Акроним "BMC" означает "Bicycle Manufacturing Company" ("Компания-производитель велосипедов"). Своей главной задачей руководство бренда называет дать возможность отлично кататься как можно большему числу людей. Для этого в основе размерной сетки для каждой рамы лежат средние измерения антропометрии райдеров разного роста и пола.
И неважно, какой именно велосипед BMC вы выберете – компания в любом случае гарантирует, что вы непременно получите премиальное изделие швейцарского качества. Давайте рассмотрим каждый байк более обстоятельно.
Горные велосипеды BMC
Горные велосипеды BMC способны действительно на многое. Они созданы для того, чтобы преодолевать любые препятствия во время гонок или свободного катания. Так, трейловые байки BMC отлично подходят для синглтреков, гонщикам кросс-кантри нужны максимально быстрые аппараты, а детям – соответствующие велосипеды, которые у BMC тоже есть.
Модель Fourstroke 01 – это гоночный байк для кросс-кантри, который буквально превосходит требования быстрейших гонщиков мира. Здесь – уникальная технология под названием Autodrop, оригинальная система подвески APS с двумя линками и ходом в 100мм спереди и сзади. Лучше всего для соревнований подойдёт, конечно, рама Premium Carbon.
У этого модифицированного велосипеда – прогрессивная геометрия BMC и интегрированные защитные накладки, а внутри переднего треугольника теперь помещаются два флягодержателя с флягами, что, конечно, можно назвать преимуществом для долгих поездок.
Топовый байк Fourstroke 01 ONE – это аппарат для побед в гонках. Здесь стоит трансмиссия SRAM X01 Eagle AXS, вилка RockShox SID Ultimate и задний амортизатор SIDLuxe Ultimate, колёса DT Swiss XRC 1501 и интегрированный дроппер BMC Autodrop.
Велосипед Fourstroke – высококлассный аппарат для кросс-кантри, который подойдёт гонщикам любого уровня подготовки. Он очень универсален и задаёт по-настоящему новую планку благодаря системе подвески APS с двумя линками.
Здесь – обновлённая геометрия под названием Big Wheel Concept и лёгкая, полностью карбоновая рама с двумя флягодержателями, которые пригодятся для дальних поездок.
Версия Fourstroke ONE создана для побед – здесь мы видим трансмиссию SRAM GX Eagle AXS, вилку RockShox SID SL Select+ и амортизатор SIDLuxe Select+, колёса DT Swiss XR 1700, где внутренняя ширина ободов составляет 25мм, а также подседельный штырь Bikeyoke Divine.
Fourstroke LT – кросс-кантрийный байк для тех, кому нужно больше функциональности. Он подойдёт, к примеру, для скоростного трейлрайдинга, поскольку здесь прогрессивная подвеска APS с ходом 120мм. По сути, ограничений для него вообще нет.
Полностью карбоновая рама BWC отличается интегрированным ограничителем угла поворота вилки и дополнительными защитными накладками, а также внутри переднего треугольника теперь есть место для двух фляг с водой.
Солидный подбор компонентов позволит вам с лёгкостью кататься по любым трассам – здесь стоит трансмиссия Shimano SLX, вилка RockShox SID Select+ и задний амортизатор SIDLuxe Select+, колёса DT Swiss M 1900 с ободами шириной 30мм, а также подседельный штырь Bikeyoke Divine.
Выведите катание по трейлам на новый уровень с новым электробайком Fourstroke AMP LT, созданным буквально для всех типов рельефа. Это действительно прогрессивный аппарат для кросс-кантри с ходом 120мм и системой подвески APS с двумя линками.
Здесь стоит электромотор TQ-HPR50, с которым вы легко будете преодолевать и подъёмы, и спуски. А полностью карбоновая рама отличается геометрией Big Wheel Concept Race, за счёт чего внутрь переднего треугольника можно поместить две фляги с водой. Также в раму интегрирован ограничитель угла поворота вилки.
Байк Twostroke 01 – быстрый и прогрессивный хардтейл, который придаёт райдеру дополнительную уверенность на трассах и эффективно гасит вибрации.
У этой жёсткой карбоновой рамы – радикальная геометрия для крутых и техничных спусков, широкие зазоры для резины, интегрированный ограничитель угла поворота вилки, а также внутренняя прокладка кабелей и возможность поставить регулируемый подседельный штырь.
На комплите стоит вилка RockShox SID Select+, карбоновый руль, 12-скоростной групсет SRAM GX Eagle AXS и колёса DT Swiss X1700 с покрышками Vittoria Barzo.
Модель Twostroke AL – это фактически то же самое, что и 01, но с рамой из алюминиевого сплава Smoothweld Premium.
Дизайн этого велосипеда напоминает одновременно карбоновый Fourstroke и самолёт-истребитель – здесь оптимальное сочетание функциональности и эстетики, радикальная геометрия, широкие зазоры для резины и интегрированные защитные накладки. Словом, всё, что нужно для серьёзного катания по техничным трассам.
Трансмиссия – SRAM NX и SX Eagle, тормоза – Shimano Deore. Кроме того, на комплите стоит вилка RockShox Recon RL и колёса SHL280S.
Гравийные велосипеды BMC
Гравийные велосипеды BMC – это, прежде всего, функциональность. Это проходимые и подготовленные аппараты, готовые ко всему. Если вам нужен вседорожный велосипед для любых ситуаций, смело выбирайте одну из моделей серии BMC Gravel.
Гревел KAIUS – премиальный карбоновый аппарат, созданный для серьёзных гонок.
Благодаря тщательной укладке углеволокна и особой геометрии здесь достигается оптимальное сочетание жёсткости, малого веса и эффективного гашения вибраций – в итоге велосипед стабильно управляется на мягком грунте и отлично заезжает в подъёмы.
Прогрессивная геометрия этого велосипеда позволит вам действительно раздвигать границы возможного для грэвел-байка.
Он очень отзывчив и хорошо контролируется даже на самых техничных участках трасс.
Словом, это отличное сочетание функциональности, скорости и интегрированных компонентов.
Шоссейные велосипеды BMC
К какому бы типу гонщиков вы себя ни относили, вам обязательно подойдёт один из шоссейников BMC. Они созданы для серьёзных соревнований, будь то гонки по булыжным мостовым или триатлон, где важнее всего аэродинамика. Если вам нравятся подъёмы, можете смело выбирать модели Altitude. Кто больше любит классические долгие гонки и универсальность, тот наверняка оценит велосипеды из серии Endurance. А, может быть, вы хотите пройти отбор на Ironman? В таком случае выбирайте модель из серии Aero-Triathlon.
Оригинальная модель Teammachine SLR01 стала, можно сказать, прообразом современных шоссейников.
И сегодня, спустя более чем 10 лет постоянных инноваций и развития эти велосипеды по-прежнему впереди планеты всей.
Рама TCC Premium отличается системой Aerocore, технологией ICS и полной внутренней прокладкой кабелей Stealth.
Более доступная версия велосипеда SLR 01.
Здесь – карбоновая рама и вилка Teammachine SLR с внутренней прокладкой кабелей и дропаутами Stealth. Это велосипед для тех, кому нужна высочайшая функциональность.
На комплите SLR ONE стоит вынос ICS1, карбоновый подседельный штырь D-образного профиля, новейший 12-скоростной групсет Shimano Ultegra Di2 и карбоновые обода CRD-351 высотой 35мм, которые подходят для бескамерных покрышек.
Этот байк – подтверждение того, что продуманная алюминиевая рама всё ещё может быть конкурентоспособной. Рама Smoothweld Premium из гидроформованных труб с тройным баттингом отличается также технологией TCC Race.
У этого велосипеда внутренняя прокладка кабелей, а на комплите стоит карбоновая вилка Teammachine SLR Disc, резьбовая каретка и карбоновый подседельный штырь D-образного сечения.
Невероятно функциональный шоссейник Roadmachine 01 очень быстрый и при этом очень комфортный – соответственно, на нём вы сможете ехать быстрее и дальше.
Здесь – карбоновые рама и вилка Premium Carbon с технологиями TCC Endurance и ICS. А кроме того, не забывайте о внутренней прокладке кабелей Stealth и о карбоновом подседельном штыре D-образного профиля.
На комплите стоит карбоновый одноэлементный "руль-вынос" ICS, беспроводной групсет SRAM Red eTap AXS, а также культовые колёса Zipp 303 Firecrest – он действительно готов к долгим заездам.
Рама и вилка модели Roadmachine выполнены из углеволокна под названием Premium, здесь также применяется технология TCC Endurance.
Благодаря внутренней прокладке кабелей велосипед выглядит очень эстетично и лаконично, а карбоновый подседельный штырь D-образного профиля обеспечивает дополнительное гашение вибраций при езде сидя.
Кроме того, здесь стоит вынос ICS1, компактный алюминиевый руль и новейший 12-скоростной групсет Shimano Ultegra Di2, карбоновые колёса CRD-321, пригодные для использования бескамерной резины, а также покрышки шириной 28мм для дополнительного комфорта и сцепления.
Модель Roadmachine X уже подходит не только для передвижения по асфальту – здесь у вас будет куда больше возможностей, чтобы добраться из пункта "А" в пункт "Б".
Карбоновые рама и вилка этой модели с технологией TCC Endurance, внутренняя прокладка кабелей, карбоновый подседельный штырь D-образного профиля и прогрессивный вынос ICS с технологией Micro Travel для дополнительного гашения вибраций обеспечат вам комфорт при движении по любым поверхностям.
Здесь стоит беспроводной 12-скоростной групсет Force eTap AXS от SRAM, карбоновые колёса CRD-321 высотой 35мм и 32-миллиметровые покрышки WTB – это действительно лёгкий и функциональный вседорожный велосипед.
У модели Roadmachine AMP – компактный электромотор Mahle внутри задней втулки с непревзойдённым соотношением мощности и веса.
Этот электробайк выглядит и управляется так же, как обычный Roadmachine, но мотор может отлично помогать вам там, где ехать уже тяжело. Спрятанный внутри карбоновой рамы аккумулятор можно вынуть, а помимо этого, здесь стоит карбоновый подседельный штырь D-образного профиля и вынос ICS1 для дополнительного комфорта.
На велосипеде в сборе мы также видим 12-скоростной групсет SRAM Force eTap, карбоновые обода CRD-321 высотой 35мм (готовые к установке бескамерных покрышек) и шины шириной 30мм.
Этот велосипед – результат очередной эволюции аэродинамичного шоссейника BMC. Его потрясающие аэродинамические характеристики, возможности для регулировки и интегрированные компоненты позволят вам действительно ездить на пределе возможностей.
На карбоновой раме Vmax Aero Design, помимо прочего – кожухи для калиперов дисковых тормозов, "скользящие" дропауты и отсек для хранения мелочей. А на велосипеде в сборе стоит двухпозиционный подседельный штырь и аэродинамичный руль Flat Cockpit с карбоновыми выносными ручками Profile Design T4+ для максимально аэродинамичной посадки.
12-скоростной групсет SRAM Force eTap AXS и карбоновые обода DT Swiss ARC 1650 высотой 62мм гарантируют этому велосипеду для триатлона и гонок с раздельным стартом максимальную надёжность и аэродинамику.
Аэродинамика играет роль всегда, и её оптимизация при помощи интегрированных компонентов непременно скажется на ваших результатах. Потрясающая функциональность, точная управляемость и отличный комфорт – всё это велосипед Timemachine Road 01.
Рама и вилка из углеволокна Premium отличаются системой Aero Module, к тому же, на этом байке – кожух переднего тормозного калипера Aero Cover, руль и вынос ICS Aero, аэродинамичный подседельный штырь и внутренняя прокладка кабелей Stealth.
А на модели Timemachine Road 01 ONE стоит топовый 12-скоростной групсет Shimano Dura-Ace Di2 и колёса DT Swiss ARC 1100 с ободами высотой 62мм.
Модель Timemachine ONE – более бюджетный вариант всё с той же конструкцией Vmax Aero Design и отличной системой регулировок.
Здесь – карбоновая рама со "скользящими" дропаутами, двухпозиционный аэродинамичный подседельный штырь, отсек для хранения мелких вещей и вилка с шарниром.
На этом велосипеде стоит обычный вынос с рулём Profile и рукоятками Sonic, седло Fizik Mistica, групсет Shimano 105 с тормозными калиперами, которые крепятся напрямую к раме и вилке, и манетками Dura-Ace для концов руля. Колёса – Shimano RS100 с ободами высотой 24мм.
Алюминиевый велосипед Trackmachine AL ONE – это комплит для трека. Он достаточно надёжный для ежедневных тренировок, достаточно лёгкий и быстрый для серьёзных соревнований.
Его алюминиевая рама отличается конструкцией Vmax Aero, а карбоновая вилка – технологией SubA для лучшей аэродинамики.
На этом комплите стоит карбоновый подседельный штырь Airfoil, трансмиссия MICHE Pista и колёса от DT Swiss. Остаётся только поставить педали – те, которые нравятся вам.