Флаг Чехии Премиум велосипеды Superior со скидкой до 20%
Флаг Чехии Superior со скидкой 20%
Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Заказать звонок
Мы в социальных сетях
Каталог
Флаг Чехии Премиум велосипеды Superior со скидкой до 20%
Флаг Чехии Superior со скидкой 20%
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
Назад

Топ-5 навыков, которые должен освоить каждый велосипедист

Если вы уже какое-то время катаетесь, вероятно, самые базовые вещи вам уже знакомы – но ведь всё равно ещё есть чему поучиться и что улучшить, кроме банальной физической формы. Ниже – 5 навыков, которыми, вообще-то, должен обладать каждый. Может показаться, что это какие-то незначительные вещи, однако, они помогут вам превратиться из начинающего райдера в продвинутого.


Фокус с энергетическими батончиками

 

Когда вы катаетесь, обязательно нужно есть – особенно если это дальние поездки. Но иногда бывает непросто открыть энергетические батончики, особенно когда вы в перчатках. Вот как это сделать одной рукой, причём, без помощи зубов.

 

Крепко держа батончик одной рукой, просто ударьте его о торец руля. Тогда конец батончика прорвёт упаковку, и вы сможете его съесть. Лучше всего то, что в таком случае не останется никаких кусков фольги, которые потом так лень собирать.


Банни-хоп

 

Банни-хоп – это продвинутый навык, который годится не только для хвастовства. Он поможет вам перепрыгивать корни и ямы на дороге, или запрыгивать на бордюры. У нас, кстати, было обучающее видео по банни хопу, где Мэнон Ллойд его разучивала под руководством Блэйка Сэмсона.

 

Если совсем коротко, суть банни хопа в том, чтобы за счёт переноса веса поднять переднее колесо, а затем протолкнуть велосипед вперёд и поднять заднее. Начинать учиться лучше на траве, а потом уже идти на асфальт, постепенно прибавляя скорость и высоту прыжка.


Езда по нестабильным поверхностям

 

Когда мы ездим на велосипеде, нам могут встретиться самые разные поверхности. Это может быть мокрый асфальт, гравий, пыль, листья или даже лёд. И когда поверхность становится нестабильной, будь то гравий, грязь или сырой асфальт, помните о том, что написано ниже.

 

Тормозя, аккуратно используйте сразу оба тормоза, а в поворотах старайтесь не тормозить – лучше замедляйтесь перед ними. И не делайте резких движений в какую-либо сторону.


Одежда во время катания

 

Когда начинается дождь, и вам нужно надеть дождевик, здорово уметь это делать прямо на ходу. Для этого, прежде всего, надо уметь ездить без рук – кстати, у нас и на этот случай есть обучающий материал.

 

Затем можно потренироваться доставать дождевик из кармана и надевать его, продолжая следить за дорогой. Руки для этого лучше поднять повыше – и смотрите, чтобы дождевик не попал в переднее колесо, что, скорее всего, приведёт к падению.

 

Не забывайте всё время следить за дорогой и продолжайте крутить педали. Велосипед будет гораздо стабильнее, если ехать чуть быстрее.

 

Ну, а когда вы кладёте куртку обратно в карман, просто делайте то же самое в обратной последовательности. Здесь важно найти способ быстро сложить дождевик, чтобы он легко помещался обратно в карман, не роняя его и не слишком им размахивая.

 

Чтобы легче этому научиться, лучше использовать не куртку, а жилет. Всё-таки без рукавов весь процесс будет куда проще.



Езда в составе группы

 

Конечно, чтобы кататься в составе группы, не обязательно быть опытным райдером, но всё же здесь тоже есть свои премудрости. Важно, например, уметь предугадывать, что будут делать другие, считывая их движения и сигналы вкупе с дорожной обстановкой.

 

Практиковать всё это лучше с группой опытных велосипедистов или просто с друзьями, которым вы можете доверять. Старайтесь ездить всё ближе и ближе к другим – чем сплочённее группа, тем лучше её общая аэродинамика.

 

Используйте простые сигналы руками, чтобы сигнализировать остальным о препятствиях впереди на дороге и предупредить их, если вы собираетесь тормозить или сделать что-нибудь плохо предсказуемое.