Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Мы в социальных сетях
Сервис и услуги
Подарочные карты
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.

Таким будет будущее шоссейных велосипедов?

На выставке Eurobike 2022 компания FSA представила интересный прототип велосипеда – представители бренда говорят, что именно так они видят шоссейники будущего.

Один из менеджеров бренда, Маттео Палаццо, сказал, что велосипед должны были представить на выставке Eurobike ещё в 2020 году, однако тогда этого не случилось из-за пандемии коронавируса.

По словам Палаццо, компания при разработке нового байка сотрудничала с дизайнером Джонни Моулом.

В итоге новый прототип достаточно похож на один из вариантов от Моула, нарисованный ещё в 2013 году – многие детали действительно совпадают.

Кроме того, Палаццо заявил, что велосипед представили именно сейчас, чтобы подогреть интерес к выпуску нового 12-скоростного групсета FSA K-Force WE. 

Для чего вообще делают концепт-байки?

Для начала здесь не мешает упомянуть, что этот прототип с экстравагантной рамой и аэродинамичными спицами явно не пойдёт в серию. Опять же, по словам Палаццо, это – больше попытка представить, какими вообще могут стать шоссейные велосипеды.

"Нам хотелось сделать нечто уникальное, заглянуть, так сказать, в будущее. Это попытка представить, каким может быть обычный велосипед со всеми нынешними технологиями интеграции", – объясняет он.

"То есть, это проект для того, чтобы проверить нашу интуицию и знания о велосипедах. Мы просто все вместе сели за стол и попытались предположить, каким может быть шоссейный велосипед через десять лет".

Что касается интеграции, на этом велосипеде стоит электронный групсет, и все кабели проложены внутри рамы. Но самое интересное – это компьютер, интегрированный в вынос, который является частью одноэлементного "руля-вилки-выноса".

Палаццо говорит, что передняя часть этого велосипеда несколько копирует дизайн современных мотоциклов – акцент здесь сделан на том, что недалёк тот день, когда и велосипеды будут выглядеть похожим образом.

"То есть, это реальный, жизнеспособный концепт. Выглядит здесь всё очень футуристично, но это действительно можно сделать". – сказал он.

Остаётся только смотреть, дойдут ли такие дизайнерские изыски до производства стандартных велосипедов. Но вообще, если посмотреть на новейшие разделочные байки, например, на Colnago TT1, то кажется, эта максимальная интеграция в передней части уже не так и далеко.

Максимизация аэродинамики

По словам того же Маттео, новый прототип от FSA – это аэродинамичный велосипед.

"Мы начинали разработки с тестов в аэродинамической трубе, чтобы в итоге аэродинамика была настолько хороша, насколько возможно".

На данный момент никакой информации о функциональности прототипа у нас нет, но Палаццо упомянул об одной особенности, которая, по его словам, дополнительно улучшает аэродинамику.

Так, в нижней части руля здесь есть плоские элементы, напоминающие, по словам Маттео, крыло самолёта – они позволяют сделать аэродинамику ещё лучше, а также предоставляют райдеру дополнительную позицию для рук во время езды.