Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Назад

В преддверии Тур де Франс: новые Canyon Ultimate и Giant Propel?

В преддверии гонки Тур де Франс в список одобренных UCI рам добавили Canyon Ultimate и Giant Propel.

Готовы ли компании Giant и Canyon представить новые велосипеды на гонке Тур де Франс? Скорее всего, да, поскольку рамы Giant Propel и Canyon Ultimate как раз недавно добавили в список одобренных UCI рам и вилок.

И в недавнем пресс-релизе представители UCI упомянули, что эти рамы были туда добавлены. Как, собственно, была добавлена и модель Factor OG, которая, как мы думаем, будет новым гравийным велосипедом от этого бренда.

Гонки WorldTour всё ближе, как и пик сезона шоссейных байков. А потому не очень удивительно, что эти новые модели появились на сайте UCI.

Мы знаем, что Giant поддерживает команду Team BikeExchange-Jayco, а Canyon – команды Movistar и Katusha-Alpecin. Так увидим ли мы эти новые велосипеды на гонке Тур де Франс?

Подробностей мы пока не знаем, и более детальной информации у нас нет. Но однозначно можно ожидать релиза других шоссейных моделей ближе к датам первых гонок WorldTour.

Обновлённый Canyon Ultimate

Надо сказать, эта рама ждала обновлений уже давно. В 2015 году её переработали – именно с тех пор силуэт рамы остаётся примерно таким, как сейчас. А в 2016 представили версию велосипеда Ultimate с дисковыми тормозами.

Позже, в 2020 году в линейку добавили раму Ultimate CFR, но внешне она практически полностью повторяла предыдущую модель – изменения коснулись, в основном, слоёв углеволокна, что позволило снизить заявленный вес рамы до 641 грамма.

Вообще, обычно рамы обновляют раз в 3-4 года, то есть, 7 лет – действительно огромный срок. И кстати, за эти семь лет рама Ultimate постоянно хорошо показывала себя на гонках благодаря сбалансированной геометрии и удобству.

Какой же будет новая рама Ultimate? Учитывая то, что в линейке Canyon есть полноценный аэробайк Aeroad, мы бы полагали, что Ultimate останется лёгким универсальным шоссейником.

Модель Aeroad обновили в 2020 году – именно она стала выбором для гонщиков из Movistar и Katusha-Alpecin, включая и Матье ван дер Пула, а от Ultimate они тогда отказались.

Но несмотря на то, что Ultimate позиционируется как универсальный байк, мы бы предполагали, что всё равно увидим какие-то обновления в области аэродинамики и интеграции компонентов – даже если эти изменения будут совсем небольшими, дабы всё-таки как-то отделить эту модель от Aeroad.

Зазоры для покрышек на нынешней раме Ultimate ограничены 30 миллиметрами, и поэтому предположим, что они будут несколько увеличены, как у модели Giant TCR и у других современных универсальных байков – к примеру, хотя бы для резины шириной 32мм.

Отметим, кстати, что в списках UCI в графе Ultimate значатся все существующие версии рамы, такие как CFR, CF SLX и CF SL. И это как бы намекает, что модель всё-таки будет обновлена.

Так что, будем пристально следить за гонщиками Movistar и Katusha-Alpecin – первые из новых рам Ultimate должны появиться именно у них.

А что ждёт раму Giant Propel?

Впервые рама Propel увидела свет в 2012 году – это была эпоха кастомных аэробайков интересного дизайна. У первого байка Giant Propel тормоза V-brake были спрятаны сзади вилки.

Потом, в 2018 году, появился велосипед Giant Propel Advanced Disc – там были дисковые тормоза и интегрированная вилка.

В списках UCI значатся две версии Giant Propel – мы ожидаем, что это будут модели Advanced и Advanced SL. А будут они, собственно, когда (и если) компания объявит об их официальном выпуске.

Собственно, никакой информации об этих рамах пока нет, но мы ожидаем, что в этот раз Giant обратит серьёзное внимание на аэродинамику, а также наверняка на экономию сил гонщика и на дополнительную жёсткость.

Стоит также отметить, что эпоха аэробайков из тоненьких труб подходит к концу, и посему мы ожидаем (и хотели бы) увидеть более универсальную модель Propel с зазорами для покрышек побольше, чем сейчас (сейчас максимальная их ширина для этой рамы составляет 28мм).

Команда Team BikeExchange-Jayco, кстати, ездит на старых байках Propel, а также на Giant TCR, которые обновили в 2020 году.

Модель TCR вообще можно назвать аутсайдером среди велосипедов WorldTour из-за торчащих снаружи кабелей. При этом именно она больше всего полюбилась гонщикам Team BikeExchange-Jayco благодаря малому весу и отличным ездовым качествам.

Заставит ли обновлённый Propel гонщиков Giant вернуться к аэробайкам? Пока неизвестно, но, опять же, мы обязательно расскажем все подробности, как только сами их узнаем.