Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Назад

Велосипеды CUBE: эволюция и современные технологии

Масштабные исследования, технологические наработки, инновационные производственные площадки, отработанные годами логистические системы и собственная испытательная лаборатория превратили бренд CUBE в лидера рынка европейской велосипедной индустрии.

Эта статья поможет вам разобраться в ключевых технологиях баварского производителя. И понять, почему велосипеды CUBE являются одними из самых лучших на европейском континенте.

Карбон C:68X

При разработке технологии C:68 одной из главных задач CUBE было сокращение объёма смолы, используемой для склеивания листов углеволокна, и идеальной долей смолы немцы считали 32%. Кроме того, им удалось улучшить саму текстуру этой смолы, добавив туда особые микрочастицы – теперь смола стала твёрже, чем когда-либо. Всё это и лежит в основе рам C:68X, а выбор особых типов карбона и способов укладки его слоёв делают рамы ещё лучше.

Эта новая технология позволяет выбирать тип и направление укладки углеволокна для каждого конкретного участка рамы – ведь иногда нужна высокая жёсткость, а иногда – наоборот – флекс. И направление волокон в каждом участке рамы будет разным, в зависимости от нагрузки на данный узел – это, в свою очередь, позволяет в полной мере использовать потенциал карбона и действительно улучшить функциональные характеристики велосипеда.

CUBE Elite C:68X SL 29 (2022)

В общем, прощайте, однонаправленные волокна C:68 – да здравствует новая технология C:68X, ведь здесь тип волокна и его направление всегда отдельно выбирают для конкретного участка рамы. Добавим, что CUBE использует до 6 разных типов волокон в одном слое, и это позволяет снизить вес рамы при сохранении аэродинамических свойств и интегрированных компонентов. Результат – ещё больше жёсткости, где она нужна, больше флекса там, где нужен он – именно это нам и требуется для большего комфорта и безопасности. Звучит здорово, правда ведь? Таки добро пожаловать в будущее!

Карбон C:68

Производственный процесс здесь объединяет некоторые технологии CUBE, а кроме того, правильно подбираются материалы, что и позволяет создавать самые лёгкие карбоновые рамы на рынке. Первая технология баварского бренда называется Advanced Twin Mold – это процесс, предполагающий точное расположение каждого слоя углеволокна, который позволяет уменьшить количество лишнего материала в слоях, идущих внахлёст и, соответственно, уменьшить итоговый вес рамы.

В результате, получается рама практически совсем без лишнего веса – ведь в серьёзном спорте бывает важен каждый грамм. Помимо этого, немцы используют жёсткую вставку для формовки центральной части рамы, которая, естественно. впоследствии вынимается. Этот процесс позволяет предотвратить образование складок углеволокна, из-за чего даже самые лёгкие из наших рам получаются прочными и безопасными.

CUBE Stereo 150 C:68 SLT 29 (2022)

Другая технология под названием Zero не предполагает использования каких-либо связующих звеньев в раме без крайней необходимости. Собственно, всё потому, что характеристики разных материалов в итоге отличаются, и поэтому комбинировать их может быть рискованно. По этой причине CUBE не использует алюминиевые вставки в кареточном узле или в местах запрессовки подшипников на рамах C:68. Единственным исключением из этого правила остаются различные резьбовые соединения – их приходится делать алюминиевыми (а не карбоновыми), чтобы гарантировать надёжность.

Этот минималистский подход и позволил CUBE снизить вес рамы C:68, а также минимизировать число потенциально слабых мест в ней – эти рамы действительно должны служить годами.

Карбон C:62

Для производства карбона высочайшего качества в CUBE используют три технологии. Во-первых, немцы минимизируют количество слоёв, идущих внахлёст при соединении – таким образом, материала получается меньше, и лишний вес в раме фактически отсутствует, а ведь для серьёзного спорта важен каждый грамм. Кроме того, при формовке рамы используется специальный жёсткий сердечник, который, разумеется, убирают, когда рама готова. Такая технология предотвращает появление складок материала, что хорошо не только в плане экономии веса, но и в плане безопасности.

Производственный процесс

Сам процесс производства, разумеется, не менее важен, чем выбор материалов. Нам нужен был максимально лёгкий и жёсткий карбон (68% углеволокна), а это значило, что нужно было минимизировать объём смолы, которая соединяет листы. В итоге CUBE удалось сократить промежутки между волокнами путём оптимизации формы сечения волокон, точнее, сплетений этих волокон. Теперь это сечение не круглое, а более вытянутое, и в результате получаем меньше пустого пространства, которое нужно заполнять смолой. Структура волокна позволяет класть волокна в двух направлениях внутри одного слоя – а это, в свою очередь, позволяет уменьшить толщину стенок труб рамы на 25%, не жертвуя при этом жёсткостью и надёжностью конструкции.

Микрочастицы в составе смолы

Сверхкачественный карбон Ultra High Modulus до недавнего времени использовался только в специфических сферах вроде аэрокосмической промышленности – там это очень актуально, поскольку такое волокно позволяет создавать ультражёсткие конструкции с очень низким весом. В случае с рамой C:68 добавляются в смолу особые микрочастицы, благодаря чему прочность и надёжность этой рамы превосходит все возможные ожидания.

Обычная смола может повредить прилежащий к ней слой волокон при воздействии большой силы – такое воздействие часто и происходит при падениях. А микрочастицы попросту не дают слою смолы разъединиться. В результате мы имеем повышенную внутреннюю прочность (а заодно, и прочность в целом) рамы. Особенно это важно при производстве ультралёгких рам – ведь это позволяет создать раму, которая будет лёгкой и жёсткой при сохранении высокой прочности и надёжности. В итоге, это комбинация высококачественных волокон High Modulus, микрочастиц в составе смолы и отдельных волокон Ultra High Modulus.

Особые микрочастицы в смоле

Для производства карбона высочайшего качества нужно особое сочетание материалов. Во-первых, при изготовлении рам C:62 применяется углеволокно High Modulus – для максимальной жёсткости. А смола, которая склеивает слои углеволокна, как и в случае с рамой C:68, содержит особые микрочастицы. Это позволяет повысить прочность и надёжность рамы – она будет лучше противостоять ударам и высоким нагрузкам. Вот он, секрет качества рам C:62 – сочетание углеволокна High Modulus и специальных микрочастиц в смоле.

Высококачественный алюминий

Высококачественный алюминий CUBE рассчитан на максимально серьёзное использование. Высокая прочность рам достигается за счёт использования специальных сплавов в сочетании с последующей термообработкой. Кроме того, используется тройной и даже четверной баттинг, который позволяет максимально сократить количество металла там, где это нужно – можно менять толщину стенок труб в зависимости от нагрузки на данный узел рамы. Ещё применяются гидроформованные трубы особой формы. Всё это позволяет создавать высококачественные жёсткие рамы с уникальным внешним видом.

CUBE Reaction Pro 27.5 (2022)

Ещё более лёгкими алюминиевые рамы получаются благодаря особой технологии окраски. Добавим также, что алюминий позволяет не просто создавать качественные рамы, но и применять некоторые инновационные решения – одним из таких решений стал интегрированный задний багажник. Впервые он появился в 2014 году, и тогда он сразу пришёлся по душе и продавцам, и различным обзорщикам. Такой багажник является частью рамы и повышает общую жёсткость конструкции при сохранении лаконичного вида. В CUBE старались сделать так, чтобы он был максимально универсальным – на него можно легко и быстро повесить сумки, кофры или корзины.

Продвинутая технология механической формовки

Не секрет, что термообработанная рама из лёгкого алюминиевого сплава будет жёсткой, устойчивой к коррозии и усталости. А баттированные трубы с тонкими стенками обеспечивают высокую долговечность вкупе, опять же, с жёсткостью. Собственная технология механической формовки труб от CUBE позволяет менять их форму и характеристики без всякой сварки. Эта технология позволяет улучшить как внешний вид рамы, так и её функциональность – таким образом, удается убить сразу двух зайцев. А трубы со сложным профилем незаменимы в производстве алюминиевых рам, когда нужны одновременно и жёсткость, и малый вес. 

Свойства материалов

По сравнению с распространёнными материалами технология ShockX явно лучше гасит удары и вибрации. И вибрации определённой частоты здесь нейтрализуются куда быстрее, чем в случае с другими эластомерами. Более того, больше всего вибраций этот материал гасит при температуре от 15 до 25 градусов – а при такой температуре люди чаще всего и катаются на велосипедах.

ShockX

Технология ShockX была создана для максимального гашения вибраций и абсорбации ударов. Вибрации этот материал гасит до того, как они вызовут у вас усталость или мышечные спазмы. Более того, этот материал очень эластичный и устойчивый к износу – то есть, максимально долговечный. Он обеспечивает отличное сцепление и идеален, к примеру, для производства подошв обуви. К тому же, он не содержит токсичных компонентов.

Товары по теме