Каждый велосипед Scott создаётся с максимальным вниманием к самым мелким деталям, поскольку такие мелкие детали в итоге и означают разницу между байками – именно они позволяют вам её ощутить. Причём неважно, какой у вас уровень катания, пол или возраст – в линейке швейцарского бренда вы точно сможете найти потрясающий шоссейный или гравийный велик для себя. Сверхлёгкие велосипеды, аэробайки, аппараты для триатлона или велокросса, гревелы – у Scott есть буквально всё.
Полые структуры
Все рамы и вилки Scott внутри абсолютно полые, и их внутренние поверхности тщательно обработаны для максимально возможного снижения веса.
Внутренняя прокладка кабелей
Модели Addict RC и Foil выпускаются с полной внутренней прокладкой кабелей – это касается моделей как с механическими, так и с электрическими трансмиссиями. Причём, инженерам Scott удалось этого добиться без каких-либо компромиссов для качества переключения или торможения и не жертвуя жёсткостью рулевой трубы. Более того, менять эти кабели и обслуживать такой велосипед действительно просто – механики это явно оценят.
Конструкция дропаутов типа "сэндвич"
На раме Addict RC дропауты для сквозной оси интегрированы в раму – это очень простое и легковесное решение.
Подседельный зажим
Новый сверхлёгкий подседельный зажим выполнен из карбона, весит всего 12 грамм и при этом очень удобен. Кроме того, он позволил ещё и снизить вес самого подседельного штыря (штырь теперь весит 142 грамма).
Одноэлементный "руль-вынос" Combo Creston IC
Этот элемент лаконичного дизайна от Syncros позволяет проложить все кабели внутри руля – затем они входят в рулевую колонку и дальше идут внутри рамы. Scott работают со всемирно известной компанией GebioMized и совместно с ней разработали оптимальную эргономичную форму этого "руля-выноса".
Настройка положения заднего колеса
Чем ближе задняя покрышка к подседельной трубе, тем более аэродинамична такая конструкция. С передним колесом всё немного сложнее, но с задним колесом это правило всегда работает именно так. И чтобы у всех была возможность использовать преимущества аэродинамики, независимо от выбора колёс или покрышек, есть целых шесть позиций для установки заднего колеса.
Широчайшие возможности для настройки
Не секрет, что и эффективность педалирования, и аэродинамика сильно зависят от положения райдера во время езды. И инженеры Scott сделали всё возможное, чтобы велосипеды для триатлона можно было отрегулировать под любого человека.
Положение нижней трубы
В теории, самое лучшее с точки зрения аэродинамики расположение нижней трубы рамы – это максимально близко к передней покрышке. Но проблема в том, что даже незначительные движения колеса в таком случае могут создавать сильную турбулентность и напротив, увеличивать сопротивление воздуха, которое нужно минимизировать. При этом испытания показали, что вторая наилучшая для скорости позиция колеса – наоборот, достаточно далеко от нижней трубы. И в реальной жизни именно она является самой быстрой.
Интегрированный отсек для хранения нужных вещей
Говоря о хранении запчастей или продуктов внутри рамы, заметим, что предыдущая система Plasma 5 уже была впереди конкурентов на момент выпуска. А новая система Plasma 6 оказалась ещё совершеннее – она позволяет удобно разместить внутри рамы все ваши расходники и еду. Добавим, что новая система с резервуаром для воды позволяет утолять жажду всё в том же аэродинамичном положении во время езды, к тому же, её можно заново наполнить прямо на ходу.
Комфорт
Велосипед Foil первого поколения, конечно, хвалили за минимальные потери в передаче энергии райдера, отличную управляемость и аэродинамику, но некоторые гонщики всё же говорили, что хотели бы более комфортный байк. Scott прислушались к ним и решили немного увеличить вертикальный флекс рамы, сделав ставку именно на это.
У нового байка Foil – низкое крепление верхних перьев и тонкие нижние перья изменённой формы – всё это позволяет велосипеду лучше гасить вибрации при езде по не слишком ровным покрытиям. Результат такого подхода – увеличение вертикального флекса в области подседельной трубы на 86% по сравнению с рамой предыдущего поколения. А флекс вилки был дополнительно увеличен на 11%.
Крепления для крыльев
На велосипеде Addict Gravel есть потайные крепления для специфичных крыльев от Syncros, и в том числе из-за них этот байк отлично подходит для ежедневных поездок. Зазоры для покрышек вместе с крыльями здесь составляют 40мм.
Прочие крепления
На новом Addict Gravel также есть специальные крепления для дополнительной экипировки и аксессуаров, которые могут сильно пригодиться в серьёзных многодневных поездках. Так, здесь есть болтовые крепления для сумок и аксессуаров на верхней трубе, дополнительное крепление на нижней трубе для флягодержателя или ящика с инструментами, а также ещё два крепления флягодержателей – для быстрого доступа к флягам при использовании сумки на раме.
Комфорт
Для обеспечения гладкой и подконтрольной езды Scott увеличили на этом байке зазоры для покрышек до 45мм, занизили крепление верхних перьев и расположили слои углеволокна таким образом, чтобы сохранить возможность эффективно крутить педали при обеспечении достаточного уровня комфорта.
Внутренняя прокладка кабелей
"Руль-вынос" Creston IC SL X позволяет проложить все кабели внутри руля, так же, как на шоссейниках Addict RC и Foil. Такое решение подходит как для механических, так и для электрических трансмиссий, и ещё – для тормозных гидролиний. Полная внутренняя прокладка кабелей не только существенно улучшает внешний вид велосипеда, но и снижает сопротивление воздуха, а также обеспечивает больше свободного места для различных сумок с креплением на руль.
Аэродинамичная форма труб
Грэвел-байки тоже могут и даже должны быть аэродинамичными. Основные трубы рамы (нижняя, рулевая, подседельная труба и верхние перья) здесь сделаны с учётом требований аэродинамики, по технологии Airfoil от Scott. Цель проста – улучшить аэродинамику велосипеда и снизить сопротивление воздуха при езде, не жертвуя при этом комфортом или гашением вибраций.
Товары по теме