Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Заказать звонок
Мы в социальных сетях
Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
Больше брендов
Скрыть
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
Назад

Топ-5 навыков, которые должен освоить каждый велосипедист

Если вы уже какое-то время катаетесь, вероятно, самые базовые вещи вам уже знакомы – но ведь всё равно ещё есть чему поучиться и что улучшить, кроме банальной физической формы. Ниже – 5 навыков, которыми, вообще-то, должен обладать каждый. Может показаться, что это какие-то незначительные вещи, однако, они помогут вам превратиться из начинающего райдера в продвинутого.


Фокус с энергетическими батончиками

 

Когда вы катаетесь, обязательно нужно есть – особенно если это дальние поездки. Но иногда бывает непросто открыть энергетические батончики, особенно когда вы в перчатках. Вот как это сделать одной рукой, причём, без помощи зубов.

 

Крепко держа батончик одной рукой, просто ударьте его о торец руля. Тогда конец батончика прорвёт упаковку, и вы сможете его съесть. Лучше всего то, что в таком случае не останется никаких кусков фольги, которые потом так лень собирать.


Банни-хоп

 

Банни-хоп – это продвинутый навык, который годится не только для хвастовства. Он поможет вам перепрыгивать корни и ямы на дороге, или запрыгивать на бордюры. У нас, кстати, было обучающее видео по банни хопу, где Мэнон Ллойд его разучивала под руководством Блэйка Сэмсона.

 

Если совсем коротко, суть банни хопа в том, чтобы за счёт переноса веса поднять переднее колесо, а затем протолкнуть велосипед вперёд и поднять заднее. Начинать учиться лучше на траве, а потом уже идти на асфальт, постепенно прибавляя скорость и высоту прыжка.


Езда по нестабильным поверхностям

 

Когда мы ездим на велосипеде, нам могут встретиться самые разные поверхности. Это может быть мокрый асфальт, гравий, пыль, листья или даже лёд. И когда поверхность становится нестабильной, будь то гравий, грязь или сырой асфальт, помните о том, что написано ниже.

 

Тормозя, аккуратно используйте сразу оба тормоза, а в поворотах старайтесь не тормозить – лучше замедляйтесь перед ними. И не делайте резких движений в какую-либо сторону.


Одежда во время катания

 

Когда начинается дождь, и вам нужно надеть дождевик, здорово уметь это делать прямо на ходу. Для этого, прежде всего, надо уметь ездить без рук – кстати, у нас и на этот случай есть обучающий материал.

 

Затем можно потренироваться доставать дождевик из кармана и надевать его, продолжая следить за дорогой. Руки для этого лучше поднять повыше – и смотрите, чтобы дождевик не попал в переднее колесо, что, скорее всего, приведёт к падению.

 

Не забывайте всё время следить за дорогой и продолжайте крутить педали. Велосипед будет гораздо стабильнее, если ехать чуть быстрее.

 

Ну, а когда вы кладёте куртку обратно в карман, просто делайте то же самое в обратной последовательности. Здесь важно найти способ быстро сложить дождевик, чтобы он легко помещался обратно в карман, не роняя его и не слишком им размахивая.

 

Чтобы легче этому научиться, лучше использовать не куртку, а жилет. Всё-таки без рукавов весь процесс будет куда проще.



Езда в составе группы

 

Конечно, чтобы кататься в составе группы, не обязательно быть опытным райдером, но всё же здесь тоже есть свои премудрости. Важно, например, уметь предугадывать, что будут делать другие, считывая их движения и сигналы вкупе с дорожной обстановкой.

 

Практиковать всё это лучше с группой опытных велосипедистов или просто с друзьями, которым вы можете доверять. Старайтесь ездить всё ближе и ближе к другим – чем сплочённее группа, тем лучше её общая аэродинамика.

 

Используйте простые сигналы руками, чтобы сигнализировать остальным о препятствиях впереди на дороге и предупредить их, если вы собираетесь тормозить или сделать что-нибудь плохо предсказуемое.