, аэродинамичные вилки, оригинальный подседельный зажим, который подходит как для круглых, так и для профилированных штырей, вилку с конусным штоком, два крепления для флягодержателей, полную внутреннюю прокладку кабелей через рулевую стандарта 1,5 дюйма и совместимость как с механическими, так и электрическими групсетами с двумя ведущими звёздами.

Nytro E-Road или E-Gravel?

Вообще, существуют две разные рамы для электробайков Nytro – это Nytro E-Road и Nytro E-Gravel. У них разная геометрия, но одни и те же задачи – увеличить пройденное вами расстояние.

На асимметричные рамы Nytro E-Road ставят вилки Road Onda – зазоры и спереди, и сзади здесь составляют 32мм. И ещё с ними идут аэродинамичные подседельные штыри.

Рамы Nytro E-Gravel и E-Allroad тоже асимметричные, они отличаются большими зазорами для покрышек (до 700х50мм), и сюда ставят вилки Gravel Onda. На гравийные рамы ставят подседельные штыри круглого сечения для большего комфорта и универсальности, а ещё здесь есть крепления для багажника и полноразмерных крыльев.

Pinarello Nytro E – версии и цены

Новые лёгкие электробайки Pinarello Nytro E выпускаются в разных версиях сборки для шоссе, города и гравийного катания.

Самый лёгкий из них весит 11,4кг (по заявлениям производителя) и стоит $13 000 – это Pinarello Nytro E9 с групсетом Shimano Dura-Ace Di2 и карбоновыми колёсами Most. Кроме того, есть комплиты E7 с Ultegra Di2 и E5 со 105 Di2 за $9 800 и $7 800 соответственно.

На грэвел-байках в сборе стоят трансмиссии SRAM с одной ведущей звездой – это Pinarello Nytro E9 Gravel с групсетом Red AXS и карбоновыми колёсами Most, E7 с групсетом Force AXS за $8 800 и E5 с Rival AXS за $7 800.

Дорожный же электробайк Nytro E Allroad за $6 000, на самом деле, не совсем дорожный – это, скорее, городской велосипед, на котором стоит прямой руль, крылья, багажник и трансмиссия Rival AXS с одной ведущей звездой.