Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Назад

Велосипеды Scott: шоссейные и гравийные (технологии)

Каждый велосипед Scott создаётся с максимальным вниманием к самым мелким деталям, поскольку такие мелкие детали в итоге и означают разницу между байками – именно они позволяют вам её ощутить. Причём неважно, какой у вас уровень катания, пол или возраст – в линейке швейцарского бренда вы точно сможете найти потрясающий шоссейный или гравийный велик для себя. Сверхлёгкие велосипеды, аэробайки, аппараты для триатлона или велокросса, гревелы – у Scott есть буквально всё.

Полые структуры

Все рамы и вилки Scott внутри абсолютно полые, и их внутренние поверхности тщательно обработаны для максимально возможного снижения веса.

Внутренняя прокладка кабелей

Модели Addict RC и Foil выпускаются с полной внутренней прокладкой кабелей – это касается моделей как с механическими, так и с электрическими трансмиссиями. Причём, инженерам Scott удалось этого добиться без каких-либо компромиссов для качества переключения или торможения и не жертвуя жёсткостью рулевой трубы. Более того, менять эти кабели и обслуживать такой велосипед действительно просто – механики это явно оценят.

Конструкция дропаутов типа "сэндвич"

На раме Addict RC дропауты для сквозной оси интегрированы в раму – это очень простое и легковесное решение.

Подседельный зажим

Новый сверхлёгкий подседельный зажим выполнен из карбона, весит всего 12 грамм и при этом очень удобен. Кроме того, он позволил ещё и снизить вес самого подседельного штыря (штырь теперь весит 142 грамма).

Одноэлементный "руль-вынос" Combo Creston IC

Этот элемент лаконичного дизайна от Syncros позволяет проложить все кабели внутри руля – затем они входят в рулевую колонку и дальше идут внутри рамы. Scott работают со всемирно известной компанией GebioMized и совместно с ней разработали оптимальную эргономичную форму этого "руля-выноса".

Настройка положения заднего колеса

Чем ближе задняя покрышка к подседельной трубе, тем более аэродинамична такая конструкция. С передним колесом всё немного сложнее, но с задним колесом это правило всегда работает именно так. И чтобы у всех была возможность использовать преимущества аэродинамики, независимо от выбора колёс или покрышек, есть целых шесть позиций для установки заднего колеса.

Широчайшие возможности для настройки

Не секрет, что и эффективность педалирования, и аэродинамика сильно зависят от положения райдера во время езды. И инженеры Scott сделали всё возможное, чтобы велосипеды для триатлона можно было отрегулировать под любого человека.

Положение нижней трубы

В теории, самое лучшее с точки зрения аэродинамики расположение нижней трубы рамы – это максимально близко к передней покрышке. Но проблема в том, что даже незначительные движения колеса в таком случае могут создавать сильную турбулентность и напротив, увеличивать сопротивление воздуха, которое нужно минимизировать. При этом испытания показали, что вторая наилучшая для скорости позиция колеса – наоборот, достаточно далеко от нижней трубы. И в реальной жизни именно она является самой быстрой.

Интегрированный отсек для хранения нужных вещей

Говоря о хранении запчастей или продуктов внутри рамы, заметим, что предыдущая система Plasma 5 уже была впереди конкурентов на момент выпуска. А новая система Plasma 6 оказалась ещё совершеннее – она позволяет удобно разместить внутри рамы все ваши расходники и еду. Добавим, что новая система с резервуаром для воды позволяет утолять жажду всё в том же аэродинамичном положении во время езды, к тому же, её можно заново наполнить прямо на ходу.

Комфорт

Велосипед Foil первого поколения, конечно, хвалили за минимальные потери в передаче энергии райдера, отличную управляемость и аэродинамику, но некоторые гонщики всё же говорили, что хотели бы более комфортный байк. Scott прислушались к ним и решили немного увеличить вертикальный флекс рамы, сделав ставку именно на это.

У нового байка Foil – низкое крепление верхних перьев и тонкие нижние перья изменённой формы – всё это позволяет велосипеду лучше гасить вибрации при езде по не слишком ровным покрытиям. Результат такого подхода – увеличение вертикального флекса в области подседельной трубы на 86% по сравнению с рамой предыдущего поколения. А флекс вилки был дополнительно увеличен на 11%.

Крепления для крыльев

На велосипеде Addict Gravel есть потайные крепления для специфичных крыльев от Syncros, и в том числе из-за них этот байк отлично подходит для ежедневных поездок. Зазоры для покрышек вместе с крыльями здесь составляют 40мм.

Прочие крепления

На новом Addict Gravel также есть специальные крепления для дополнительной экипировки и аксессуаров, которые могут сильно пригодиться в серьёзных многодневных поездках. Так, здесь есть болтовые крепления для сумок и аксессуаров на верхней трубе, дополнительное крепление на нижней трубе для флягодержателя или ящика с инструментами, а также ещё два крепления флягодержателей – для быстрого доступа к флягам при использовании сумки на раме.

Комфорт

Для обеспечения гладкой и подконтрольной езды Scott увеличили на этом байке зазоры для покрышек до 45мм, занизили крепление верхних перьев и расположили слои углеволокна таким образом, чтобы сохранить возможность эффективно крутить педали при обеспечении достаточного уровня комфорта.

Внутренняя прокладка кабелей

"Руль-вынос" Creston IC SL X позволяет проложить все кабели внутри руля, так же, как на шоссейниках Addict RC и Foil. Такое решение подходит как для механических, так и для электрических трансмиссий, и ещё – для тормозных гидролиний. Полная внутренняя прокладка кабелей не только существенно улучшает внешний вид велосипеда, но и снижает сопротивление воздуха, а также обеспечивает больше свободного места для различных сумок с креплением на руль.

Аэродинамичная форма труб

Грэвел-байки тоже могут и даже должны быть аэродинамичными. Основные трубы рамы (нижняя, рулевая, подседельная труба и верхние перья) здесь сделаны с учётом требований аэродинамики, по технологии Airfoil от Scott. Цель проста – улучшить аэродинамику велосипеда и снизить сопротивление воздуха при езде, не жертвуя при этом комфортом или гашением вибраций.

Товары по теме